Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
На форуме смотрел у многих проблема "пол-бака", мол глохнет, если меньше половины заправлено, а у меня наоборот, правда не глохнет, а просто "проблема"!)
Ситуация такая. Под конец дня заканчивался бензин, стрелка в красной зоне, остаток хода около 50 км. Думаю, завтра уже заправлюсь. Оставил машину на ночь. С утра завожу - а она не заводится(( и начинаю несколько раз подряд: зажигание, проворачиваю ключ, высовываю ключ - и так раз 10, наверное. Я даже и не подумал, что бензин закончился, ведь по БК показывало, что можно чуток проехать. Скинул минусовую клемму, подождал минут 10 - не завелась)) Видно что машина немного ночь на уклоне стояла (наклонена была на левый бок, на обочине стояла), бензин перетек из одной половины бака в другую (предположение..). В итоге заправил полный бак 98-го на Белнефтехиме (это уже 3-я заправка 98-м, до этого заливал 95).
После заправки проехал около 50 км. Машина ночь постояла, а на утро началась дикая тряска, и на холостом и в движении, а именно при наборе скорости. Такое чувство, что тяги нет, как буд-то подтраивает, но стоит педаль газа отпустить - и не трясется, катится плавно. И весь прикол в том, что чем больше я езжу - тем меньше трясет, т.е. уже проехал около 120 км, т.е. четверти бака нет - трясет уже меньше, чем сразу при полном. И еще заметил, что 3 передача переключалась раньше около 2000 об/мин, а теперь стала на 3000 иногда, такого не было, режима езды не менял. (масло неделю назад уровень проверял). Приходится иногда типтроником вручную переключать, что б лишние обороты не крутила.
Вопросы:
1. Мог ли я навредить чему-либо многократными попытками завестись на пустом (почти пустом) баке?
2. Возможно ли это от некачественного 98-го (у нас в городе он появился около месяца назад и то на одной заправке и в одной колонке)?
Есть шнурок, прочитал:
Найдены неисправности:
17538 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1130 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно
17546 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1138 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
16534 - Ряд 2-зонд 1
P0150 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
17834 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P1426 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Ошибки возможны появились (кроме клеммы), после того, как я подъехал на СТО с вышеуказанной проблемой. Человек смотрел, слушал, потом отсоединил при заведенной машине какую-то фишку (честно, не помню какую, возле воздушного фильтра, связанную что-то с топливной системой), потом назад ее вставил, потом открыл крышку бака, опять закрутил...(несколько раз). После чего развел плечами и сказал, надо смотреть, мол оставляй. Я сказал подумаю и уехал.
После я ошибки стер, поездил, заново тест - ни одной ошибки.
Вот сохранил логи: (может много лишнего, но все же)
Группа 001
680 /min Об/мин
104.0°C Температура
-0.8 % Лямбда
0.8 % Лямбда
Группа 002
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
1.70 ms Время вкл.инж
3.53 g/s Расходомер
Группа 003
680 /min Об/мин
3.47 g/s Расходомер
0.8 % Нагрузка
6.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
Группа 004
680 /min Об/мин
13.300 V Напряжение
94.0°C Температура
58.0°C Температура
Группа 005
640 /min Об/мин
18.0 % Нагрузка
0.0 km/h Скорость
Холостой ход
Группа 006
640 /min Об/мин
18.0 % Нагрузка
58.0°C Температура
-3.1 % Лямбда
Группа 006
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
74.0°C Температура
-3.1 % Лямбда
Группа 010
680 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
0.8 % Нагрузка
6.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
Группа 011
640 /min Об/мин
104.0°C Температура
74.0°C Температура
9.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
Группа 020
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
Группа 021
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
Группа 022
680 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
Группа 026
2.457 V Напряжение
1.755 V Напряжение
2.340 V Напряжение
1.638 V Напряжение
Группа 027
2.106 V Напряжение
2.106 V Напряжение
1.755 V Напряжение
1.521 V Напряжение
Группа 031
0.100 V Напряжение
Бин.биты
0.665 V Напряжение
Бин.биты
Группа 032
-3.9 % Лямбда
3.9 % Лямбда
-4.9 % Лямбда
0.0 % Лямбда
Группа 033
0.0 % Лямбда
0.095 V Напряжение
0.0 % Лямбда
0.090 V Напряжение
Группа 041
0.10 kOhm Сопротивление
ВЫКЛ п.ЛЗдоКА
Бин.биты
Бин.биты
Группа 042
0.40 kOhm Сопротивление
ВКЛ п.ЛЗдоКАТ
Бин.биты
Бин.биты
Группа 054
690 /min Об/мин
Холостой ход
0.0 % Нагрузка
0.8 % Нагрузка
Группа 056
660 /min Об/мин
680 /min Об/мин
-2.0 % Лямбда
00000 Бин.биты
Группа 060
14.1 % Раб-й цикл
85.9 % Раб-й цикл
0 Счет
ADP. в норме
Группа 062
14.1 % Раб-й цикл
85.9 % Раб-й цикл
15.2 % Раб-й цикл
8.2 % Раб-й цикл
Группа 090
640 /min Об/мин
NW-St. ВЫКЛ
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
Группа 093
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
-8.0°KW Стабилизация
-4.0°KW Стабилизация
Группа 99
14.1 % Раб-й цикл
85.9 % Раб-й цикл
15.2 % Раб-й цикл
8.2 % Раб-й цикл
Группа 091
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
NW-St. ВЫКЛ
0.0°KW Стабилизация
Подскажите куда копать? Кстати, угол опережения в 003 канале пляшет от 4.5 до 13. Подскажите еще по 32 каналу по лямбдам и по 93 каналу, все ли в норме? Не очень нравится как стала заводиться, раньше с пол-чиха хватала с утра на холодную, сейчас подхлебывает чуток. Спасибо за любые советы!!!
P.S. ребята, сколько вы проезжаете на полном баке по городу?? (только город!!!, смешанный цикл не берем), у меня вышло от последней заправки 450 км на 90 л 98-го бенза. выходит 20 л/100 - думаю, что многова-то
Ситуация такая. Под конец дня заканчивался бензин, стрелка в красной зоне, остаток хода около 50 км. Думаю, завтра уже заправлюсь. Оставил машину на ночь. С утра завожу - а она не заводится(( и начинаю несколько раз подряд: зажигание, проворачиваю ключ, высовываю ключ - и так раз 10, наверное. Я даже и не подумал, что бензин закончился, ведь по БК показывало, что можно чуток проехать. Скинул минусовую клемму, подождал минут 10 - не завелась)) Видно что машина немного ночь на уклоне стояла (наклонена была на левый бок, на обочине стояла), бензин перетек из одной половины бака в другую (предположение..). В итоге заправил полный бак 98-го на Белнефтехиме (это уже 3-я заправка 98-м, до этого заливал 95).
После заправки проехал около 50 км. Машина ночь постояла, а на утро началась дикая тряска, и на холостом и в движении, а именно при наборе скорости. Такое чувство, что тяги нет, как буд-то подтраивает, но стоит педаль газа отпустить - и не трясется, катится плавно. И весь прикол в том, что чем больше я езжу - тем меньше трясет, т.е. уже проехал около 120 км, т.е. четверти бака нет - трясет уже меньше, чем сразу при полном. И еще заметил, что 3 передача переключалась раньше около 2000 об/мин, а теперь стала на 3000 иногда, такого не было, режима езды не менял. (масло неделю назад уровень проверял). Приходится иногда типтроником вручную переключать, что б лишние обороты не крутила.
Вопросы:
1. Мог ли я навредить чему-либо многократными попытками завестись на пустом (почти пустом) баке?
2. Возможно ли это от некачественного 98-го (у нас в городе он появился около месяца назад и то на одной заправке и в одной колонке)?
Есть шнурок, прочитал:
Найдены неисправности:
17538 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1130 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно
17546 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1138 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
16534 - Ряд 2-зонд 1
P0150 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
17834 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P1426 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Ошибки возможны появились (кроме клеммы), после того, как я подъехал на СТО с вышеуказанной проблемой. Человек смотрел, слушал, потом отсоединил при заведенной машине какую-то фишку (честно, не помню какую, возле воздушного фильтра, связанную что-то с топливной системой), потом назад ее вставил, потом открыл крышку бака, опять закрутил...(несколько раз). После чего развел плечами и сказал, надо смотреть, мол оставляй. Я сказал подумаю и уехал.
После я ошибки стер, поездил, заново тест - ни одной ошибки.
Вот сохранил логи: (может много лишнего, но все же)
Группа 001
680 /min Об/мин
104.0°C Температура
-0.8 % Лямбда
0.8 % Лямбда
Группа 002
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
1.70 ms Время вкл.инж
3.53 g/s Расходомер
Группа 003
680 /min Об/мин
3.47 g/s Расходомер
0.8 % Нагрузка
6.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
Группа 004
680 /min Об/мин
13.300 V Напряжение
94.0°C Температура
58.0°C Температура
Группа 005
640 /min Об/мин
18.0 % Нагрузка
0.0 km/h Скорость
Холостой ход
Группа 006
640 /min Об/мин
18.0 % Нагрузка
58.0°C Температура
-3.1 % Лямбда
Группа 006
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
74.0°C Температура
-3.1 % Лямбда
Группа 010
680 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
0.8 % Нагрузка
6.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
Группа 011
640 /min Об/мин
104.0°C Температура
74.0°C Температура
9.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
Группа 020
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
Группа 021
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
Группа 022
680 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
Группа 026
2.457 V Напряжение
1.755 V Напряжение
2.340 V Напряжение
1.638 V Напряжение
Группа 027
2.106 V Напряжение
2.106 V Напряжение
1.755 V Напряжение
1.521 V Напряжение
Группа 031
0.100 V Напряжение
Бин.биты
0.665 V Напряжение
Бин.биты
Группа 032
-3.9 % Лямбда
3.9 % Лямбда
-4.9 % Лямбда
0.0 % Лямбда
Группа 033
0.0 % Лямбда
0.095 V Напряжение
0.0 % Лямбда
0.090 V Напряжение
Группа 041
0.10 kOhm Сопротивление
ВЫКЛ п.ЛЗдоКА
Бин.биты
Бин.биты
Группа 042
0.40 kOhm Сопротивление
ВКЛ п.ЛЗдоКАТ
Бин.биты
Бин.биты
Группа 054
690 /min Об/мин
Холостой ход
0.0 % Нагрузка
0.8 % Нагрузка
Группа 056
660 /min Об/мин
680 /min Об/мин
-2.0 % Лямбда
00000 Бин.биты
Группа 060
14.1 % Раб-й цикл
85.9 % Раб-й цикл
0 Счет
ADP. в норме
Группа 062
14.1 % Раб-й цикл
85.9 % Раб-й цикл
15.2 % Раб-й цикл
8.2 % Раб-й цикл
Группа 090
640 /min Об/мин
NW-St. ВЫКЛ
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
Группа 093
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
-8.0°KW Стабилизация
-4.0°KW Стабилизация
Группа 99
14.1 % Раб-й цикл
85.9 % Раб-й цикл
15.2 % Раб-й цикл
8.2 % Раб-й цикл
Группа 091
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
NW-St. ВЫКЛ
0.0°KW Стабилизация
Подскажите куда копать? Кстати, угол опережения в 003 канале пляшет от 4.5 до 13. Подскажите еще по 32 каналу по лямбдам и по 93 каналу, все ли в норме? Не очень нравится как стала заводиться, раньше с пол-чиха хватала с утра на холодную, сейчас подхлебывает чуток. Спасибо за любые советы!!!
P.S. ребята, сколько вы проезжаете на полном баке по городу?? (только город!!!, смешанный цикл не берем), у меня вышло от последней заправки 450 км на 90 л 98-го бенза. выходит 20 л/100 - думаю, что многова-то
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
Как минимум надо поменять насос в баке и фильтр топливный
Помыть дмрв , поставить новый воздушный фильтр
+ я бы поставил новые свечи
В 93 канале какие показания?
Помыть дмрв , поставить новый воздушный фильтр
+ я бы поставил новые свечи
В 93 канале какие показания?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
В итоге заправил полный бак 98-го на Белнефтехиме В ГОРОДЕ ВИТЕБСКЕ НА БЕЛНЕФТЕХИМЕ НЕТ 98 ГО БЕНЗИНА)
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
это из-за того, что на пустом баке пробовал завестись? фильтру топливному еще года нет, топливо у нас вроде нормального качестваVitas писал(а):Как минимум надо поменять насос в баке и фильтр топливный
ДМРВ - новый (менял около месяца назад Bremi), воздушный фильтр вместе с расходомером тоже новый ставил, дроссель чистился, адаптировался.
свечи - 10 000 пробег(недавно смотрел - нормальные еще).
В 93 канале
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
-8.0°KW Стабилизация
-4.0°KW Стабилизация
Есть ли способ как проверить насос? Может попробовать давление топливной системы проверить? Сегодня еще раз ехал: 3-я передача на низах газу даю, а она еле-еле обороты набирает и потряхивает машину((
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
уже как месяц, наверное, может и больше - заправка на Воинах (возле Автокана) и он только в 4-й колонке (та, которая к дороге ближе)aleksandr5555 писал(а):В ГОРОДЕ ВИТЕБСКЕ НА БЕЛНЕФТЕХИМЕ НЕТ 98 ГО БЕНЗИНА
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
andrei-raikov писал(а):17538 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
andrei-raikov писал(а):17546 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
Пока эти ошибки не победишь, так и будет колбасить. Хоть 98 заливайся, хоть 92.andrei-raikov писал(а):P0150 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно17834 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
С последней ошибкой она еще и ехать хуже будет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
aleksandr5555 писал(а):В итоге заправил полный бак 98-го на Белнефтехиме В ГОРОДЕ ВИТЕБСКЕ НА БЕЛНЕФТЕХИМЕ НЕТ 98 ГО БЕНЗИНА)
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
Так я ж написал, что ошибок этих уже нет, стерлись - и больше не выскакивают. Сейчас ошибок по машине - 0!!! Все чистенько. А возможен ли какой подсос, может патрубки подгнили или ВКГ забита?SergeZ писал(а):andrei-raikov писал(а):17538 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)andrei-raikov писал(а):17546 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)Пока эти ошибки не победишь, так и будет колбасить. Хоть 98 заливайся, хоть 92.andrei-raikov писал(а):P0150 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно17834 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
С последней ошибкой она еще и ехать хуже будет.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
andrei-raikov
Насос в баке поменяй , минимум вдо поставь
За одно колбу промой и сетку
Насос в баке поменяй , минимум вдо поставь
За одно колбу промой и сетку
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
15 литров 92го(500руб) на 70км.Заправляю раз в три дня,доезжаю до лампочки,сбрасываю показания,еду на заправку и так по кругу каждые 2-3-4дня.Показания варьируются от 65-75км.andrei-raikov писал(а):сколько вы проезжаете на полном баке по городу?? (только город!!!,
Андрей,сотри ошибки и выложи новые как в начале темы(только те,где есть ошибки)без длинного дурацкого столбика.
Давление насоса,рабочего,остаточного можно проверить только манометром.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
Андрей, я же писал, что я ошибки стер - и больше у меня нет ошибок, ни по каким блокам. Ни одной ошибки по машине нет, только почему-то не знаю, не может подсоединиться к приборной панели. А длинный дурацкий столбик - это я "зафиксировал" измеряемые группы. 15л на 70 км, это даже больше, чем у меня расход....Значит все в норме, так и должно примерно. У тебя получается около 21.5 л/100 км расход. Буду пробовать мерить давление насоса.АндрейS8 писал(а):Андрей,сотри ошибки и выложи новые как в начале темы
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
Вот я и хотел убедиться что ошибки больше не появляются.Меряй давление.Значения в барах такие-
Насос "в стенку"=6-7
При прогазовке=4.2
На ХХ=3.8
Остаточное=2-3 держит не менее получаса.
Насос "в стенку"=6-7
При прогазовке=4.2
На ХХ=3.8
Остаточное=2-3 держит не менее получаса.
Раньше было где то 18 литров на 100 по городу.Похоже хандрит расходомер,всё ни как не соберусь проверить.andrei-raikov писал(а):У тебя получается около 21.5 л/100 км расход
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
это не бенз) насос сдыхает имхо
на 98м, в городе, на пару литров меньше.
на 98м, в городе, на пару литров меньше.
на AS8 c апреля 2009 )
- pataleth
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 10:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 long 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Гродно
- Имя: Олег
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
+1, в насосе дело видать.У меня так же было.Поставить бы на время заведомо рабочий насос....
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
Меняй насос, ты добил его. У меня был такой опыт.
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
А зачем вообще доводить стрелку до красной зоны или до нуля?в надежде на то что а вдруг не закончится бензин?это же не карбюраторная классика где можно хоть высосать из бака до капли потом заправиться и поехать далее без проблем...а на инжекторах доводить стрелку до нуля это вроде как я понимаю убивать насос медленно но верно,лично я когда наблюдаю что стрелка на втором делении возникает чувство как будто я сам голодный как волк и срочно надо поесть и желательно до полного...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
Ни чего не будет насосу если ездить до лампочки и немного после.Просто надо знать-на сколько километров хватает бензина от лампочки(знака заправки)до обсыхания.Я максимально один раз намотал 28 километров и не обсох.Исходя из этого-на 15 километров по городу хватит на все 100%чтоб не обсохнуть и доехать до заправки.
Повторю-каждые 2-4 дня заправляю на 500 руб.,езжу до лампочки,сброс показаний,в течении 15ти км.езжу и заправляю,бывает сразу как загорается если по пути заправка.Тем самим я каждые 2-4 дня контролирую расход по литрам(15литров)и километраж-сколько проехал на этих литрах.Сегодня так же приехал домой,показывает 76 км.но лампочка ещё не загорелась,уверен что завтра заведу и через 3 минуты загорится.На счёт заправки не переживаю т.к от моего дома до заправки 2 квартала.И в таком темпе уже четвёртый год,проехал больше 60ти тыс км.,насос работает как часы.
Повторю-каждые 2-4 дня заправляю на 500 руб.,езжу до лампочки,сброс показаний,в течении 15ти км.езжу и заправляю,бывает сразу как загорается если по пути заправка.Тем самим я каждые 2-4 дня контролирую расход по литрам(15литров)и километраж-сколько проехал на этих литрах.Сегодня так же приехал домой,показывает 76 км.но лампочка ещё не загорелась,уверен что завтра заведу и через 3 минуты загорится.На счёт заправки не переживаю т.к от моего дома до заправки 2 квартала.И в таком темпе уже четвёртый год,проехал больше 60ти тыс км.,насос работает как часы.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
Дело в том, что недавно менял расходомер, чистели дроссель - я хотел узнать, сколько я проезжаю на полном баке, т.е. лампочка загорелась, я немного поездил и поставил на ночь, т.к. уже лень было ехать на заправку, отложил до завтра. А с утра уже все...поздно. Хотя остаток хода писало 50 км. Он реально быстро "закончился" этот бенз, до этого я на лампочке еще мог около 30-40 км ездить, а тут я и 20 не проехал, поэтому и не переживал. Кстати, сейчас колбас намного меньше стал, стрелка уже на половине - проехал 220 км (только город, без трассы). Все равно мне кажется, что расход завышен, надо куда-то дальше копать. На drive.ru люди пишут, что у них расход от 13 до 17 (не у всех, но у многих, у кого я спрашивал...хотя по БК у меня пишет 16.7, а по факту 20)григорий писал(а):А зачем вообще доводить стрелку до красной зоны или до нуля?в надежде на то что а вдруг не закончится бензин?это же не карбюраторная классика где можно хоть высосать из бака до капли потом заправиться и поехать далее без проблем...а на инжекторах доводить стрелку до нуля это вроде как я понимаю убивать насос медленно но верно,лично я когда наблюдаю что стрелка на втором делении возникает чувство как будто я сам голодный как волк и срочно надо поесть и желательно до полного...
P.S. Ребята, сколько вы проезжаете на полном баке в городе? И можно ли как-то Васей проверить работу насоса?)
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
Андрей, а можешь подробней описать как это делать или дай ссылку, буду благодаренАндрейS8 писал(а):Меряй давление.Значения в барах такие-
Насос "в стенку"=6-7
При прогазовке=4.2
На ХХ=3.8
Остаточное=2-3 держит не менее получаса.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
Да, это самый лучший вариант, но его негде взять. Я как начитался про снятие этого насоса, так отпало желание вообще что-то экспериментировать))) Сам не сниму, а другим не доверю Дилемма....pataleth писал(а):+1, в насосе дело видать.У меня так же было.Поставить бы на время заведомо рабочий насос....
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
какая средняя скорость ? у меня при 20кмч на 95м показывает ок 19л, на 98м - 17.2andrei-raikov писал(а):Дело в том, что недавно менял расходомер, чистели дроссель - я хотел узнать, сколько я проезжаю на полном баке, т.е. лампочка загорелась, я немного поездил и поставил на ночь, т.к. уже лень было ехать на заправку, отложил до завтра. А с утра уже все...поздно. Хотя остаток хода писало 50 км. Он реально быстро "закончился" этот бенз, до этого я на лампочке еще мог около 30-40 км ездить, а тут я и 20 не проехал, поэтому и не переживал. Кстати, сейчас колбас намного меньше стал, стрелка уже на половине - проехал 220 км (только город, без трассы). Все равно мне кажется, что расход завышен, надо куда-то дальше копать. На drive.ru люди пишут, что у них расход от 13 до 17 (не у всех, но у многих, у кого я спрашивал...хотя по БК у меня пишет 16.7, а по факту 20)григорий писал(а):А зачем вообще доводить стрелку до красной зоны или до нуля?в надежде на то что а вдруг не закончится бензин?это же не карбюраторная классика где можно хоть высосать из бака до капли потом заправиться и поехать далее без проблем...а на инжекторах доводить стрелку до нуля это вроде как я понимаю убивать насос медленно но верно,лично я когда наблюдаю что стрелка на втором делении возникает чувство как будто я сам голодный как волк и срочно надо поесть и желательно до полного...
P.S. Ребята, сколько вы проезжаете на полном баке в городе? И можно ли как-то Васей проверить работу насоса?)
бак 92л, но вася пишет 86л.
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
Блин, не знаю, не смотрел. Вечером гляну)) Так то по-хорошему еще время пути надо учитывать, но с другой стороны на холостом - другие показатели.pankoff писал(а):какая средняя скорость ? у меня при 20кмч на 95м показывает ок 19л, на 98м - 17.2
бак 92л, но вася пишет 86л.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
хотябы среднюю скорость. у кого-то расход 15, а у кого и 25.
на AS8 c апреля 2009 )
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?
для наших двигателей ну я лично о своем 4,2 сужу-литр в плюс литр в минус или даже два литра я лично не считаю за перерасход или если в минус то за экономию...при заправке автомобиля для меня лично даже перестаёт иметь значение цена бензина за литр...есть деньги заправился до полного,если не особо много то хотя бы выше половины,если всё остальное в порядке и по компу и по вагу нет ошибок и т.д..то литр или два в плюс минус это для двигателя с объёмом от 4,0 это думаю нормально,вот если присутствуют при работе толчки тряска и подобное что то это уже другое дело...чисто моё мнение,если что никого ни чему не поучаю,просто выражаю своё мнение...