Ремонт бензобака, фотоотчёт.
-
- Реклама
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.
Езжу два года с полным баком, т.к. на пол бака насос начинает свистеть. В бак не лазил еще, но начитавшись всяких тем про бензобак решил на след недели посмотреть что там наковыряли до меня.
После вскрытия и анализа причененного ущерба буду выбирать из двух вариантов
1. восстанавливать завод (маловероятно в виду малого процента положительных отзывов и ненадёжности системы)
2. переделать как "hp36".
Но мучает один вопрос. Слышно ли шум, вибрации насоса во втором варианте? в салоне авто или на улице. Очень не люблю я этого....
После вскрытия и анализа причененного ущерба буду выбирать из двух вариантов
1. восстанавливать завод (маловероятно в виду малого процента положительных отзывов и ненадёжности системы)
2. переделать как "hp36".
Но мучает один вопрос. Слышно ли шум, вибрации насоса во втором варианте? в салоне авто или на улице. Очень не люблю я этого....
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.
итак вскрыл бак.
Что я там увидел. От всей систем остался только левый эжекционный насос и верхняя колба куда устанавливается бензонасос.
Вообщем еще больше модернизировал. Болт вообще не поставил. Дырку от него заткнул резиновой заглушкой. Долго не мог поставить в нишу бака. Перебирал места. Где то он стоял слишком хлипко. Я очковал его так оставить. В итоге нашел место. Держится достаточно надежно. Зная себя какой я мнительный могу заверить - не упадет. Насос стоял оригинальный . Проверил выход на эжектора работает. Но так как боялся что насос упадет то не стал к нему подключать левый эжектор, а сделал это через обратку.В итоге топливо проходя через левый эжектор сливается в правый бак. Буду тестить. В течении недели отпишусь.
Что я там увидел. От всей систем остался только левый эжекционный насос и верхняя колба куда устанавливается бензонасос.
Вообщем еще больше модернизировал. Болт вообще не поставил. Дырку от него заткнул резиновой заглушкой. Долго не мог поставить в нишу бака. Перебирал места. Где то он стоял слишком хлипко. Я очковал его так оставить. В итоге нашел место. Держится достаточно надежно. Зная себя какой я мнительный могу заверить - не упадет. Насос стоял оригинальный . Проверил выход на эжектора работает. Но так как боялся что насос упадет то не стал к нему подключать левый эжектор, а сделал это через обратку.В итоге топливо проходя через левый эжектор сливается в правый бак. Буду тестить. В течении недели отпишусь.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.
Ждём результат.
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.
итак эксперимент провалился не успев толком начаться.
Так как езжу на газу то в день на всякие прогревы уходит около 1-2 литров бенза.
Каждый день с утра наблюдал как происходит запуск. Всё вроде бы норм. Но вот сегодня стрелка завалилась за половину. Завелась с 4 попытки. Расстроился поехал на заправку. Заправился и все. Мотор не заводится. Подумал что сгорел бензонасос полез проверять предохранитель. Он в норме. Кое как оттолкал машину от колонки. Метнулся домой. Взял запасную машину ваз 2108 Спасатель. Купил бензонасос 2110 и начал разбирать бак. Методом прозвонки выяснилось что насос живой. Подал на него напряжение. Давление ни очем. Полез дальше. Вытащил насос и вот что я увидел. Бензошланг просто разбух в 1.5 раза и лопнул. Большая часть топлива сливалось обратно. Контрафакт просто одолел. Купить поблизости шланг не смог. Поэтому пока собрал как было с завода.
Так как езжу на газу то в день на всякие прогревы уходит около 1-2 литров бенза.
Каждый день с утра наблюдал как происходит запуск. Всё вроде бы норм. Но вот сегодня стрелка завалилась за половину. Завелась с 4 попытки. Расстроился поехал на заправку. Заправился и все. Мотор не заводится. Подумал что сгорел бензонасос полез проверять предохранитель. Он в норме. Кое как оттолкал машину от колонки. Метнулся домой. Взял запасную машину ваз 2108 Спасатель. Купил бензонасос 2110 и начал разбирать бак. Методом прозвонки выяснилось что насос живой. Подал на него напряжение. Давление ни очем. Полез дальше. Вытащил насос и вот что я увидел. Бензошланг просто разбух в 1.5 раза и лопнул. Большая часть топлива сливалось обратно. Контрафакт просто одолел. Купить поблизости шланг не смог. Поэтому пока собрал как было с завода.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт. Продолжение.
Итак долго думал как все таки заставить выкачивать топливо прямо из глубины бака.
Напомню- вандалы в баке оставили только левый ежекционный насос. Колба просверлена. Многих запчастей от нее не хватало.
Вообщем поступил следующим образом. Старался воссоздать заводскую систему. Шланги на это раз использовал фирмы Gates 8мм.
1. В просверленную колбу подобрал, отрезал и установил по максимально возможной длине пластиковую бутылку. Теперь в нее устанавливается бензонасос и он всегда в бензине.
2. К штуцеру бензонасоса на перекачку подключил левый ежекционый насос. Обратку от этого эжекционного насоса завёл обратно прямо в колбу.
3. В правый бак установил купленый насос ваз 2110 фирмы ats китай. К чести скажу вообще бесшумный. Проводку запаралелил с основным. Предохранитель специально не менял и оставил 15 ампер. Для того чтоб он не гудел- взял литровую баклажку от антифриза и отрезал горлышко у нее. В отверстие плотно вставил насос. Получилась этакая прокладка меду корпусом бака и насосом. Установил в него фильтр. Завел насос как можно глубже в бак. Преимущество такого способа мне показалось в том что в случае колебаний топлива в результате разгона- торможений -поворотов топливо не будет так интенсивно отливаться от насоса.Подачу от этого насоса завел прямо в колбу.
4. Обратку завёл прямо в колбу.
Покумекав и вспомнив как ктото из форумчан вытащил молоток из бака решил что эта разумная идея. Купил два молотка по 400 грамм. Отсоединил молот. Один закрепил хомутами на насос с одной стороны, чтоб он всегда был в бензине. А другой за ежекционый насос в левом баке.
Напомню этот трипер пришлось сделать в результате полного отсутсвия какого либо крепления в баке.
Теперь получается что при самых неблагоприятных условиях для обоих электрических насосов всегда будет поступать топливо.
Ещё раз уточню что длинный болт я удалил так как он мне был без надобности . Вместо него установил резиновую заглушку.
Собрал обратно за несколько минут.
Итак мучительно долго начал выкатывать бензин.
Ушло почти 2 недели.
Каждое утро при запуске слушал как стартуют насосы. Звук как при полном баке.
В итоге сегодня довел до начала красной зоны и до лампы резерва.
Насосы работают также тихо как при полном баке. Съезжал на обочину заставляя топливо уйти от правого дополнительного насоса. Не получилось.
Вообщем тест пройден. Можно выкатывать до лампочки.
Основная идея этой затеи была в следующем.
1. как и все хотелось чтобы ЭТО работала как положено.
2. т.к. на машине установлено гбо то после заправок всех емкостей гибридного топлива становиться около 90+65=155 кг. Из них 50 было просто для баласта.
Теперь реально в баке держать литров 30 бенза и около 60 газа. 60 лишних кило высвобождается. А если ломануться в дальняк то теперь и кругосветку можно замутить
Напомню- вандалы в баке оставили только левый ежекционный насос. Колба просверлена. Многих запчастей от нее не хватало.
Вообщем поступил следующим образом. Старался воссоздать заводскую систему. Шланги на это раз использовал фирмы Gates 8мм.
1. В просверленную колбу подобрал, отрезал и установил по максимально возможной длине пластиковую бутылку. Теперь в нее устанавливается бензонасос и он всегда в бензине.
2. К штуцеру бензонасоса на перекачку подключил левый ежекционый насос. Обратку от этого эжекционного насоса завёл обратно прямо в колбу.
3. В правый бак установил купленый насос ваз 2110 фирмы ats китай. К чести скажу вообще бесшумный. Проводку запаралелил с основным. Предохранитель специально не менял и оставил 15 ампер. Для того чтоб он не гудел- взял литровую баклажку от антифриза и отрезал горлышко у нее. В отверстие плотно вставил насос. Получилась этакая прокладка меду корпусом бака и насосом. Установил в него фильтр. Завел насос как можно глубже в бак. Преимущество такого способа мне показалось в том что в случае колебаний топлива в результате разгона- торможений -поворотов топливо не будет так интенсивно отливаться от насоса.Подачу от этого насоса завел прямо в колбу.
4. Обратку завёл прямо в колбу.
Покумекав и вспомнив как ктото из форумчан вытащил молоток из бака решил что эта разумная идея. Купил два молотка по 400 грамм. Отсоединил молот. Один закрепил хомутами на насос с одной стороны, чтоб он всегда был в бензине. А другой за ежекционый насос в левом баке.
Напомню этот трипер пришлось сделать в результате полного отсутсвия какого либо крепления в баке.
Теперь получается что при самых неблагоприятных условиях для обоих электрических насосов всегда будет поступать топливо.
Ещё раз уточню что длинный болт я удалил так как он мне был без надобности . Вместо него установил резиновую заглушку.
Собрал обратно за несколько минут.
Итак мучительно долго начал выкатывать бензин.
Ушло почти 2 недели.
Каждое утро при запуске слушал как стартуют насосы. Звук как при полном баке.
В итоге сегодня довел до начала красной зоны и до лампы резерва.
Насосы работают также тихо как при полном баке. Съезжал на обочину заставляя топливо уйти от правого дополнительного насоса. Не получилось.
Вообщем тест пройден. Можно выкатывать до лампочки.
Основная идея этой затеи была в следующем.
1. как и все хотелось чтобы ЭТО работала как положено.
2. т.к. на машине установлено гбо то после заправок всех емкостей гибридного топлива становиться около 90+65=155 кг. Из них 50 было просто для баласта.
Теперь реально в баке держать литров 30 бенза и около 60 газа. 60 лишних кило высвобождается. А если ломануться в дальняк то теперь и кругосветку можно замутить
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.
Молодец , что разобрался и сделал. У бывшего хозяина наверно ушки горят
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 11:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2000г.в
- Мотор: 4.2 aqh
- Город: Могилев
Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.
+1 побежденный бак )) Началось все что от нечего делать решил заглянуть в бак и проверить забиты ли сеточки, в итоге почти год мучался на пол бака и трети бака заглохнуть .... Все перепробовал и решил терь таким хоть и немного вандальным но способом попробовать , и вуаля , и снова это радостная лампочка "заправь меня" на приборке
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.
И каким?Nash91 писал(а): таким хоть и немного вандальным но способом
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.
Отломи/оторви пипиську Поправьте если не прав. Отламывать/отрывать не рекомендую.При правильной сборке всё должно работать.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2016 9:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 1995
- Мотор: AEW
- Город: Ташкент
- Имя: Заир
питание на инжектора
Доброго времени суток всем. Кто поможет? Потерял питание на инжектора после ремонта двигателя AEW
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.
Это ужас что делают, молотки, насосы, банки, крышки.
Не проще восстановить, как с завода и не компасировать мозг?
Не проще восстановить, как с завода и не компасировать мозг?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.
хорошо сказано. новое значение - от слова компас.Makkey писал(а):компасировать
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.
+100Makkey писал(а):Не проще восстановить, как с завода
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 1:19 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: AQH
- Город: Назрань
- Имя: Муса
Ремонт бензобака, фотоотчёт.
Сделал себе так) Еще одна S8 на такой системе) автору большое спасибо, все работает отлично
- WoG4D
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998, А8L 2001
- Мотор: AK 3697 см3, AUW 4,2
- Город: Владивосток
- Имя: Андрей
- Откуда: Владивосток
Ремонт бензобака, фотоотчёт.
Перечитал все, собственно возник вопрос, а может в бак бросить дополнительный насос, шланг в колбу, на насос таймер на три минуты, ключ на запуск бензин в колбе - поехали, до кучи реализовать постоянную подачу если надо. Бензин то есть всегда. Во всяком случае до заправки доедет.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2017 9:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Казань
- Имя: Руслан
Ремонт бензобака, фотоотчёт.
Внутренний диаметр шлангов подскажите
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2017 9:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Казань
- Имя: Руслан
Ремонт бензобака, фотоотчёт.
Привет,подскажи,а трубка Г образная,которая в первой твоей переделке соединяется с эжекторами,она глушится,или можно оставить не трогая
Последний раз редактировалось rrrr18 Сб июн 22, 2019 10:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2020 10:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: Киев
- Имя: Дмитрий
Ремонт бензобака, фотоотчёт.
Добрый день! Подскажите, хочу по аналогии реализировать схему работы насоса, так как предыдущие владельцы рукожопы наворотили фигни с прицепленным насосом от Жиги.
Купил колбу б\у, так как у меня осталась только верхняя крышка и корпус поплавка, к которому стяжками и был закреплен насос.
Мне по сути нужен был корпус куда вставляется насос с соском для работы эжекторов, купил ВДО насос.
А теперь вопросы:
1. У меня алюминиевой кривой трубки (что соединяет сосок от насоса к эжекторам с соском на тройник) ни в моём баке ни с купленным б\у корпусом не было. А судя по темам на форуме, там есть отверстие 1мм без которого перекачка нормально работать не будет.
Так вот, искать аналог и сверлить отверстие или же и без него будет работать? И просто соеденить сосок от насоса с тройником на эжектора?
2. У меня есть вебаста-догревайка, и топливо для нее насколько понимаю должно браться с длинного болта, а с него через фитинг (такой же как на подаче от насоса) уходить на вебасту. У меня этот фитинг отломан был. Притом, учитывая, что длинный болт теперь плотно не притягивается, как быть с подачей топлива на вебасту? Кто-то решил это по нормальному?
Купил колбу б\у, так как у меня осталась только верхняя крышка и корпус поплавка, к которому стяжками и был закреплен насос.
Мне по сути нужен был корпус куда вставляется насос с соском для работы эжекторов, купил ВДО насос.
А теперь вопросы:
1. У меня алюминиевой кривой трубки (что соединяет сосок от насоса к эжекторам с соском на тройник) ни в моём баке ни с купленным б\у корпусом не было. А судя по темам на форуме, там есть отверстие 1мм без которого перекачка нормально работать не будет.
Так вот, искать аналог и сверлить отверстие или же и без него будет работать? И просто соеденить сосок от насоса с тройником на эжектора?
2. У меня есть вебаста-догревайка, и топливо для нее насколько понимаю должно браться с длинного болта, а с него через фитинг (такой же как на подаче от насоса) уходить на вебасту. У меня этот фитинг отломан был. Притом, учитывая, что длинный болт теперь плотно не притягивается, как быть с подачей топлива на вебасту? Кто-то решил это по нормальному?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонт бензобака, фотоотчёт.
Подобная трубка с дырочкой должна быть, иначе после остановки все топливо из колбы сольется обратно в бак
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2020 10:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: Киев
- Имя: Дмитрий
Ремонт бензобака, фотоотчёт.
Так пусть сливается. У меня то останется только колба (фильтр) куда насос вставляется и будет оно лежать на дне бака (как у топикстпртера).
По подаче топлива на вебасту есть варианты как решить по "нормальному"? Я просто трубки топливной сверху тоже не видел, потому в двойне странно.
По подаче топлива на вебасту есть варианты как решить по "нормальному"? Я просто трубки топливной сверху тоже не видел, потому в двойне странно.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2020 10:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: Киев
- Имя: Дмитрий
Ремонт бензобака, фотоотчёт.
Ещё вопрос. Отсоединил накопитель от верхушки. Но теперь поплавок уровня топлива просто падает. В верхней части корпуса накопителя есть загибы не дающие упасть поплавку, как тут быть? Или поплавок станет на дно бака?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2020 10:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2
- Мотор: AEW
- Город: Барановичи
- Имя: Илья
Ремонт бензобака, фотоотчёт.
Всем привет, сделал так как в отчёте, вроде бы все работает, но смущает тот момент, эта трубка алюминиевая нужна 100% ? Так как у меня её не было.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 8:30 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Вологда
- Имя: Лёха
Ремонт бензобака, фотоотчёт.
Стесняюсь спросить…, а датчик уровня топлива оставлять или тоже убирать?