Реле в ногах под фанерой, нижнее правоеЕвгений В. писал(а):Где то видел на форуме расположение реле и предохранителей, сейчас не нахожу. Киньте ссылочку, кто знает.
Не заводится
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Не заводится
Насос качает 6 Атм, искра есть, все проверил - О.К. Либо собрал что-то не так (К.В. и Р.В. четко по меткам ) либо из-за АКБ, на ненагруженном 12,6 Вольт. Крутит вроде много и бодро, а для запуска не хватает, возможно такое?
Храни меня мой автомат ...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Не заводится
А сколько по твоему должно быть? Аккумулятор-то 12 вольтЕвгений В. писал(а): либо из-за АКБ, на ненагруженном 12,6 Вольт
.
Должен заводить.Евгений В. писал(а): Крутит вроде много и бодро, а для запуска не хватает, возможно такое?
Тут про датчик коленвала часто говорят, может фишка там того,или умер.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Думаем логически:
Почему не заводится - либо нет/много топлива/воздуха, либо нет зажигания (или оно не в то время), либо нет компрессии/сбит ГРМ, либо заблокирован выхлоп.
Проверял, видел искру - хорошо, значит искра есть. Могут, конечно, быть и другие проблемы с зажиганием, но то что искра есть, показательно по многим системам.
Компрессию проверить дело получаса, полюбому полезно. Может, кольца залегли, пока стояла, или что еще...
По топливу вроде как поступает, насос ведь качает 6 атм и свечи мокрые.
Еще важный момент, на который стоит обратить внимание - подумать, что снималось во время ремонта, что могло не так быть установлено.
В общем, что я бы проверил. Компрессию по всем цилиндрам. Соединения по всем патрубкам и трубочкам вентиляции. Давление выхлопных газов - есть или нет.
Смущает сигнал с расходомера. Попробовал бы завести со снятой фишкой расходомера.
Ну а по ошибкам - сложно сказать. Может, лямбды просто топливом заливает.
Что термодатчики показывают?
В общем мыслей много, правильных и неправильных, а что именно, хрен его знает.
Почему не заводится - либо нет/много топлива/воздуха, либо нет зажигания (или оно не в то время), либо нет компрессии/сбит ГРМ, либо заблокирован выхлоп.
Проверял, видел искру - хорошо, значит искра есть. Могут, конечно, быть и другие проблемы с зажиганием, но то что искра есть, показательно по многим системам.
Компрессию проверить дело получаса, полюбому полезно. Может, кольца залегли, пока стояла, или что еще...
По топливу вроде как поступает, насос ведь качает 6 атм и свечи мокрые.
Еще важный момент, на который стоит обратить внимание - подумать, что снималось во время ремонта, что могло не так быть установлено.
В общем, что я бы проверил. Компрессию по всем цилиндрам. Соединения по всем патрубкам и трубочкам вентиляции. Давление выхлопных газов - есть или нет.
Смущает сигнал с расходомера. Попробовал бы завести со снятой фишкой расходомера.
Ну а по ошибкам - сложно сказать. Может, лямбды просто топливом заливает.
Что термодатчики показывают?
В общем мыслей много, правильных и неправильных, а что именно, хрен его знает.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Не заводится
Спасибо за столь исчерпывающий ответ. Разбирал ГРМ и распредвалы. Сегодня проверил все еще раз:
-Метка К.В. соответствует меткам на распредвалах (снимал крышки), искра довольно жирная и синяя, давление в норме, цилиндры в верхних точках герметичны, кроме 5-го (на среднем впускном клапане отслоившийся нагар попал на прилегающую поверхность, МСК менял- обливал стержни клапанов очистителем карбюратора), ротор датчика Холла, все разъемы и шланги. Смущает: *напряжение АКБ: без нагрузки 12,58В; кручу стартером 10,8В постепенно поднимается до 11,4В. *Не систематично происходят вспышки в цилиндрах (не в обратку) Цилиндры из нутри вытер на сухо, было довольно мокро от бензина и грязно от растворившегося нагара. *Разъем расходомера - снят, ничего не меняется, в т.ч. по VAG COMу (вероятно показания с него не считываются до каких-то оборотов ) *Температуру видел -1,5С(похоже на реальную) и -45(минус) не придал значения, не помню по какому каналу. Не смотрел, буду: компрессию, термо датчики, давление выхлопа (тряпка в глушитель?) Как проверить, искра загорается вовремя или смещена? Больше, даже мыслей никаких нет, не знаю, что еще может быть. Почему-то думаю на АКБ. В сервисе возьмут посмотреть машину с эвакуатора с такими симптомами?
-Метка К.В. соответствует меткам на распредвалах (снимал крышки), искра довольно жирная и синяя, давление в норме, цилиндры в верхних точках герметичны, кроме 5-го (на среднем впускном клапане отслоившийся нагар попал на прилегающую поверхность, МСК менял- обливал стержни клапанов очистителем карбюратора), ротор датчика Холла, все разъемы и шланги. Смущает: *напряжение АКБ: без нагрузки 12,58В; кручу стартером 10,8В постепенно поднимается до 11,4В. *Не систематично происходят вспышки в цилиндрах (не в обратку) Цилиндры из нутри вытер на сухо, было довольно мокро от бензина и грязно от растворившегося нагара. *Разъем расходомера - снят, ничего не меняется, в т.ч. по VAG COMу (вероятно показания с него не считываются до каких-то оборотов ) *Температуру видел -1,5С(похоже на реальную) и -45(минус) не придал значения, не помню по какому каналу. Не смотрел, буду: компрессию, термо датчики, давление выхлопа (тряпка в глушитель?) Как проверить, искра загорается вовремя или смещена? Больше, даже мыслей никаких нет, не знаю, что еще может быть. Почему-то думаю на АКБ. В сервисе возьмут посмотреть машину с эвакуатора с такими симптомами?
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Не заводится
Ну вот, сегодня старым АКБ проверил компрессию (около 8-9по всем цилиндрам) повышается с большей зарядкой и соотв. оборотами. Воткнул тряпку в глушитель - выплевывает. Купил новый аккумулятор, ничего не меняется Подскажите, что значит -46,5С на первой фото, так и должно быть?
и -48 какая-то неадекватная цифра, на 2-й фото А здесь -48, похоже к дроссельной заслонке относится (адаптируется нормально, ошибок нет)Храни меня мой автомат ...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Не заводится
Похоже лабель файл 4D0-907-551.lbl не подходит к твоему мотору, подписи абсолютно не соответствуют показаниям, в эльзе смотри описание своих меасуринг блоковЕвгений В. писал(а):Подскажите, что значит -46,5С на первой фото, так и должно быть?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Не заводится
Вот и завели мою машинку сегодня в сервисе . А дело было не в бобине... Вобщем привез Авосю сегодня на эвакуаторе в сервис (нескажу какой ) поулыбались над тем, что я ГРМ и МСК к расходникам приобщил , проверили метки, пытаются завести с ключа, а втягивающее не щелкает За дело взялся электрик. После нескольких минут тыканья тестером определил, что на втягивающем отсутствует напряжение. Час поиска и ответ: -здесь должно быть реле стартера, а его нет..., -А я его не трогал! Наверное его электроны затянули по проводам в стартер . Вобщем, отсутствующее реле для меня осталось загадкой. Штатным АКБ крутит стартером 30сек, не заводится. Сушит свечи, меряет компрессию 6,6,6..., температура О.Ж. -46С, вкручивает свечи, меняет датчик, крутит стартером минуты 2 без остановки... и О Чудо! мотор как ни в чем не бывало, ровно, мягко заработал!!! Много дыма от обгорающего масла, раз 5 заглушить - завести и все удовольствие 5000 руб +2000эвакуатор. На работу ушло 4 часа. Процессом и результатом остался доволен. С машиной обращались аккуратно, поведав страшную историю, как однажды молодой механик попал на месячную зарплату отломив патрубок от толстой трубы для ОЖ, и этот урок передается из поколения в поколение. (Скоро в Эльзу запишут )Из косяков (моих) сальник Р.В. или прокладка натяжителя левой головы гонит масло довольно сильно, на ремень не попадает, сделаю дома. При замене рычагов передней подвески, наружный ШРУС слетел со стопорного кольца, (НЕ бил я в том направлении) ну и есно при передвижении по сервису своим ходом, выскочил со шлицов порвав пыльник +1200руб. Машинку я оставил в сервисе на пару дней для замены всех резинок задней подвески и сход/развала. Большое ТО подходит к завершающему этапу, и надеюсь в Одессу поеду на полностью обслуженной Авоське. И вашим Авоськам тоже не болеть
Храни меня мой автомат ...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Вообще странное совпадение, два 2.8 и одинаковые симптомы. Заправка одинаковым "левым" бензином отпадает, т.к. вторая авоська чудила в Туле. Моежет дело в погоде, морозы резко упали, конденсат(в месте с маслом) отмерз в отсосе карторных газов и попал в пускной коллектор. Было-бы не плохо понять до конца.
- zavgar22
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
- Репутация: 3
- Модель: БТР 60
- Мотор: 2*4L
- Город: Щекино Тула
- Имя: Роман
Кстати моя так нормально и не заработала (троила, стреляла и опять не заводится), как раз приезжал Ivan71 с Vagом, ошибок опять не каких!Akin писал(а):Я тоже об этом подумал. Несколько дней простоя и досвидос компрессии. Странно все это
Если вы конечно мою имеете в виду!Вообще странное совпадение, два 2.8 и одинаковые симптомы. Заправка одинаковым "левым" бензином отпадает, т.к. вторая авоська чудила в Туле. Моежет дело в погоде, морозы резко упали, конденсат(в месте с маслом) отмерз в отсосе карторных газов и попал в пускной коллектор. Было-бы не плохо понять до конца.
Вобщем жду 22-е
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re:
В принципе все стало понятно. Вариант с погодой точно отпадает, машинка живет в холодном, но обшитом вагонкой гараже, полы - почти паркет. После морозов даже конденсат (иней) на моторе не выступает. Когда осенью вечером мокрую ставлю , утром уже сухая - доска всё впитала. Все жидкости включая масло менял. Причина в том, что когда менял МСК, обливал пальцы клапанов промывкой карбюратора, чтоб отложения на тарелке отъело. Есно его отъело, вся кака, включая твердые частички стекла в цилиндр, и немного осталось на рабочей фаске клапана, отсюда неравномерная заниженная компрессия. Температурный датчик показывал -48, поэтому лился рекой бензин. Надо было смелее долго- долго крутить. Я боялся что что-то неправильно собрал, поэтому не заводится. Оказалось - всё О.К. Спасибо всем, кто принял участие в заводке моей Авоськиdmc писал(а):Вообще странное совпадение, два 2.8 и одинаковые симптомы. Заправка одинаковым "левым" бензином отпадает, т.к. вторая авоська чудила в Туле. Моежет дело в погоде, морозы резко упали, конденсат(в месте с маслом) отмерз в отсосе карторных газов и попал в пускной коллектор. Было-бы не плохо понять до конца.
Храни меня мой автомат ...
- zavgar22
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
- Репутация: 3
- Модель: БТР 60
- Мотор: 2*4L
- Город: Щекино Тула
- Имя: Роман
Re:
Нет, подумали с Иваном что он вообще не тот(от сотки впарили, когда менял м-ц назад)вот номер:4D0906091C ATS и стоит всего 2т.р., Наследующий день мерил давление еще раз - 6атм., значит бенз цепляет!?dmc писал(а):А ты больше не заправлялся, все тот-же бензин катаеш?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Не, с насосом походу все нормально (в смысле не от сотки), по экзисту бьется как на а8, но подозрительно дешево стоит, я вообще до этого думал, что кроме как VDO их в природе нет.dmc писал(а):Вообще-то и у Сотки давление должно быть не больше трех(как и на Авоське), а 6, это от старой или 2.3(ААR) с механическим впрыском, может по этому и не держут электрические фарсунки такое давление, вот и перелив.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Я ему и сказал, меняй насос.dmc писал(а):Да понятно, что не охото лишний раз в бак лезть, бензом дышать , но давление должно быть 2.5 очка, так что причина нашлась, можно сказать под пытками хозяина И не нужно знать кроме VDO, посмотрел цену.... в два раза подорожал, однако.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Не заводится
Поздравляю, наконец-то ты её победил. Согласись, Жень, хоть и доставляет машину ремонтировать самому, а всё же приятно иногда отдать её в сервис.Евгений В. писал(а):Вот и завели мою машинку сегодня в сервисе. Чудо! Мотор как ни в чем не бывало, ровно, мягко заработал!!! Много дыма от обгорающего масла, раз 5 заглушить - завести и все удовольствие 5000 руб +2000эвакуатор. На работу ушло 4 часа. Процессом и результатом остался доволен. С машиной обращались аккуратно
Я такой же как и ты гаражник-самоучка, но и после СТО испытываю удовлетворение, особенно когда всё четко и недорого
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Re:
Вова, ты как-то не похож на себя, лень по клаве стало стучать??? , напиши сколько положено. Знаю, что на электрических фарсунках меньше чем на механических в два раза, наверняка в Эльзе есть, просто не натыкалсяvovvw писал(а):Слав, почему 2.5?dmc писал(а):но давление должно быть 2.5 очка
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Re:
Ну яж к отьезду в Тулу готовлюсьdmc писал(а):Вова, ты как-то не похож на себя, лень по клаве стало стучать??? , напиши сколько положено.
Регулятор давления на рампе 4 бара стоит, новый насос без него вполне 6 бар давитdmc писал(а):Знаю, что на электрических фарсунках меньше чем на механических в два раза, наверняка в Эльзе есть, просто не натыкался