Мой комплекс проблем
-
- Реклама
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Мой комплекс проблем
Видимо все-жи придется написать сюда, ибо действительно моя ласточка в этой проблеме объединяет много разделов форума
Иатк. При заводе на холодную при резком нажатии на педаль газа наблюдаются провалы - можно резко поодпускать\понажимать газ, машину будет потрясывать и обороты набирать она не будет. Если придержать газ, обороты пойдут вверх. На прогретом двигателе то же самое.
Далее, при переводе селектора после холодного старте в R или D машина старается заглохнуть - обороты резко падают, до 200, и затем выравниваются. На горячую такого нет.
Ошибки висят по 2-м лямбдам - их разъемы сняты и разворочены, до меня постарались. Еще есть ошибка по низкому сигналу дмрв - скидывал фишку с него и проблемы остались.
Буду проверять проводку до дмрв, напряжение на контактах. Еще грешу в сторону топливной системы и катушек. Но так и не могу понять, с какого перепугу она пытается заглохнуть после перевода селектора. Ошибок по коробке нет.
Иатк. При заводе на холодную при резком нажатии на педаль газа наблюдаются провалы - можно резко поодпускать\понажимать газ, машину будет потрясывать и обороты набирать она не будет. Если придержать газ, обороты пойдут вверх. На прогретом двигателе то же самое.
Далее, при переводе селектора после холодного старте в R или D машина старается заглохнуть - обороты резко падают, до 200, и затем выравниваются. На горячую такого нет.
Ошибки висят по 2-м лямбдам - их разъемы сняты и разворочены, до меня постарались. Еще есть ошибка по низкому сигналу дмрв - скидывал фишку с него и проблемы остались.
Буду проверять проводку до дмрв, напряжение на контактах. Еще грешу в сторону топливной системы и катушек. Но так и не могу понять, с какого перепугу она пытается заглохнуть после перевода селектора. Ошибок по коробке нет.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Мой комплекс проблем
расходомер меняй. если есть показания на низкий сигнал, то скорее всего ему капут. Проводку можешь даже не смотреть. И скорее всего свечи или катушки под замену. Не знаю есть у тебя грибок на движке, но ели есть то скорее всего и ему хана.
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Мой комплекс проблем
Расходомер другой ставил - ошибка оставалась. А почему не смотреть проводку? Свечи менял 1000км. назад, грибка нетхатаб писал(а):расходомер меняй. если есть показания на низкий сигнал, то скорее всего ему капут. Проводку можешь даже не смотреть. И скорее всего свечи или катушки под замену. Не знаю есть у тебя грибок на движке, но ели есть то скорее всего и ему хана.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Мой комплекс проблем
Какой ставил от ABZ оригинал или Бош?Avner писал(а):Расходомер другой ставил - ошибка оставалась.
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Мой комплекс проблем
Бош ставил, а оригинал от ABZ другой разве?хатаб писал(а):Какой ставил от ABZ оригинал или Бош?
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Мой комплекс проблем
А оригинала можешь сказать номер пж-та?хатаб писал(а):ош работает 50х50
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Мой комплекс проблем
Еще при езде на трассе бывает так что даешь газ, а толку никакого, обороты не поднимаются, хотя скорость медленно растет. Вибрация легкая присутствует. Если слишком переусердствовать в такой езде - загорится кат, который вылечиться перезапуском.
P.S. Мои опасения насчет коробки напрасны? Ведь движок-то оборотов не развивает, коробас вроде как ни при чем
P.S. Мои опасения насчет коробки напрасны? Ведь движок-то оборотов не развивает, коробас вроде как ни при чем
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Мой комплекс проблем
Norfolk92 писал(а):Avner Номер оригинального расходомера воздуха - VAG (077 133 471 D)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 5:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1995 г.
- Мотор: AEW, 3.7
- Город: Астана
- Имя: Саят
Re: Мой комплекс проблем
Проверь вакуумные шланги, очень на них похоже.
- Тахыч
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
- Репутация: 5
- Модель: Outback 2005
- Мотор: EZ30D 3.0l
- Город: Moscow
- Имя: Саша
Re: Мой комплекс проблем
И промой дроссельную заслонку.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....