Вибрация - помогите!
-
- Реклама
- Strike
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 2:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Москва
- Имя: Юрий
- Откуда: Москва
Re: Вибрация - помогите!
доехал до сервиса, прочитали ошибки, оказалось пропускает одна катушка, завтра поменяю
Подскажите, чем отличаются катушки под номером 058 905 105 (8 на схеме) и 077 905 101 (5 на схеме)? 8-я стоит 1800 руб, а 5-я 6600 руб PS Прошу модераторов перенести тему в подраздел "Комплекс проблем" т.к. с самого начала не разобрался в проблеме и не туда написал, да и проблем у машины действительно, целый комплекс. Спасибо!
Подскажите, чем отличаются катушки под номером 058 905 105 (8 на схеме) и 077 905 101 (5 на схеме)? 8-я стоит 1800 руб, а 5-я 6600 руб PS Прошу модераторов перенести тему в подраздел "Комплекс проблем" т.к. с самого начала не разобрался в проблеме и не туда написал, да и проблем у машины действительно, целый комплекс. Спасибо!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Вибрация - помогите!
viewtopic.php?f=112&t=5071Strike писал(а):Подскажите, чем отличаются катушки под номером
- Strike
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 2:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Москва
- Имя: Юрий
- Откуда: Москва
Re: Вибрация - помогите!
Спасибо!
- Strike
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 2:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Москва
- Имя: Юрий
- Откуда: Москва
Re: Вибрация - помогите!
Поменял катушку - теперь не вибрирует!
Всплыл другой косяк.... не могу побороть уже несколько дней..... дребезжание в районе ремня ГРМ, на холостых и когда появляется тяга, т.е. когда включаю D или R, и усиливается если я еще при этом начинаю руль крутить
поехал в сервис где меняли ремень и ролики, посмотрели, сначала сказали что ролик натяжитель надо отрегулировать, вроде отрегулировали, дребезжание пропало, но ненадолго
приехал во второй раз, посмотрели, приговорили кронштейн на который крепится ролик (ну и помимо него еще шкив и патрубок) - на фото, поменяли, дребезжание пропало, но опять ненадолго сегодня опять появилось, заметил закономерность - появляется когда машина прогреется, ну и как писал вначале, когда есть тяга
на холодную такого нет
что это может быть? кто-нибудь сталкивался с таким?
Всплыл другой косяк.... не могу побороть уже несколько дней..... дребезжание в районе ремня ГРМ, на холостых и когда появляется тяга, т.е. когда включаю D или R, и усиливается если я еще при этом начинаю руль крутить
поехал в сервис где меняли ремень и ролики, посмотрели, сначала сказали что ролик натяжитель надо отрегулировать, вроде отрегулировали, дребезжание пропало, но ненадолго
приехал во второй раз, посмотрели, приговорили кронштейн на который крепится ролик (ну и помимо него еще шкив и патрубок) - на фото, поменяли, дребезжание пропало, но опять ненадолго сегодня опять появилось, заметил закономерность - появляется когда машина прогреется, ну и как писал вначале, когда есть тяга
на холодную такого нет
что это может быть? кто-нибудь сталкивался с таким?
- Strike
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 2:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Москва
- Имя: Юрий
- Откуда: Москва
Re: Вибрация - помогите!
видимо никто не знает как мне помочь....
сам я пока не разобрался с этим дребезжанием.... на днях поеду в сервис, может все-таки найдут в чем косяк
после того как избавился от вибрации заметил другую проблему
при ускорении падают обороты, т.е. если ехать спокойно, когда обороты около 1200, и начать ускоряться, обороты вроде как сначала растут, а потом провал и разгоняется неохотно.....
думал может коробка глючит, решил проверить на типтронике, вот видео, на нем видно что коробка не переключает, а обороты при ускорении падают
http://www.youtube.com/watch?v=Hx98MDGtDaY
сам я пока не разобрался с этим дребезжанием.... на днях поеду в сервис, может все-таки найдут в чем косяк
после того как избавился от вибрации заметил другую проблему
при ускорении падают обороты, т.е. если ехать спокойно, когда обороты около 1200, и начать ускоряться, обороты вроде как сначала растут, а потом провал и разгоняется неохотно.....
думал может коробка глючит, решил проверить на типтронике, вот видео, на нем видно что коробка не переключает, а обороты при ускорении падают
http://www.youtube.com/watch?v=Hx98MDGtDaY
- Strike
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 2:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Москва
- Имя: Юрий
- Откуда: Москва
Re: Вибрация - помогите!
Я так понимаю никто с такой проблемой не сталкивался.... ну тогда хотя бы подскажите с чего мне начать?
Просто не хочется сначала в сервис ехать, так можно все подряд поменять, пока проблема обнаружится....
ошибки почитал, по коду нашел соответствующие темы на форуме, прочитал их все! но ответа не нашел.... на мой взгляд ни одна из ошибок с этим траблом не связана, вот они:
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 557 K
Компонент и/или Версия: 4,2L V8/4V MOTR AT D02
Программный Код: 04273
Код Автоцентра: WSC 00090
2 Поиск Неисправностей:
01183 - Warning Light for Catalyst Monitoring (K72)
31-00 - Open or Short to Ground
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Неустойчив
Номер Контроллера: 4D0 927 156 K A
Компонент и/или Версия: G5 01L 4.2l4V RDW D29
Программный Код: 00001
Код Автоцентра: WSC 02314
1 Неисправности:
17087 - Brake Switch B Circuit Malfunction
P0703 - 35-00 - -
Номер Контроллера: 4A0 953 234 F
Компонент и/или Версия: IMMO AUZ9Z0T8928550 D77
Программный Код: 00000
Код Автоцентра: WSC 00012
1 Неисправности:
01176 - Key
07-10 - Signal to Low - Неустойчив
Просто не хочется сначала в сервис ехать, так можно все подряд поменять, пока проблема обнаружится....
ошибки почитал, по коду нашел соответствующие темы на форуме, прочитал их все! но ответа не нашел.... на мой взгляд ни одна из ошибок с этим траблом не связана, вот они:
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 557 K
Компонент и/или Версия: 4,2L V8/4V MOTR AT D02
Программный Код: 04273
Код Автоцентра: WSC 00090
2 Поиск Неисправностей:
01183 - Warning Light for Catalyst Monitoring (K72)
31-00 - Open or Short to Ground
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Неустойчив
Номер Контроллера: 4D0 927 156 K A
Компонент и/или Версия: G5 01L 4.2l4V RDW D29
Программный Код: 00001
Код Автоцентра: WSC 02314
1 Неисправности:
17087 - Brake Switch B Circuit Malfunction
P0703 - 35-00 - -
Номер Контроллера: 4A0 953 234 F
Компонент и/или Версия: IMMO AUZ9Z0T8928550 D77
Программный Код: 00000
Код Автоцентра: WSC 00012
1 Неисправности:
01176 - Key
07-10 - Signal to Low - Неустойчив
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Вибрация - помогите!
Ошибки к этой проблеме отношения не имеют.
По видео не очень понятно, нужно вживую смотреть.
По видео не очень понятно, нужно вживую смотреть.
- Strike
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 2:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Москва
- Имя: Юрий
- Откуда: Москва
Re: Вибрация - помогите!
Кому дать прокатиться?Akin писал(а):нужно вживую смотреть
И еще, кстати, иногда, когда прогреется подтраивает слегка и холостые держит на 540 оборотов!!!
И заводится на горячую странно... обычно с полуоборота, а тут, ключ поворачиваешь, молчит, вся сеть работает, а стартер не крутит. Иммо не мигает. Пару раз приходилось ждать пока остынет. Потом решил проверить, подержать ключ повернутым подольше, молчит секунды три, а потом рррраз, и завелась! также, с полуоборота, но только спустя несколько секунд молчания. Заметил что этот косяк возникает только на горячую, и то не всегда, а когда долго в пробках постою (часа 2), и ему обязательно предшествует странное поведение сообщения о перегоревшей лампочке, оно горит у меня всегда т.к. в туманках ксенон, а тут начинает после каждой остановки пропадать, и с началом движения опять высвечивается..... По ощущениям, учитывая все что нашел похожего на форуме, скорее всего проблема с электрикой, но почему же тогда это не постоянно происходит, а только после долгого стояния в пробках..... не понятно....
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 8:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi 1990
- Мотор: s8
- Город: Москва
- Имя: Филипп
Re: Вибрация - помогите!
там я так понял все решилось заменой датчика коленвала, может у меня тоже самое?
- Strike
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 2:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Москва
- Имя: Юрий
- Откуда: Москва
Re: Вибрация - помогите!
к сожалению, проблема с провалом тяги не решилась.... даже после чистки дросселя, форсунок, коллектора, смены патрубков вентиляции картерных газов и удаления катализаторов... ошибок нет, не по двигателю, не по коробке, а провал так и осталсяФилипп писал(а):там я так понял все решилось заменой датчика коленвала, может у меня тоже самое?
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Вибрация - помогите!
Очень может быть - читал о таком и на других форумах тоже. Ты на полном баке катаешься и такое происходит?Филипп писал(а):там я так понял все решилось заменой датчика коленвала, может у меня тоже самое?
- Strike
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 2:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Москва
- Имя: Юрий
- Откуда: Москва
Re: Вибрация - помогите!
Да, на полном баке, дело не в немAvner писал(а):Ты на полном баке катаешься
А по датчику коленвала я читал что должна ошибка возникать если он неисправен, а ошибок нет никаких.... еще на форуме читал что не заводилась бы она с мертвым датчиком
в общем список у меня такой остался:
- лямбды - потестирую шнурком
- датчик коленвала - не знаю как проверить его работоспособность, видимо придется просто поменять
- система вентиляции бака - если ничего не поможет то поменяю клапан
Еще заметил, что когда прогреется, держит около 600 оборотов, и под нагрузкой что-то, как и раньше (писал выше) дребезжит в районе ремня ГРМ, на холостых и когда появляется тяга, т.е. когда включаю D или R, и усиливается если я еще при этом начинаю руль крутить. Двигатель работает ровно, не троит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 7:59 pm
- Репутация: 5
- Модель: Ауди А8 1994 года
- Мотор: ABZ 4,2 литра
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Вибрация - помогите!
Добрый день!Решил вклинется в тему !Возможно эту проблему Вы уже решили.У меня машина, когда постоит в пробках в жару,тоже не хочет какоито время заводится,ключ поворачиваешь а стартер молчит, не крутит ,постоит,закрутился стпртер.У меня две проблемы,одну проблему решил,это сменил наконечник электропровода,котрый находится с низу лонжерона в пласмасовой коробке,когда снимите правое колесо с переди ,то можно увидеть под лонжероном эту коробку.Туда поподает вода,наконечники проводов окисляются и старер не крутит.Если у Вас там всё хорошо,то проблема с втягивающим на стартере.Эту проблему я пока не решил,надо снимать стартер и смотреть втягивающий,но лучше его заменить,