Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение MacGyver »

Очень прошу помощи! После покупки сего авто D2 3.3 TDI 2000, при достижении топлива отметки по уровню где-то между "полбака" и "красной зоной", авто заглохла (работала мин 20 на холостом ходу), завожу (старовал сек 10) завелась, но через сек 5 заглохла. Открыл капот, посмотрел на прозрачную трубочку подачи топлива к двигателю, и увидел, что от солярки остались одни пузыри, которые кое-как двигались по трубке.
На форуме вычитал, что возможно опустошается или не наполняется колба в баке подкачивающим насосом. Полез в бак, а что делать... Сняв "ногу" с подк. насосом, увидел, что сосок от насоса, который так любит непопадать в вороночку, был кем-то припаян, но ужасно криво и скорее всего не попадал.
Хорошо, сделал проще систему - напрямую шлангом без соска(оторвал), как тут советовали многие форумчане. Почистил, собрал. послушал подкачивающий - жужжит и плещет! Наполнил колбу топливом, кое-как прокачалась система (топливом наполнилась прозрачная трубка к ТНВД), завелась!
Поработала минут 10 на холостом ходу, прокатился по улице, поставил опять на стоянку. Думаю, дай перезапущу, как мол заведётся. Заглушил, завожу, еле завёл, секунд 10 поработала и заглохла, смотрю на ревизионную трубку к ТНВД - :facepalm: опять воздух...
Умоляю помогите!!! :cry: Ну что ей ещё надо?!
Не люблю "колхоз"!
maks123

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A
Мотор: 0,9
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Помогите, умоляю! Глохнет и не заводится на полбака 3.3

Сообщение maks123 »

Слетел шланг, разбирай и смотри, чудес не бывает
Шланг бензостойкий, а то я так раз лопухнулся :D
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Re: Помогите, умоляю! Глохнет и не заводится на полбака 3.3

Сообщение MacGyver »

maks123 писал(а):Шланг бензостойкий, а то я так раз лопухнулся
Да вроде бы бензостойкий, по крайней мере спрашивал такой. Ну я не думаю, что хоть какой-то резиновый шланг растворится за два часа...
Не люблю "колхоз"!
maks123

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A
Мотор: 0,9
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение maks123 »

Шланг трескается. У тебя могут быть забиты эжероны. Я вообще второй насос кинул в бак на перекачку.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение vadimkin »

долей до половины бака и посмотри будут фокусы с завоздушиванием или нет если не на пол бака пропадут то лезь в бак и смотри там косяки и недоделки остались, чудес не бывает.
To victory, always!
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение MacGyver »

Делать нечего, только лезть... :facepalm:
Не люблю "колхоз"!
maks123

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A
Мотор: 0,9
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение maks123 »

Там Делов то на 30 минут с перекурами :D
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение MacGyver »

Да неее, к сожалению не всё так просто... :(
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение pillau39 »

vadimkin +1 к сказанному Вадимом
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение MacGyver »

Ребят, кто знает, а наполнитель (тот что в баке и куда заливная труба направлена) должен быть как-нибудь закреплён к баку?
Если да, то чем?
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение vadimkin »

а она тебе зачем? проблема не в ней это 100%.
Смотри сосок где оторвал, и прикрепил куда шланг... наверно там подсос если туда попадет воздух то все топливо с кобы уходит в левую часть бака, и пока в колбу топливо не попадет то качать не будет. Для эксперимента можешь грам 200 топлива плескануть и сразу закачает.
To victory, always!
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение MacGyver »

vadimkin писал(а):Смотри сосок где оторвал, и прикрепил куда шланг... наверно там подсос
Там всё чётко и герметично.
vadimkin писал(а):все топливо с кобы уходит в левую часть бака
А каким таким путём уходит?

А наполнитель нужен потому, что хотелось бы знать - он должен там болтаться или ещё к чему крепится. У меня вот болтается... Или он закрепляется за счёт колбы?
Не люблю "колхоз"!
maks123

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A
Мотор: 0,9
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение maks123 »

Болтается . так что не в этом проблема.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение Мазай »

Затихли? То то же... Проблема в том, что вместе с соском исключили металлическую трубочку с отверстием. Теперь колба и бак - сообщающиеся сосуды. При малом количестве топлива в баке после останова двигателя топливо уходит из колбы в бак. Трубочку надо было оставить, а дальше "крути соко хош".
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение Мазай »

maks123 писал(а): он должен там болтаться или ещё к чему крепится.
Это деталь системы забора топлива и крепится к колбе длинным болтом, а колба - к баку накидной гайкой через резинку. При снятии колбы остаётся в баке практически "на шлангах", отсюда трудности "попадания" соском в ответную часть.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение MacGyver »

Мазай писал(а):Проблема в том, что вместе с соском исключили металлическую трубочку с отверстием.
Кто такое сказал что исключили??? Ни в коем разе! Дросельное отверстие в ней работает как надо!
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение MacGyver »

Ребят, подскажите можно ли снять наполнитель через то же отверстие что и колбу (пролезет ли?)
Как снять все эжекторы, как они крепятся к дну бака?
Не люблю "колхоз"!
maks123

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A
Мотор: 0,9
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение maks123 »

видно у тебя там беда полная, без снятия бака не снимешь эжекторы. втыкай второй насос, запитывайся на основной и будет тебе счастье. :D могу подсказать как :beer:
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение MacGyver »

maks123 писал(а):видно у тебя там беда полная
Даа, беда точно... 1bu8
Хотелось бы сделать без излишних внедрений.
Но если не получится обязательно обращусь! ))
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение MacGyver »

Отремонтировал через полгода как создал эту тему. Была проблема с погружением одного эжектора - плавал на поверхности, утопил - и ездить можно до минимума, пока не упадёт стрелка! :Yahoo!:
Спасибо всем, кто участвовал в теме! )
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение Тамплиер »

Молоток что отписал. :beer:
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение Олежик091 »

macgyver, как определил ?как утопил ? и как закрепил его ?

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение MacGyver »

Олежик091 писал(а): Пт дек 22, 2017 12:26 pmmacgyver, как определил ?как утопил ? и как закрепил его ?
А что там определять, когда эжектор в свободном полёте, это и так видно. А увидел, когда менял стыковой штуцер «колба-наполнитель» на топливостойкий шланг (криворукие сервисмены там уже побывали - отломили этот штуцер)
Утопил, слегка развернув эжектор на шлангах, (тут осторожно, можно сломать), чтобы придать шлангу изгиб, для более удобного крепления. Хотя делать всё это одной рукой чертовски неудобно! :facepalm:
И закрепил аккуратно парой хомутов к ближнему эжектору.
Последний раз редактировалось MacGyver Пт дек 22, 2017 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение Олежик091 »

MacGyver, понятно 1thankyou . У меня подобная вещь проявлялась раза три причем спонтанно и с большим промежутком времени более месяца , заводил работала минут 6-7 и глохла и тд. Все не как не залезу туда , переодически выкатывают бак до до красной зоны и не глохнет . Не знаю чего там ожидать

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Сообщение MacGyver »

Олежик091, прежде чем смотреть эжекторы, проверь соединительный узел и штуцер «колба-наполнитель». Так сказать проревизируй его и если что не так, устраняй сначала это. Главное там чтобы всё плотно и никаких утечек. 1bu8 :)
Не люблю "колхоз"!
Ответить

Вернуться в «Топливная система»