Не заводится

Этот форум предназначен для обсуждения сложных конкретных случаев, когда проблемы не укладываются в рамки других разделов форума или объединяют их.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 138
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Не заводится

Сообщение Евгений В. » Сб янв 31, 2009 3:24 pm

Подскажите, машина простояла без аккумулятора месяц. Может из этого двигатель не заводится? Нужно адаптировать дроссельную заслонку после этого?
Храни меня мой автомат ...

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 22744
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 376
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin » Сб янв 31, 2009 3:34 pm

Врядли. Попробуй литра три бензина в бак залить. Мог за это время, если бак полупустой, уйти из колбы бензонасоса.

Ну, желтая лампочка иммо не мигает, ведь?

Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 138
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Сообщение Евгений В. » Сб янв 31, 2009 3:41 pm

Лампочка не моргает, бак под завязку. Менял ГРМ и МСК, вобщем все разбирал. Собрал ГРМ правильно. Разъемы датчиков одел все, трубки тоже вроде :) все. Кручу стартером, схватывает, делает 5-10 оборотов и глохнет, на педаль газа не реагирует. Свечи после этого мокрые. А глохнет, как будто бенз закончился. Если опять кручу - не схватывет, а если подождать минут 3- опять схватывает. Ошибки выдает:
17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки (Повторяется сразу после удаления).
Еще были, после стирания не появились:
18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
16518 Ряд 1-зонд 1: нет активности
16538 Ряд 2-зонд 1: нет активности
Храни меня мой автомат ...

Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 138
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Сообщение Евгений В. » Сб янв 31, 2009 7:34 pm

Горит желтый треугольник со стрелочкой вокруг, когда стартером кручу. Свечи заменил в очередной раз, кручу - сухие и не схватывает. Завтра буду бензонасос смотреть. Еще раз проверил ГРМ и разъемы - всё Гуд!
Храни меня мой автомат ...

Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor » Сб янв 31, 2009 7:48 pm

Евгений В. писал(а):Ошибки выдает:
17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки (Повторяется сразу после удаления)
Так это, адаптировать дроссель, да и всё.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.

Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 138
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Сообщение Евгений В. » Сб янв 31, 2009 7:51 pm

Numenor писал(а):
Евгений В. писал(а):Ошибки выдает:
17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки (Повторяется сразу после удаления)
Так это, адаптировать дроссель, да и всё.
На форуме читал как адаптировать. У меня не вышло :( . Осенью в сервисе адаптировали без проблем. Я еще неопытный VAGuser, наверное что-то не так делаю
Храни меня мой автомат ...

Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor » Сб янв 31, 2009 7:59 pm

Евгений В. писал(а):
Numenor писал(а):
Евгений В. писал(а):Ошибки выдает:
17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки (Повторяется сразу после удаления)
Так это, адаптировать дроссель, да и всё.
На форуме читал как адаптировать. У меня не вышло :( . Осенью в сервисе адаптировали без проблем. Я еще неопытный VAGuser, наверное что-то не так делаю
Скажу честно, сам не делал.
Пробуй ещё.По своему, как понимаешь этот процесс :wink:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.

Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 119
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha » Сб янв 31, 2009 8:05 pm

Да вроде там ничего сложного нет, выбираешь канал 060 в базовых установках и кнопку пуск жмёшь...Я это каждый раз делаю как вагкомлю машину.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?

Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 138
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Сообщение Евгений В. » Сб янв 31, 2009 8:09 pm

Jescha писал(а):Да вроде там ничего сложного нет, выбираешь канал 060 в базовых установках и кнопку пуск жмёшь...Я это каждый раз делаю как вагкомлю машину.
Делаю так: 1.подключаюсь к двигателю; далее нажимаю кнопку "10" (адаптация) ввожу в окошке 98 или 60 и выскакивает "Error" Наверное нада нажимать 060 или 098?
Храни меня мой автомат ...

Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 119
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha » Сб янв 31, 2009 8:40 pm

Не надо в адаптацию лезть, "базовые установки" - в верхнем левом окошке 1-ой группы канал "060" - рядом кнопка "пуск", в верхнем правом будет сначала "идёт адаптация", потом "адаптация в норме". Или будет там же писать что "ошибка". У меня так было пару раз, потом прошёл через "режим измерений, графики" и снова адаптировал....Помогло.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?

Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 138
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Сообщение Евгений В. » Сб янв 31, 2009 8:51 pm

Спасибо, завтра с утра побегу адаптировать. Эх, курсы по ВАГкому где бы найти :)
Храни меня мой автомат ...

Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 119
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha » Сб янв 31, 2009 8:58 pm

Евгений В. писал(а):курсы по ВАГкому где бы найти
Придётся в Киров ехать....или в Дмитров к dmc-у :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?

Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 138
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Сообщение Евгений В. » Сб янв 31, 2009 9:49 pm

Евгений В. писал(а):Горит желтый треугольник со стрелочкой вокруг, когда стартером кручу.
Что это за значок?
Храни меня мой автомат ...

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 22744
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 376
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin » Сб янв 31, 2009 9:50 pm

Антибукс горит, так и должно быть.

Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc » Сб янв 31, 2009 10:12 pm

Евгений В. писал(а):
Jescha писал(а):Да вроде там ничего сложного нет, выбираешь канал 060 в базовых установках и кнопку пуск жмёшь...Я это каждый раз делаю как вагкомлю машину.
Делаю так: 1.подключаюсь к двигателю; далее нажимаю кнопку "10" (адаптация) ввожу в окошке 98 или 60 и выскакивает "Error" Наверное нада нажимать 060 или 098?
Не так немного, надо зайти в "базовые" и вбить в октивное (синее)окошко "098" и нажать "Пуск", на дорестале заслонка 98 канале.

Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 138
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Сообщение Евгений В. » Сб янв 31, 2009 10:18 pm

А из за неадаптированной заслонки, может не заводится?
Храни меня мой автомат ...

Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc » Сб янв 31, 2009 10:39 pm

Евгений В. писал(а):А из за неадаптированной заслонки, может не заводится?
У меня после переборки было, что не реагировала на газ, работала на холостых и то с перебоями, ошибку показало сразу, адаптация прошла только с третьего раза. Не знаю что ей не понравилось, может мыл усердно очень :) .
Очень возможно, что из за этого и не заводится совсем.

Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 138
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Сообщение Евгений В. » Вс фев 01, 2009 12:27 pm

Ну вот, заслонку адаптировал. Акум сел 12,2 Вольта, еле крутит :( . Ес-но не завелась. Сомневает два момента:
1. Показывает: O2 Sens Bank 1 2,2 O2 Sens Bank 2 0,0 ATDC Это значит лямбда не работает?
2. Mass air flow 27,78 g/s а внизу, как я понимаю, диапазон 2,8-5,6/10-15 g/s Может из за этого свечи заливало?
Храни меня мой автомат ...

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 22744
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 376
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin » Вс фев 01, 2009 12:36 pm

Массметр что-то сильно много воздуха показывает... Может, с него вообще фишку снять, попробовать завести... На хорошем аккуме.

Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 138
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Сообщение Евгений В. » Вс фев 01, 2009 12:40 pm

Где на нем фишка? У меня провод входит в крышку фильтра герметично через резинку, а другой конец в жгут проводов. Ошибок нет вообще.
Храни меня мой автомат ...

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 22744
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 376
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin » Вс фев 01, 2009 12:47 pm

Внутри корпуса фильтра крышка, нужно снять верхнюю часть.
А вообще, еще бы искру посмотреть на свечах.

Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 138
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Сообщение Евгений В. » Вс фев 01, 2009 6:05 pm

Бензонасос должен включаться при включении зажигания, или только со стартером? VAGом можно насос включить чтоб давление проверить?
Храни меня мой автомат ...

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 22744
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 376
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin » Вс фев 01, 2009 6:11 pm

Можно выдернуть реле бензонасоса и замкнуть соответствующие контакты скрепкой, тогда насос будет на постоянку работать (можно и на него напрямую от аккума бросить проводки, там тоже все просто). Иначе со стартером...

Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: Q7
Мотор: TDI
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw » Вс фев 01, 2009 10:19 pm

Akin писал(а): Иначе со стартером...
При повороте ключа тоже стартует на секунды две, т.е. давление он нагонит, померить можно

Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 138
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Сообщение Евгений В. » Вс фев 01, 2009 10:26 pm

vovvw писал(а):
Akin писал(а): Иначе со стартером...
При повороте ключа тоже стартует на секунды две, т.е. давление он нагонит, померить можно
Что-то не стартует :( Включаю зажигание, а давление "0" вчера даже схватывала чуть-чуть. Где то видел на форуме расположение реле и предохранителей, сейчас не нахожу. Киньте ссылочку, кто знает.
Храни меня мой автомат ...

Ответить

Вернуться в «Комплекс проблем»