Страница 2 из 3

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вт июл 28, 2015 11:26 pm
andrei-raikov
григорий писал(а):для наших двигателей ну я лично о своем 4,2 сужу-литр в плюс литр в минус или даже два литра я лично не считаю за перерасход или если в минус то за экономию...при заправке автомобиля для меня лично даже перестаёт иметь значение цена бензина за литр...есть деньги заправился до полного,если не особо много то хотя бы выше половины,если всё остальное в порядке и по компу и по вагу нет ошибок и т.д..то литр или два в плюс минус это для двигателя с объёмом от 4,0 это думаю нормально,вот если присутствуют при работе толчки тряска и подобное что то это уже другое дело...чисто моё мнение,если что никого ни чему не поучаю,просто выражаю своё мнение... 1pardon76
Согласен полностью с тобой, все равно расход 10-ку не сделаешь, или 20 или 18 - сильно разницы не будет, дело не в этом. Меня смущает, что многие пишут о расходах 14-15. Вот в это я, честно, не очень верю. Как смешанный цикл - да, но не город. Тема была в тряске, и потери тяги. Надеюсь, все исправимо)

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вт июл 28, 2015 11:34 pm
григорий
Всё исправимо!если подойти к этому с нужной стороны и правильно,на этом форуме вот очень много многоопытных одноклубников которые тебе уже подсказали в чём может быть причина этой тряски и ненормальной работы двигателя,почти все подсказывают тебе что грешат-подозревают насос,то есть давление выдаваемое этим насосом,ты начинай с того что тебе подсказывают,проверяй давление так как тебе подсказали уже авторитетные одноклубники и всё прояснится.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вт июл 28, 2015 11:36 pm
andrei-raikov
григорий писал(а):Всё исправимо!если подойти к этому с нужной стороны и правильно,на этом форуме вот очень много многоопытных одноклубников которые тебе уже подсказали в чём может быть причина этой тряски и ненормальной работы двигателя,почти все подсказывают тебе что грешат-подозревают насос,то есть давление выдаваемое этим насосом,ты начинай с того что тебе подсказывают,проверяй давление так как тебе подсказали уже авторитетные одноклубники и всё прояснится.
1hahdshake8

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вт июл 28, 2015 11:53 pm
григорий
Кстати,вот и насос топливный того производителя о котором уже выше говорил один из авторитетных соклубников,я просто из интереса часто пролистываю информацию касающуюся ауди a8-S8,правда насос в продаже в москве,кстати по каталожным номерам это тот насос что ему подойдёт?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _397142118

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Ср июл 29, 2015 12:21 am
АндрейS8
andrei-raikov писал(а):можешь подробней описать как это делать
Для этого нужен манометр и переходники.Легче доехать до сервиса где могут проверить.Параметры я указал.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Ср июл 29, 2015 8:18 am
andrei-raikov
АндрейS8 писал(а):
andrei-raikov писал(а):можешь подробней описать как это делать
Для этого нужен манометр и переходники.Легче доехать до сервиса где могут проверить.Параметры я указал.
1thankyou

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Ср июл 29, 2015 1:46 pm
СергейMV
У меня на приборке расход 16- 17 литров на сотню, по факту 20-21 литр. Только город.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Ср июл 29, 2015 6:35 pm
andrei-raikov
andrei-raikov писал(а):Меряй давление.Значения в барах такие-
Насос "в стенку"=6-7
При прогазовке=4.2
На ХХ=3.8
Остаточное=2-3 держит не менее получаса
Андрей, значит, измерили давление мне сегодня:
Холостой ход - 3.8
При прогазовке - 3.8 (не изменилось давление, газовал до 3000 оборотов в течение 10 секунд).
Далее, самое интересное - заглушил машину - стрелка упала до 3.5 потом плавно в течение 5-10 секунд опять вернулась в 3.8. Далее, после повторного включения зажигания (машину не заводили) - резко стрелка поднялась до 4.5 и плавно опустилась до 4.1. Опять завели машину - 3.8. Заглушили. Стрелка на 4.1 (машина не заведена и без зажигания). И опять при включении зажигания - резко скачок до 4.5 и опускание до 4 в течение 10-ти секунд. Мастер сказал, что сразу насос неисправен, но после танцев с зажиганием (поднятием давления до 4.5, не заводя машину) - указал, что скорее всего не насос, а клапан давления топлива (клапан вентиляции бака) или регулятор давления, не помню. Артикул глянул, вроде такой - 077 133 517 C.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Ср июл 29, 2015 8:48 pm
АндрейS8
Насос судя по показаниям исправен.Главное чтоб во время прогазовки не падало меньше чем 3.8 бар.
Смотри регулятор давления.К нему воздушный шланг чик подключен,не забит?
Регулятор №2
Трубка №9
Изображение
VAG 078 133 534 C Регулятор давления топлива 7 814,15 р.

• Предложения по заменителям
Bosch 0 280 160 575 Регулятор давления топлива 1 878,26 р.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Ср июл 29, 2015 10:42 pm
andrei-raikov
АндрейS8 писал(а):Главное чтоб во время прогазовки не падало меньше чем 3.8 бар.
1. А не страшно, если давление при прогазовке не подымается, как ты писал до 4.2, а остается как и на ХХ (3.8 )?
2. Можно ли этот регулятор как-нибудь продиагностировать шнурком или еще любым способом? Неужели это он виновник тряски при нажатии на педаль газа (на ХХ тоже)?
Насчет шланга - да, надо проверить, как и все другие. В плане чистка ВКГ и все сопутствующее.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Ср июл 29, 2015 10:51 pm
АндрейS8
Трясти/не трясти при 3.8 точно не помню,но когда топишь на газульку -в это время давление должно повышаться до 4.2 -отвечает регулятор.Плохо что нет показания самого насоса.Чтобы его проверить надо подключить манометр и заглушить обратку или подключить прямо к выходу с насоса.Может он у тебя качает максимум 4.5,то такой насос в помойку.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Ср июл 29, 2015 10:52 pm
andrei-raikov
АндрейS8 писал(а):Трясти/не трясти при 3.8 точно не помню,но когда топишь на газульку -в это время давление должно повышаться до 4.2 -отвечает регулятор.Плохо что нет показания самого насоса.Чтобы его проверить надо подключить манометр и заглушить обратку или подключить прямо к выходу с насоса.Может он у тебя качает максимум 4.5,то такой насос в помойку.
Андрей, спасибо большое за консультацию. 1gimmefive8

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Ср июл 29, 2015 10:58 pm
andrei-raikov
andrei-raikov писал(а):Плохо что нет показания самого насоса
Потому что, я не знал как его проверить, я не сильно шарю в машинах, опыта мало, поэтому термины "обратка" мне ни о чем не говорят (слышал звон, но не знаю откуда он)). Я приехал на СТО и сказал померить давление топливной системы))) Вот планирую в августе отдать клубному человеку машину на полную диагностику на замену всех ремней, роликов, МСК, прокладок, сальников и т.д. и т.п. Проверку компрессии, замену подуставших шлангов... В общем, навести марафет по полной) Я думаю, он уже там выяснит дело с насосом)

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
АндрейS8
Тебе манометр куда подключали?

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Ср июл 29, 2015 11:25 pm
andrei-raikov
АндрейS8 писал(а):Тебе манометр куда подключали?
Мне так трудно на словах описать, я сфоткаю завтра и покажу)

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Чт июл 30, 2015 5:24 pm
andrei-raikov
АндрейS8 писал(а):Тебе манометр куда подключали?
1 - отсоединяли шланги и между ними вставляли манометр с переходниками.
2 - вот из этой штуковины (я так понимаю, это и есть регулятор) вынимали шланг, что то мастер химичил и предположил, что этот регулятор неправильно работает.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Чт июл 30, 2015 5:32 pm
andrei-raikov
И попутно следующий вопрос:
в местах 3 и 4 - шланги были отсоединены, т.е. болтались. Что это за шланги?

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Чт июл 30, 2015 5:36 pm
alexrae
да зачем газовать то - проверяешь на холостых - должно быть до 4 бар... скидываешь трубочку вакуумную с регулятора - должно добавиться около 0.4 бар... если нет - то проверить есть ли вакуум на трубочке. если есть, а давление не меняется и насос в стенку дает более 5 бар - то регулятор неисправен...


шланги на клапана для продувки каталитикиов на холодной машине

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Чт июл 30, 2015 6:33 pm
andrei-raikov
alexrae писал(а):да зачем газовать то - проверяешь на холостых - должно быть до 4 бар... скидываешь трубочку вакуумную с регулятора - должно добавиться около 0.4 бар... если нет - то проверить есть ли вакуум на трубочке. если есть, а давление не меняется и насос в стенку дает более 5 бар - то регулятор неисправен...


шланги на клапана для продувки каталитикиов на холодной машине
Спасибо!

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Пт июл 31, 2015 12:31 pm
bohdan
При прогазовке давление не поднялось - может действительно регул. давления. Осталось проверить в стенку если больше 5, то это он виноват.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Сб авг 01, 2015 9:53 pm
andrei-raikov
bohdan писал(а):При прогазовке давление не поднялось - может действительно регул. давления. Осталось проверить в стенку если больше 5, то это он виноват.
А скажи, что такое "в стенку"? Спасибо.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вс авг 02, 2015 12:35 am
АндрейS8
Это когда манометр подключают прямо к выходу из насоса или перекрывают обратную магистраль.Обратка идёт с регулятора давления на рампе.
Принцип работы такой-исправный насос выдаёт 6-7 бар.,топливо из насоса подаётся в рампу,на рампе стоит регулятор давления,он отрегулирован на 3.8-4.2 барра,лишнее давление сбрасывается обратно в бак благодаря этому регулятору.Поэтому и надо перекрыть обратку чтобы увидеть давление самого насоса.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вс авг 02, 2015 11:46 am
andrei-raikov
АндрейS8 писал(а):Это когда манометр подключают прямо к выходу из насоса или перекрывают обратную магистраль.Обратка идёт с регулятора давления на рампе.
Принцип работы такой-исправный насос выдаёт 6-7 бар.,топливо из насоса подаётся в рампу,на рампе стоит регулятор давления,он отрегулирован на 3.8-4.2 барра,лишнее давление сбрасывается обратно в бак благодаря этому регулятору.Поэтому и надо перекрыть обратку чтобы увидеть давление самого насоса.
Спасибо!

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вс авг 02, 2015 12:19 pm
АндрейS8
Андрей,не цитируй последние сообщения.Это затрудняет чтение сообщений в целом.И так диктуют правила. 1hahdshake8

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вс авг 02, 2015 1:34 pm
andrei-raikov
andrei-raikov писал(а):Это когда манометр подключают прямо к выходу из насоса или перекрывают обратную магистраль
Андрей, у тебя в фразе "или" или "и" надо? Cъездил сегодня еще на другое СТО. Попросил померить давление топливного насоса. Подключили манометр по той же схеме, как я выше выкладывал картинки. Значит на холостом 3-3.2, но в отличии от прошлого раза, когда я на месте газовал, мы с мастером проехали по городу - в итоге еду накатом или ХХ: 3-3.2, педаль в пол - 3.8 - почти 4, но не выше. Так я говорю, а давление топливного насоса мерить будем - на что он сказал, а мы что делали??? Я говорю "в стенку" (хотя я не очень понял, что это такое, но все же), он сказал - ну это надо лезть к насосу - и смотреть есть ли какие шланги, что б подключить и т.п....Т.к. выше писали, что к насосу лезть не надо, я засомневался в компетентности мастера и уехал. Итог - "в стенку" так и не померяли, обзванивал СТО - у нас их на пальце одной руки можно пересчитать, где занимаются топливной системой, вот уже 2 посетил - измеряют давление топливной системы, а нососа нет(((( печаль. Хреново, когда сам не понимаешь, вот и приходится ездить с "тупой" машиной и расстройством, не зная, что делать дальше....Вроде как нашел человека с форума, вся надежда на него. Мастер, сказал, что по опыту ремонта других машин - не в насосе дело, ее троит, высказал предположение, что искать причину надо в другом месте, читать шнуром, смотреть впрыски, форсунки, цилиндры и т.д.