Смотри-подключить непосредственно к насосу можно прямо в багажнике-открываешь лючок,там прикручен шланг от насоса(в бак лезть не надо),откручиваешь этот шланг и вместо него подключаешь насос.Второй вариант-это как тебе делали-подключали к подающей магистрали манометр и проверяли рабочее давление,проверили,теперь перекрываем шланг обратки с регулятора и не заводим,а просто зажиганием нагоняем давление и смотрим.Если при включении зажигания насос не включается,то несколько раз кратковременно включаем стартер.andrei-raikov писал(а):у тебя в фразе "или" или "и" надо?
При второй проверке показало низкое давление,возможно у кого то из двух сервисов врёт манометр.
Педаль в пол не обязательно,просто делаешь небольшие прогазовки.
На твоём фото ты указал №1 где снимали и ставили переходник с манометром-это подача.На том же фото виден хомут с шлангом на регуляторе,так вот отворачиваешь этот хомут,снимаешь этот шланг,и вместо него ставишь короткий заглушенный шланг,он будет выполнять роль заглушки с обратки.И на манометре покажет сколько выдаёт сам насос.