Отчет: замена топливный трубок обр. на медные

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Jurik
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Отчет: замена топливный трубок обр. на медные

Сообщение Jurik »

Возникла проблема - под машиной льется солярка, оказалось, что топливные трубки обраток сгнили насквозь в месте, напротив переднего правого колеса. Да и по днищу они все были "рыхлые".
При снятии важно следить, чтоб трубка идущая в двигатель не "скрутилась" при откручивании штуцера (нужно предварительно хорошо очистить и залить WD). Если ее прихватывает и закусывает - откручивать штуцер нельзя. Все остальные места можно крутить смело, т.к. старые трубки все равно пойдут на выброс.
Состояние снятых трубок такое:
Изображение

Изображение

Вальцевал новые трубки из медной бухты диаметром 8мм длиной 10м (номер "WP-8-10", цена бухты около 37$). Нарезал трубки следующей длины:
2600мм - на обратку, которая расположена повыше
2550мм - на обратку, которая расположена ниже
103мм - на выход из тройника

Делал при помощи китайского набора для вальцевания тормозных\топливных трубок Forsage (цена набора ~35$). Получается вот так:
Изображение
Штуцера М14х1,5 срезать со старых трубок или заранее заказать новые штуцера арт. "Z-164".
Отмытые тройники и резинки:
Изображение
К слову, один из штуцеров из тройника не выкрутился, рассыпался - пришлось засверливать верхнюю часть штуцера крупным сверлом (диаметром, чтоб почти до резьбы), а нижнюю - чуть меньшим. Затем забивал "звездочку" и выкручивал.
Изображение
Развальцованные трубки скрутил с тройниками:
Изображение
С передней стороны на расстоянии примерно 220мм от края намотал изоленты и упаковал в термоусадку (длиной 250мм), чтоб имитировать то, что было видно на фото №1 на старых трубках.
Изображение

Установил на место, подгибал "по ходу", все пальцы выкрутил :) но как-то все-таки затолкнул. Вид спереди:
Изображение
Изображение
Вид сзади (возле бака):
Изображение
Изображение

Пишут, что медь и алюминий нельзя вместе скручивать (медная трубка - алюм. тройник), что будет гальваническая коррозия, но ни раз не сталкивался с этим, так что решил не заморачиваться. Сколько алюминиевых блоков АБС видел с завода с медными трубками, которые отходили по 20-25лет - и ничего не потекло.

Еще важный момент: под штуцером нужно намазать смазкой или мовилем (пушсалом), а также саму резьбу, чтоб в будущем все открутилось легко. Я намазал литолом все это, а в конце залил все вместе с тройниками аэрозольным мовилем.
Последний раз редактировалось Jurik Вт фев 09, 2016 9:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Отчет: замена топливный трубок обр. на медные

Сообщение АндрейS8 »

:good:
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Отчет: замена топливный трубок обр. на медные

Сообщение volodei »

Отлично все сделал, посматривай первое время за ними, на КАМАЗе менял так. :D
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Отчет: замена топливный трубок обр. на медные

Сообщение _SauBeR_ »

:good:
про капремонт мотора почитал еще - :good:
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Отчет: замена топливный трубок обр. на медные

Сообщение LiubitelAUDI »

Работа выполнена качественно. Спасибо за отчёт.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Jurik
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Отчет: замена топливный трубок обр. на медные

Сообщение Jurik »

Фото бывает слетают - дубль есть тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=236096
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Отчет: замена топливный трубок обр. на медные

Сообщение jazz »

Ребята, объясните кто в курсе, для чего обратка раздваивается? Мне на сервисе убрали тройники и влупили одну трубку на обратку 1grandmersy8
Что они сломали? Сказали тройники развалились.
Ответить

Вернуться в «Топливная система»