Не заводится

Этот форум предназначен для обсуждения сложных конкретных случаев, когда проблемы не укладываются в рамки других разделов форума или объединяют их.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Евгений В. писал(а):Где то видел на форуме расположение реле и предохранителей, сейчас не нахожу. Киньте ссылочку, кто знает.
Реле в ногах под фанерой, нижнее правое
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Насос умер имхо. У меня так же было, только долгого стояния не было.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Не заводится

Сообщение Евгений В. »

Насос качает 6 Атм, искра есть, все проверил - О.К. Либо собрал что-то не так (К.В. и Р.В. четко по меткам ) либо из-за АКБ, на ненагруженном 12,6 Вольт. Крутит вроде много и бодро, а для запуска не хватает, возможно такое?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Не заводится

Сообщение Numenor »

Евгений В. писал(а): либо из-за АКБ, на ненагруженном 12,6 Вольт
А сколько по твоему должно быть? Аккумулятор-то 12 вольт :wink:
.
Евгений В. писал(а): Крутит вроде много и бодро, а для запуска не хватает, возможно такое?
Должен заводить.
Тут про датчик коленвала часто говорят, может фишка там того,или умер.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27373
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думаем логически:
Почему не заводится - либо нет/много топлива/воздуха, либо нет зажигания (или оно не в то время), либо нет компрессии/сбит ГРМ, либо заблокирован выхлоп.
Проверял, видел искру - хорошо, значит искра есть. Могут, конечно, быть и другие проблемы с зажиганием, но то что искра есть, показательно по многим системам.
Компрессию проверить дело получаса, полюбому полезно. Может, кольца залегли, пока стояла, или что еще...
По топливу вроде как поступает, насос ведь качает 6 атм и свечи мокрые.

Еще важный момент, на который стоит обратить внимание - подумать, что снималось во время ремонта, что могло не так быть установлено.



В общем, что я бы проверил. Компрессию по всем цилиндрам. Соединения по всем патрубкам и трубочкам вентиляции. Давление выхлопных газов - есть или нет.
Смущает сигнал с расходомера. Попробовал бы завести со снятой фишкой расходомера.
Ну а по ошибкам - сложно сказать. Может, лямбды просто топливом заливает.
Что термодатчики показывают?


В общем мыслей много, правильных и неправильных, а что именно, хрен его знает.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Не заводится

Сообщение Евгений В. »

Спасибо за столь исчерпывающий ответ. Разбирал ГРМ и распредвалы. Сегодня проверил все еще раз:
-Метка К.В. соответствует меткам на распредвалах (снимал крышки), искра довольно жирная и синяя, давление в норме, цилиндры в верхних точках герметичны, кроме 5-го (на среднем впускном клапане отслоившийся нагар попал на прилегающую поверхность, МСК менял- обливал стержни клапанов очистителем карбюратора), ротор датчика Холла, все разъемы и шланги. Смущает: *напряжение АКБ: без нагрузки 12,58В; кручу стартером 10,8В постепенно поднимается до 11,4В. *Не систематично происходят вспышки в цилиндрах (не в обратку) Цилиндры из нутри вытер на сухо, было довольно мокро от бензина и грязно от растворившегося нагара. *Разъем расходомера - снят, ничего не меняется, в т.ч. по VAG COMу :shock:
Снимок1.JPG
(вероятно показания с него не считываются до каких-то оборотов ) *Температуру видел -1,5С(похоже на реальную) и -45(минус) не придал значения, не помню по какому каналу. :fool: Не смотрел, буду: компрессию, термо датчики, давление выхлопа (тряпка в глушитель?) Как проверить, искра загорается вовремя или смещена? Больше, даже мыслей никаких нет, не знаю, что еще может быть. Почему-то думаю на АКБ. В сервисе возьмут посмотреть машину с эвакуатора с такими симптомами?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27373
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Проверь компрессию и заряди еще аккумулятор, может ему второй на проводах посадить.
Посмотри, где -45 показывает, если на датчике наружнего воздуха - хорошо, на заводку не влияет (только кондей включаться не будет), если где еще - будем думать.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Не заводится

Сообщение Евгений В. »

Ну вот, сегодня старым АКБ проверил компрессию (около 8-9по всем цилиндрам) повышается с большей зарядкой и соотв. оборотами. Воткнул тряпку в глушитель - выплевывает. Купил новый аккумулятор, ничего не меняется :( Подскажите, что значит -46,5С на первой фото, так и должно быть?
Снимок1.JPG
и -48 какая-то неадекватная цифра, на 2-й фото
Снимок21.JPG
А здесь -48, похоже к дроссельной заслонке относится (адаптируется нормально, ошибок нет)
Снимок19.JPG
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Не заводится

Сообщение vovvw »

Евгений В. писал(а):Подскажите, что значит -46,5С на первой фото, так и должно быть?
Похоже лабель файл 4D0-907-551.lbl не подходит к твоему мотору, подписи абсолютно не соответствуют показаниям, в эльзе смотри описание своих меасуринг блоков
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Не заводится

Сообщение Евгений В. »

Вот и завели мою машинку сегодня в сервисе :beer:. А дело было не в бобине... Вобщем привез Авосю сегодня на эвакуаторе в сервис (нескажу какой king :x rul ) поулыбались над тем, что я ГРМ и МСК к расходникам приобщил :), проверили метки, пытаются завести с ключа, а втягивающее не щелкает :( За дело взялся электрик. После нескольких минут тыканья тестером определил, что на втягивающем отсутствует напряжение. Час поиска и ответ: -здесь должно быть реле стартера, а его нет..., -А я его не трогал! Наверное его электроны затянули по проводам в стартер :). Вобщем, отсутствующее реле для меня осталось загадкой. Штатным АКБ крутит стартером 30сек, не заводится. Сушит свечи, меряет компрессию 6,6,6..., температура О.Ж. -46С, вкручивает свечи, меняет датчик, крутит стартером минуты 2 без остановки... и О Чудо! мотор как ни в чем не бывало, ровно, мягко заработал!!! Много дыма от обгорающего масла, раз 5 заглушить - завести и все удовольствие 5000 руб +2000эвакуатор. На работу ушло 4 часа. Процессом и результатом остался доволен. С машиной обращались аккуратно, поведав страшную историю, как однажды молодой механик попал на месячную зарплату отломив патрубок от толстой трубы для ОЖ, и этот урок передается из поколения в поколение. (Скоро в Эльзу запишут :) )Из косяков (моих) сальник Р.В. или прокладка натяжителя левой головы гонит масло довольно сильно, на ремень не попадает, сделаю дома. При замене рычагов передней подвески, наружный ШРУС слетел со стопорного кольца, (НЕ бил я в том направлении) ну и есно при передвижении по сервису своим ходом, выскочил со шлицов порвав пыльник +1200руб. Машинку я оставил в сервисе на пару дней для замены всех резинок задней подвески и сход/развала. Большое ТО подходит к завершающему этапу, и надеюсь в Одессу поеду на полностью обслуженной Авоське. И вашим Авоськам тоже не болеть :beer:
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Ну и хорошо :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Вообще странное совпадение, два 2.8 и одинаковые симптомы. Заправка одинаковым "левым" бензином отпадает, т.к. вторая авоська чудила в Туле. Моежет дело в погоде, морозы резко упали, конденсат(в месте с маслом) отмерз в отсосе карторных газов и попал в пускной коллектор. Было-бы не плохо понять до конца.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27373
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я тоже об этом подумал. Несколько дней простоя и досвидос компрессии. Странно все это :shock:
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

Akin писал(а):Я тоже об этом подумал. Несколько дней простоя и досвидос компрессии. Странно все это :shock:
Кстати моя так нормально и не заработала (троила, стреляла и опять не заводится), как раз приезжал Ivan71 с Vagом, ошибок опять не каких! :(
Вообще странное совпадение, два 2.8 и одинаковые симптомы. Заправка одинаковым "левым" бензином отпадает, т.к. вторая авоська чудила в Туле. Моежет дело в погоде, морозы резко упали, конденсат(в месте с маслом) отмерз в отсосе карторных газов и попал в пускной коллектор. Было-бы не плохо понять до конца.
Если вы конечно мою имеете в виду! :)
Вобщем жду 22-е
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

А ты больше не заправлялся, все тот-же бензин катаешь?
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re:

Сообщение Евгений В. »

dmc писал(а):Вообще странное совпадение, два 2.8 и одинаковые симптомы. Заправка одинаковым "левым" бензином отпадает, т.к. вторая авоська чудила в Туле. Моежет дело в погоде, морозы резко упали, конденсат(в месте с маслом) отмерз в отсосе карторных газов и попал в пускной коллектор. Было-бы не плохо понять до конца.
В принципе все стало понятно. Вариант с погодой точно отпадает, машинка живет в холодном, но обшитом вагонкой гараже, полы - почти паркет. После морозов даже конденсат (иней) на моторе не выступает. Когда осенью вечером мокрую ставлю , утром уже сухая - доска всё впитала. Все жидкости включая масло менял. Причина в том, что когда менял МСК, обливал пальцы клапанов промывкой карбюратора, чтоб отложения на тарелке отъело. Есно его отъело, вся кака, включая твердые частички стекла в цилиндр, и немного осталось на рабочей фаске клапана, отсюда неравномерная заниженная компрессия. Температурный датчик показывал -48, поэтому лился рекой бензин. Надо было смелее долго- долго крутить. Я боялся что что-то неправильно собрал, поэтому не заводится. Оказалось - всё О.К. Спасибо всем, кто принял участие в заводке моей Авоськи hi
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение zavgar22 »

dmc писал(а):А ты больше не заправлялся, все тот-же бензин катаеш?
Нет, подумали с Иваном что он вообще не тот(от сотки впарили, когда менял м-ц назад)вот номер:4D0906091C ATS и стоит всего 2т.р., Наследующий день мерил давление еще раз - 6атм., значит бенз цепляет!? :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Вообще-то и у Сотки давление должно быть не больше трех(как и на Авоське), а 6, это от старой или 2.3(ААR) с механическим впрыском, может по этому и не держут электрические фарсунки такое давление, вот и перелив.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

dmc писал(а):Вообще-то и у Сотки давление должно быть не больше трех(как и на Авоське), а 6, это от старой или 2.3(ААR) с механическим впрыском, может по этому и не держут электрические фарсунки такое давление, вот и перелив.
Не, с насосом походу все нормально (в смысле не от сотки), по экзисту бьется как на а8, но подозрительно дешево стоит, я вообще до этого думал, что кроме как VDO их в природе нет.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Да понятно, что не охото лишний раз в бак лезть, бензом дышать :) , но давление должно быть 2.5 очка, так что причина нашлась, можно сказать под пытками хозяина :D И не нужно знать кроме VDO, посмотрел цену.... в два раза подорожал, однако.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

dmc писал(а):Да понятно, что не охото лишний раз в бак лезть, бензом дышать :) , но давление должно быть 2.5 очка, так что причина нашлась, можно сказать под пытками хозяина :D И не нужно знать кроме VDO, посмотрел цену.... в два раза подорожал, однако.
Я ему и сказал, меняй насос. :lol:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):но давление должно быть 2.5 очка
Слав, почему 2.5?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Не заводится

Сообщение Numenor »

Евгений В. писал(а):Вот и завели мою машинку сегодня в сервисе. Чудо! Мотор как ни в чем не бывало, ровно, мягко заработал!!! Много дыма от обгорающего масла, раз 5 заглушить - завести и все удовольствие 5000 руб +2000эвакуатор. На работу ушло 4 часа. Процессом и результатом остался доволен. С машиной обращались аккуратно
Поздравляю, наконец-то ты её победил. Согласись, Жень, хоть и доставляет машину ремонтировать самому, а всё же приятно иногда отдать её в сервис.
Я такой же как и ты гаражник-самоучка, но и после СТО испытываю удовлетворение, особенно когда всё четко и недорого :D :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
dmc писал(а):но давление должно быть 2.5 очка
Слав, почему 2.5?
Вова, ты как-то не похож на себя, лень по клаве стало стучать??? :) , напиши сколько положено. Знаю, что на электрических фарсунках меньше чем на механических в два раза, наверняка в Эльзе есть, просто не натыкался :beer:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Вова, ты как-то не похож на себя, лень по клаве стало стучать??? :) , напиши сколько положено.
Ну яж к отьезду в Тулу готовлюсь :D
dmc писал(а):Знаю, что на электрических фарсунках меньше чем на механических в два раза, наверняка в Эльзе есть, просто не натыкался :beer:
Регулятор давления на рампе 4 бара стоит, новый насос без него вполне 6 бар давит :)
Ответить

Вернуться в «Комплекс проблем»