FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
worm67rus
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 7:11 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1994
Мотор: abz 4.2
Город: гагарин
Имя: Серега

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение worm67rus »

как я понял есть всего три варианта лечения,1 ломаем сосок делаем на прямую,2 делаем доп насос на эжекторы и 3 через трубку обратки???
Аватара пользователя
Павел Маркелов
Член Клуба
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
Репутация: 1
Модель: audi a8 1997
Мотор: ABZ
Город: Челябинск
Имя: Павел

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Павел Маркелов »

lalarta писал(а):Павел Маркелов[/]
у меня есть, только проблемка в том, что я в Минске

Почта России поможет)))слушай а нет случайно резинки с колбы когда половинишь ее по середине????
Истина где то рядом,прям на видном месте....
Аватара пользователя
Денис НУР
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 8:15 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 2001
Мотор: 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Денис

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Денис НУР »

Всем привет. Эх сколько же мучений (всю тему прочитал)!!! На днях тоже полезу в бак побеждать пол бака и жужжание насоса (нового и уже поменяного).
Аватара пользователя
Денис НУР
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 8:15 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 2001
Мотор: 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Денис

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Денис НУР »

Я читая данную тему вспомнил, новый насос когда ставил он плотно проскользил в посадочное место с сеточкой такое и на пару мм люфтил в верх, в низ. Насос оригинал VDO!!!
Аватара пользователя
Денис НУР
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 8:15 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 2001
Мотор: 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Денис

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Денис НУР »

Дошел до пол бака после второго снятия ноги, пока насос работает исправно и не жужжит. Раньше на этом уровне он уже давал знать о себе. Я когда ставил насос открыл лючок второго полубака и через него подтолкнул к ноге с соком ответную часть с воронкой насколько это было возможно. Машину стараюсь ставить ровно, пока по крайне мере пока. На всякий случай конистра в багажнике.
Аватара пользователя
Павел Маркелов
Член Клуба
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
Репутация: 1
Модель: audi a8 1997
Мотор: ABZ
Город: Челябинск
Имя: Павел

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Павел Маркелов »

Кто нить пользовал насос от сотки аналог в лице боша???0 580 314 068
Истина где то рядом,прям на видном месте....
Аватара пользователя
44193pch
Член Клуба
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
Репутация: 19
Модель: А8д2
Мотор: 4.2 AKG
Город: арзамас
Имя: сергей

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение 44193pch »

да в других марках машин перекачка не так работает и соответственно нет отдельного соска в нужном месте так что не пойдут другие насосы без колхоза. сам второй год юзаю китай какой то фирму не помню пока качает.
Аватара пользователя
EVGENIYB80
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 4:54 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1995год
Мотор: AAH 2.8
Город: Чебоксары
Имя: Евгений

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение EVGENIYB80 »

Три с половиной года я ездил с легким ощущением не полноценности с неработающим полбака и этой весной все таки решился на процедуру отлома соска...
О чудо, я увидел как загарается сигнализатор маленького уровня бензина в баке, Ура, ура ура!!!
Спасибо большущее создателю сей темы и поклон!
Изображение
Саня Торин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 9:57 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 1999г.в.
Мотор: ABF 2.5TDI
Город: Магнитогорск
Имя: Саша

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Саня Торин »

Вето я не понял после сломанного соска и танца бубном один фиг сломанный насос менять надо??
Аватара пользователя
EVGENIYB80
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 4:54 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1995год
Мотор: AAH 2.8
Город: Чебоксары
Имя: Евгений

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение EVGENIYB80 »

У меня все заработало, а насос я менял три с половиной года назад.
Изображение
worm67rus
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 7:11 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1994
Мотор: abz 4.2
Город: гагарин
Имя: Серега

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение worm67rus »

доброго всем времени суток,ребят появились такие вот симптомы,топлево идет с воздухом,топлева в баке без четверти полный,все эжектора защелкнуты,схемма подключения как и в начале темы,ездил так довольно долго без всяких проблем,подскажите пожалуйста что может быть?
повторюсь:бак почти полный,насос новый VDO,схема подключения как описано в теме.
Turboleon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 9:57 am
Репутация: 3
Модель: Audi A8 '97
Мотор: AKJ 3.7
Город: Новосибирск
Имя: Владимир

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Turboleon »

Всем привет. Предистория, машина стояла с четвертью бака мордой в горочку, тарабанила часа 2. На следующий день съездил до магазина, ехал, ехал, подъезжал под горку - начала троить, заморгал САТ и заглох. Кое-как завел, развернулся и задом загнал во двор. Насос жужжит, но слышу, что на сухую, проблем с перекачкой до этого не было, все работало, лампа загоралась, почти до сухого бака можно было ездить. А тут датчик показывает четверть бака , а не заводится. Справа под капотом шланг с трубки снял, с него ничего не идет, так, малость что-то плюется. Все? Эжекторы сдохли?

И машина мордой в горочку стояла, сейчас залил пятак с канистры - завелась. Может просто датчик глюкнул? Или пока стоял, тупо бенз кончился а датчик не впалил?
Andres
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 10:11 pm
Репутация: 1
Модель: А8+А8
Мотор: 4.2+4.2
Город: Vilnus
Имя: Андрес

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Andres »

Недавно я озаботился заменой насоса в Д2, купил не оригинальный насос и при установке колбы отломал сосок, мною было принято решение полностью избавиться от колбы и накопителя, перелопатив форум и эту ветку я принял решение запитать перекачку с левой половинки бака в правую от обратки. Единственное что меня по настоящему смущало - это то что надо искать бензостойкий шланг, внешняя поверхность которого не боится бензина. После довольно долгих поисков я такого шланга не нашел, точнее нашел но минимальный заказ - 10 метров и конский ценник в придачу + 10 дней ожидания... Я решил найти другое решение для подачи топлива. И я его нашел))) Меня на далее описанную и проиллюстрированную идею натолкнуло то что некоторые детали системы перекачки изготовлены из гофрированных бензостойких пвх шлангов. В процессе поиска я нашел бензостойкие гофрированные трубки (вроде от тазика - какого хз), длиной примерно по 30 см с плоскими краями (белые трубки на фото), для того чтобы сделать по моему надо 2 таких трубки. Приятный момент таких трубок - шланги подачи топлива к эжекцоинному насосу очень плотно входят во внутрь таких трубок, я даже не хотел их хомутать но все таки захомутал чтобы спать спокойно. Плюс моего решения состоит в том что вся нутрянка в баке гарантировано не боится бензина. Фото перед установкой:

Изображение

Обратка не соединена с шлангом подачи топлива к эжектору потому что я при установке немного укоротил шланг идущий на эжектор в практическо - эстетических целях.

Теперь нюансы моей переделки:
1) Шланг подачи топлива довольно плотно входит в шланг обратки, но его по любому надо хомутать.
2) Для хомутания всей системы надо иметь 5 хомутов 8-12 и один хомут на размер больше (для хомутания толстого шланга, через который топливо переткает в правую половину)
3) ТОлстые шланги можно разъединять с помощью зажигалки, тонкие лучше обрезать.
4) Внутренний диаметр белых трубок - 8 мм, это важно так как это не резина - не ужмется, тем более что под пластиком будет пластик так что во избежание проблем трубки надо подбирать точно.
5) Белая трубка довольно плотно входит на штуцер подачи топлива но все же надо без вариантов хомутать.
6) Питание на насос можно подавать с помощью родных проводов, их длинны достаточно НО надо по любому проследить чтобы колба измерителя уровня при установке их не задела ("траэктории" пересекаются), провода довольно толстые по этому их можно легко отодвинуть чем-то длинным и они дадут свободно установить колбу. Через этот нюанс нужно помнить один момент: при последующем снятии бензонасоса надо по любому первой снимать колбу измерителя так как велика вероятность порвать/попортить эл. провода через то что они практически без запаса висят вокруг измерителя.
7) Фишку питания бензонасоса можно одевать на расстоянии около 2.5-3 см от кромки резьбы крышки бака и верхней части колбы (в которую втыкается фишка питания и шланги подачи и обратки)
8) Так как диаметр белой трубки значительно меньше псадочного места слева от тройника по этому я счел правильным захомутать двумя хомутами бензонасос к обрезанному тройнику, фото ниже:

Изображение
Для того чтобы понять почему я это сделал посмотрите сдесь: viewtopic.php?f=114&t=9601&start=325 сообщение от 26, 2013 10:13 pm

О снятии накопителя и колбы:
Все довольно детально описано в ветке НО добавлю:

1) Накопитель снимается довольно легко с шланга подачи топлива в бак, насиловать не надо, все очень легко снимается пальцами в слепую
2) При вытаскивании накопителя для экономии нервов лучше обрезать толстые шланги идущие в него.
3) Шланги надо резать максимально близко к штуцерам ведь они будут вторично использованы (пишу это на случай прочтения моего опуса блондинками)
4) Колено довольно легко отщелкивается от крышки, колено надо отщелкнуть по любому так как места в правой половине бака и так мало, а при переделке добавятся шланги станет совсем тесно...
5) Упор для шлангов в левой половине стает только на одно место и прижимается с верху левым датчиком уровня топлива, его не возможно криво установить

Что еще планирую сделать - взять метчик и нарезать резьбу под болт в дырке от длинного полого болта вебасты, пока машинка покатается с обрезанным длинным полым болтом, я решил его обрезать потому что с низу много разных кишок и не охота в них лишний раз втыкаться, вроде верхняя часть болта сидит кремпко Но все таки охота сделать все качественно)

Итог: Авоська едет бодро, бенз сосет насухо, перекачка - зверь, полную левую половинку перекачивает меньше чем за минуту. Мысль beach при мощном токе топлива из перекачки бенз постоянно "бурлит", значит вся грязь становится взвесью и соотвественно прокачивается через насос и топливный фильтр, по этому на первое время я бы установил не дорогой насос для чистки бака а через пару тысяч заменил бы насос на более дорогой и поменял топливный фильтр.

П.С. я не продал свою Д2, оставил ее для езды по совсем плохим трассам)
Turboleon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 9:57 am
Репутация: 3
Модель: Audi A8 '97
Мотор: AKJ 3.7
Город: Новосибирск
Имя: Владимир

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Turboleon »

Есть один нюанс!!!
Есть один нюанс, колба сама с ответрой частью в баке служит еще и как противоотливной резервуар, думаю если всю ее выкинуть, то в быстрых поворотах отливы обеспечены 100%. Хорошо, что мотор атмо, а вот на турбе чревато.
Сегодня себе все сделал по схеме, вроде работает?! И уровень как-то точнее стал показывать.
Turboleon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 9:57 am
Репутация: 3
Модель: Audi A8 '97
Мотор: AKJ 3.7
Город: Новосибирск
Имя: Владимир

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Turboleon »

Ну и вот, месяца два назад я и ниже стрелку изъезжал, на трассе АЗС проскочил. Но вот сегодня вот так вот было.
Изображение
Аватара пользователя
Rober_Sable
Член Клуба
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 1996
Мотор: wau3.7
Город: Челябинск
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Rober_Sable »

Всем привет. Кто тут советовал в трубочке с отверстием просверлить ещё одно, да побольше. Типа давление обратки может порвать эжекторы, не говоря уже о подключении второго насоса в систему перекачки. Вобщем просверлил второе отверстие и система перекачки встала - не хватило давления. Итог - пустая колба и умерший насос. Об этом я узнал на ближайшем светофоре от гаража...

А ведь раньше всё работало. Второй насос был подключен напрямую в эжекторы вообще без трубочки и качало отлично. Ездил горя не знал. Чёрт дёрнул - решил поставить эту трубочку, на всякий. Вдруг и правда порвёт эжекторы...

Короче заглядываю в бак - насос качает, бензин из этих двух дырочек в трубочке струёй бежит, а перекачки нет... Думал уже что эжекторы забиты грязью и хотел доставать, но решил попробовать пальцем заткнуть это большое новое отверстие в трубочке. И о чудо - пошла перекачка!! Вытащил на.. эту трубочку вообще и опять сделал второй насос напрямую в эжекторы. Качает отлично - колба полная. осталось купить только новый насос...
насос доставал - померял давление - 2,5 очка в упор. Видимо сильно устал, но для эжектора в самый раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6424
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение alexrae »

эта трубочка нужна только при использовании колбы чтобы бензин из нее по трубке не стекал обратно в бак при неработаюшем двигателе. при втором насосе - не нужна. но, как ты заметил, в теории может давлением разорвать где-то если использовать обычный насос... я использовал подкачивающий от фолькса с давлением 0.5 бар - хватало
djenya
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 12:39 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4,2
Город: Минск
Имя: Жэнчык

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение djenya »

Спасибо рабяты! все сделал по инструкции: отломал сосок и поменял насос, правда с бензином литров так 50-60 в баке (груша после 20 литров пришла в негодность). Машина завелась, но радовался не долго... прогрелась, затроила и заглохла :facepalm: утром залил через заливную 3-5 литров и усе заработало 1thankyou оказывается это Очень важно. Второй день катаю, жду мультик резерва! не видел ни разу 1grandmersy8
Аватара пользователя
kopernik79
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 4:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: ABZ 4,2
Город: Тюмень, Тюменская обл.
Имя: Павел

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение kopernik79 »

Ничего не отламывал все сделал как должно быть (старый хоз сэкономил на топливном насосе) я голову ломал почему не работает перекачка, заменил насос 15 мин вставлял колбу и вуаля все работает ! 1hurra8 Смысл что то ломать? сломать легко а вот обратно восстановить сложнее
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение VitalijS8 »

Я осьнью было поменял насос(VDO)....
Но осталась проблема, что когда меньше 1/4 в баке бенза, она не заводилась или глохла.. Думал, что дотяну до весны, и отломлю немцу сосок... Но вот буквально вчера, машина заглозла и не заводилась когда в было 1/2 бака бенза.. Долил 5 литров и она завелась и поехала... Вопрос, может ли быть так, что новый насос умирает??? Т.е. переделать сосок, поможет??
Best feelings begins with "Q"
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение moto73 »

Ломай сосок, возвращай перекачку и радуйся.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение shtepa »

до звезды этот сосок.
Дело не в нем.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Akin »

shtepa писал(а):Дело не в нем.
Только у тебя, Вадим Николаевич. 1pardon76
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение shtepa »

да ладно ..четверть клуба на д2 с "пол-баком ездит" и с отломанными сосками и с какими угодно . Надо опрос замутить . :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче

Сообщение Akin »

Не видел никого с правильно отломанным соском, целой колбой и живым насосом на полбаке. А, нет, слышал, что у тебя так было на D2. :beer:
Ответить

Вернуться в «Топливная система»