Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
-
- Реклама
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
D2 рест 2.8 AQD
В субботу перед поездкой в Челябинск заехал в контору распечатать кое-что. Запарковался у трансформаторной будки.
Минут через 10 возвращаюсь, завожу машину и через полминуты чувствую запах бензина в салоне.
Глушу машину. Высовываю нос на улицу - не пахнет. Выхожу, заглядываю под бензобак - сухо. Открываю капот - пахнет.
Откручиваю монеткой пластик с двигателя - напорный шланг мокрый. С него капает. Подтянуть нечем. Вытираю.
Еду до гаража (километра 4), на перекрёстках глушусь. Думаю, чё за фигня?
В гараже ещё раз осматриваю - такое впечатление, что течёт с резьбовой части (не из-под завальцовки).
С трудом откручиваю гайку (т.е. она не ослабла, как я подумал сначала). Чищу полусферу (обе части). Они какие-то шероховатые, что ли...
Закручиваю, завожу - капает.
Ехать надо. Откручиваю, подматываю ленту ФУМ сантехническую. Закручиваю плотненько так - не капает. Пластик не ставлю.
Еду в Челябинск. Пару раз проверяю визуально - ничего не течёт. Всё сухо. Ну и запах сразу в салон пойдёт. Ну, думаю, странно... Чего это вдруг по резьбе то потекло (т.е. через полусферу), если до этого не текло?
Поиском изучил вопрос - понял, что со временем завальцовка расслабляется или шланг портится под ней - ну тогда и бежит из-под завальцовки.
У меня аналогично шланг ГУРа потеет по завальцовкам. Ну вроде как не мой случай. Может, надо было мне в Челябинск чуть позже поехать? Ну, всё может быть. Ладно.
На следующий день, в воскресенье.
Еду купить корма котам. У нас за конторой есть ветеринарка. Паркуюсь у той же трансформаторной будки, мотор ещё заглушить не успел - запах бензина в салоне. Заглядываю под капот - опять капли бензина в том же месте. Перепарковываюсь. Вытираю шланг. Покупаю корм котам.
Еду до гаража, смотрю - сухо. Ничего не делаю. Езжу воскресенье - сухо.
Сегодня понедельник - сухо. Пошевелил всячески шланг в разные стороны, чтобы исключить трещинки в шланге под завальцовкой. Сухо.
И чё это такое?
Типа нефиг в выходной день на работу ездить? Т.к. я очень часто у этой будки паркуюсь, когда на работу приезжаю.
Или сразу на всякий случай завальцовку срезать и на хомуты шланг посадить?
Но явно текло из сопряжения полусферы с рампой.
Мистика, короче
В субботу перед поездкой в Челябинск заехал в контору распечатать кое-что. Запарковался у трансформаторной будки.
Минут через 10 возвращаюсь, завожу машину и через полминуты чувствую запах бензина в салоне.
Глушу машину. Высовываю нос на улицу - не пахнет. Выхожу, заглядываю под бензобак - сухо. Открываю капот - пахнет.
Откручиваю монеткой пластик с двигателя - напорный шланг мокрый. С него капает. Подтянуть нечем. Вытираю.
Еду до гаража (километра 4), на перекрёстках глушусь. Думаю, чё за фигня?
В гараже ещё раз осматриваю - такое впечатление, что течёт с резьбовой части (не из-под завальцовки).
С трудом откручиваю гайку (т.е. она не ослабла, как я подумал сначала). Чищу полусферу (обе части). Они какие-то шероховатые, что ли...
Закручиваю, завожу - капает.
Ехать надо. Откручиваю, подматываю ленту ФУМ сантехническую. Закручиваю плотненько так - не капает. Пластик не ставлю.
Еду в Челябинск. Пару раз проверяю визуально - ничего не течёт. Всё сухо. Ну и запах сразу в салон пойдёт. Ну, думаю, странно... Чего это вдруг по резьбе то потекло (т.е. через полусферу), если до этого не текло?
Поиском изучил вопрос - понял, что со временем завальцовка расслабляется или шланг портится под ней - ну тогда и бежит из-под завальцовки.
У меня аналогично шланг ГУРа потеет по завальцовкам. Ну вроде как не мой случай. Может, надо было мне в Челябинск чуть позже поехать? Ну, всё может быть. Ладно.
На следующий день, в воскресенье.
Еду купить корма котам. У нас за конторой есть ветеринарка. Паркуюсь у той же трансформаторной будки, мотор ещё заглушить не успел - запах бензина в салоне. Заглядываю под капот - опять капли бензина в том же месте. Перепарковываюсь. Вытираю шланг. Покупаю корм котам.
Еду до гаража, смотрю - сухо. Ничего не делаю. Езжу воскресенье - сухо.
Сегодня понедельник - сухо. Пошевелил всячески шланг в разные стороны, чтобы исключить трещинки в шланге под завальцовкой. Сухо.
И чё это такое?
Типа нефиг в выходной день на работу ездить? Т.к. я очень часто у этой будки паркуюсь, когда на работу приезжаю.
Или сразу на всякий случай завальцовку срезать и на хомуты шланг посадить?
Но явно текло из сопряжения полусферы с рампой.
Мистика, короче
Последний раз редактировалось Bla©k Пн ноя 13, 2017 3:15 pm, всего редактировалось 3 раза.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
Это тебе в битву экстрасенсов надо, 100%. Тут что-то не чисто
Береги свою долбанутость...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27366
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
Эта течь зависит от температуры.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
Это логично и я тоже так подумал.
Температуры у нас не менялись. Всё так же -3°…+3°С.
С похолоданиями вновь должно проявиться, если дело в этом.
Просмотрел весь раздел "топливные системы" по D2. Всегда по завальцовке течи упоминаются в случаях подкапотного протекания.
У кого-нибудь по соединению полусфер текло?
Температуры у нас не менялись. Всё так же -3°…+3°С.
С похолоданиями вновь должно проявиться, если дело в этом.
Просмотрел весь раздел "топливные системы" по D2. Всегда по завальцовке течи упоминаются в случаях подкапотного протекания.
У кого-нибудь по соединению полусфер текло?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27366
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
Текло. Помогало удлинение шланга и надевание его непосредственно на рампу.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
У меня иногда бензин подтекал в этом соединении. По резьбе или завальцовке - не знаю, не вникал.
Текло тоже не часто. Раз в пол-года. Но с сильным запахом в салоне. В итоге метр шланга Gates за 350 рублей и 2 хомута решили всю проблему.
Текло тоже не часто. Раз в пол-года. Но с сильным запахом в салоне. В итоге метр шланга Gates за 350 рублей и 2 хомута решили всю проблему.
Храни меня мой автомат ...
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
Оно и понятно - там "всос" в салон недалеко (салонные фильтры).Евгений В. писал(а): ↑Пн ноя 13, 2017 5:30 pmТекло тоже не часто. Раз в пол-года. Но с сильным запахом в салоне.
Евгений, ты резьбовое соединение исключил, затянув шланг на рампе, или сохранил соединение, заменив завальцовку на хомут?
Артикулы у шланга Gates есть?
Последний раз редактировалось Bla©k Пн ноя 13, 2017 11:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
Резьбовое соединение надо оставить. У себя просто отрезал завальцовку, вставил и затянул.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
На фуре такая же фигня. Возле солт-лейк-сити начинает глючить тахометр, теряет ноль и бьется о стрелку темп двигателя. Лечится остановкой и перевключением зажигания. Мистика
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27366
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
Не иначе мормоны энергетикой влияют.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
Bla©k, Валерий, я срезал шланг, а новый одел вместо старого. Резьбу подмотал фум лентой.
Артикул не знаю. Зашел в автозапчасти, там все диаметры. Есть Gates, есть какой-то дешевый. Взял по дороже. В итоге - все О.К.
Артикул не знаю. Зашел в автозапчасти, там все диаметры. Есть Gates, есть какой-то дешевый. Взял по дороже. В итоге - все О.К.
Храни меня мой автомат ...
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
Ну чё, пока всё норм. Ничего не течёт. Правда, к будке больше не вставал
Предлагаю сюда перенести:
viewforum.php?f=114
Там про течь по резьбе нет ничего.
Предлагаю сюда перенести:
viewforum.php?f=114
Там про течь по резьбе нет ничего.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
Я как машину взял, так там не трогал ничего (это год примерно). Само потекло.
А вот вопрос тогда. При снятии АКПП эти шланги трогают? Я в августе АКПП капиталил. Отдавал машину в контору специализированную.
Опять же, вылезло бы раньше тогда, наверное.
А вот вопрос тогда. При снятии АКПП эти шланги трогают? Я в августе АКПП капиталил. Отдавал машину в контору специализированную.
Опять же, вылезло бы раньше тогда, наверное.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
Отпилил завальцовку. Шланг на штуцере с полусферой закрепил хорошим хомутом. Резьбовое соединение оставил. Будем наблюдать.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Совпадение? Напорный бензошланг под капотом и трансформаторная будка
прошло 3 недели. Ни разу не сикнуло. Температуры были разные (от 0 до -20).
Получается, текло из-под завальцовки в сторону гайки и потому капелька висела на гайке.
Получается, текло из-под завальцовки в сторону гайки и потому капелька висела на гайке.
Последний раз редактировалось Bla©k Сб дек 23, 2017 5:45 pm, всего редактировалось 1 раз.