alexrae писал(а):кроме того - на ней нельзя дырочку заделывать - иначе бензин из колбы будет сливаться вниз после остановки
FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
-
- Реклама
- a8-quattro
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 9:34 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 1999 год
- Мотор: aqd
- Город: Кропоткин
- Имя: Артем
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Хочешь сделать лучше, сделай сам!!!
- kopernik79
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 4:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Тюмень, Тюменская обл.
- Имя: Павел
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Akin vovvw Спасибо за подробное описание системы питания!!!! Вот и я сегодня победил этот кривой бак рад по уши как он меня достал. Разбирал 4 раза все проверял досконально вроде все ок все герметично а не работает перекачка подлюга! Сидел пережевывал этот форум и наткнулся на сообщение что собственно а правильный ли насос стоит в колбе? Разобрал и вуаля блин насос обычный ( старый хозя сэкономил мудила) Заказал насос сегодня все собрал. Думаю как же проверить систему перекачки ? Взял старый насос шланг и откачал с правой стороны бенз в канистру, завел и полез смотреть слушать. Блин так приятно стало слышать что зажурчала перекачка Сегодня 1 раз увидел стрелку на половине бака! Думаю катать пока лампочка не загорит тогда окончательная победа над баком будет (но канистра с 10 литров один хер пока в багажнике ) ВСЕМ Огромный
- Андрей55586
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
- Мотор: 310 и 520
- Город: Севастополь
- Имя: Андрей
Подскажите пожалуйста. На днях заглох. Вынул насос, напрямую подключил работает. Собрал все назад. Завелась. Через час заглох. Начал мерить напряжение. Не могу понять когда крутишь стартером - 12v, а когда просто включено зажигание Без стартера? ??
Двигатель AUW. 2001г.в
При включенном зажигании не крутя стартером мерю на фишке что на колбу одевается. На толстых проводах, коричневом и желтом с полоской зеленой (снизу и справа в разьеме) - напряжение 3.5v приблиз +- 0.1
Так и должно быть??? Если нет куда смотреть. Пред цел. Реле чистое и щелкает.
Двигатель AUW. 2001г.в
При включенном зажигании не крутя стартером мерю на фишке что на колбу одевается. На толстых проводах, коричневом и желтом с полоской зеленой (снизу и справа в разьеме) - напряжение 3.5v приблиз +- 0.1
Так и должно быть??? Если нет куда смотреть. Пред цел. Реле чистое и щелкает.
Авосечник:)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27367
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Так быть не должно. Ищи зеленку или обрыв в проводах. Самые частые места - под реле или в соединении под задним сиденьем.Андрей55586 писал(а):На толстых проводах, коричневом и желтом с полоской зеленой (снизу и справа в разьеме) - напряжение 3.5v приблиз +- 0.1
Еще часто секретки и сигналки к насосу подключали...
- Андрей55586
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
- Мотор: 310 и 520
- Город: Севастополь
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Спасибо огромное, полез искать. Кстати на предохранителе померил(вытащил пред и вставил иглы тестера на его место) - 12.... v. Ищу дальше.
Авосечник:)
- Андрей55586
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
- Мотор: 310 и 520
- Город: Севастополь
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Поправлюсь. Провод зеленый с красной полоской. Блин проверил все провода. При включенном зажигании 3.5v РОВНО. Вызвал кореша. Такая же а8 только 2000 г.в. на разьеме у колбы при включенном зажигании Без стартера - 3.5v. Но у него работает прекрасно все. Может так бывает? В чем трабл?
Авосечник:)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27367
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Сколько при включении зажигания первые секунды?
- Андрей55586
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
- Мотор: 310 и 520
- Город: Севастополь
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Первые секунды 1.5-2 сказать не могу. За это время я добегаю от замка зажигания до багажника, потом ровно 3.5v. Опять Google. Хочу заметить, кстати у вас самая подробная и адекватная тема про насос а8. Но, наткнулся на тему у беларусов где тоже пишет что 3.5v на зажигании, а потом на стартере 12v.
По просьбе дам ссылку.
По просьбе дам ссылку.
Последний раз редактировалось Андрей55586 Вс дек 27, 2015 11:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
Авосечник:)
- Андрей55586
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
- Мотор: 310 и 520
- Город: Севастополь
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
И как назло завтыкал кореша попросить повернуть ключ. С умным видом бегал сам:))) Зато опять вытащил колбу. Подключил к насосу 12v, он шевельнулся и все блин. Стукаеш отверткой запускается. Птом опять тишина. Значит насос трупик. Завтра за новым. Обожаю эту машину:))) Перед Новым годом ей тоже нужны подарки.
Авосечник:)
- Андрей55586
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
- Мотор: 310 и 520
- Город: Севастополь
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Поставил насос новый VDO. Колба целая у меня, "сосок" тоже. Поставил где мог новые резиновые колечки и смазал силиконом. Все попал. Завелась без проблем, пока полет нормальный. Спасибо вашей теме Владислав.
Авосечник:)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 11:53 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3L 2008
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: Барановичи
- Имя: Владимир
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос,можно установить на А8 Д2 2.5 тди бак от А6 С4, потому что с родным баком и насосом в нём вечные проблемы.Спасибо.
- Андрей55586
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
- Мотор: 310 и 520
- Город: Севастополь
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Мне кажется, во первых во много раз дешевле избавиться от проблем с родным топливным баком навсегда(замена по необходимости топливного насоса и всех уплотнителей + правильная сборка), чем сделать такую переделку, т.к. - во вторых топливные баки совершенно разные. У а6с4 он цельный (практически) и в высоту намного больше, а у а8d2 он состоит из 2х частей, плоских (в сравнении с тб у а6).Vovan 777 писал(а):можно установить на А8 Д2 2.5 тди бак от А6 С4, потому что с родным баком и насосом в нём вечные проблемы.Спасибо.
Авосечник:)
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Пришло время и мне вновь принять бензиновые ванны...
2 года назад сломал сосок, соединил напрямую, поставил китайский стелокс и катался по сей день, до сухого бака.
На днях поглох при уровне чуть более половины бака. Разобрал, сетка забита гумном, песок, волосы, опилки... спасибо АЗС!!! Насос наелся. Пожалел денег на ВДО, купил снова стелокс (за жадность не пинать, видимо поговорка "скупой платит дважды" отыграется на мне еще ). Для верности пропаял новую сетку поверх старой, старая потрепана и имела порывы. Собрал все до кучи и через пару км снова поглох!!!
Вспоминая прошлый опыт погружения в бак ищу недостатки. Вынимаю ответную часть колбы, скручиваю болтом на коленке, заливаю бенз - сухо. утечек нет.
Нюансы:
1. Вынимал внутренности бака, дальний правый и левый эжектора крепятся к баку или лежат за счет жесткости трубок?
2. Полбака топлива, все собрано, принудительно подаю на насос 12В, гудит, перекачка забурлила. В рампе слышно движение. Через минуту насос глотает воздух и подача топлива кончается!!!! Обратка целая, трубка выходит внутрь колбы... куда девается бенз???? причем если вакуумом открыть обратный клапан на рампе, то цикл работает нормально и насос качает как положено, воздуха нет.
3. Естественно если снять подачу с рампы и запустить насос, то он выкачивает всего +- литр и хапает воздух.(перекачка не покрывает объем уходящий из колбы в подачу)
Вопросы:
1. Какова производительность перекачки по отношению к свободно качаемому бензу из подачи? У кого стоит ВДО, реально ли выкачать из бака бенз под ноль сняв с рампы подачу?
2. При замкнутом цикле и закрытом обратном клапане, какого х.. происходит у меня, где он берет воздух, куда девает топливо которое давит в закрытый клапан???
Основная моя претензия конечно же к насосу. Хотя с точно таким же ездил 2 года, бед не знал. Грешу на производительность выхода на перекачку, нет давления - нет Бернулли)
ВДО в моих широтах стоит 150 американских президентов, жаба громко квакает от вида цены)
Все остальные нюансы системы в штатном состоянии, трубка на перекачку с отверстием, резиночки все держат. Возможно правый или левый эжектор выше дна, и соответственно перекачки нет, как ни старался достать до него на его штатном месте не удалость, НО при заводке булькает! Значит все погружено в бенз насколько я понимаю.
2 года назад сломал сосок, соединил напрямую, поставил китайский стелокс и катался по сей день, до сухого бака.
На днях поглох при уровне чуть более половины бака. Разобрал, сетка забита гумном, песок, волосы, опилки... спасибо АЗС!!! Насос наелся. Пожалел денег на ВДО, купил снова стелокс (за жадность не пинать, видимо поговорка "скупой платит дважды" отыграется на мне еще ). Для верности пропаял новую сетку поверх старой, старая потрепана и имела порывы. Собрал все до кучи и через пару км снова поглох!!!
Вспоминая прошлый опыт погружения в бак ищу недостатки. Вынимаю ответную часть колбы, скручиваю болтом на коленке, заливаю бенз - сухо. утечек нет.
Нюансы:
1. Вынимал внутренности бака, дальний правый и левый эжектора крепятся к баку или лежат за счет жесткости трубок?
2. Полбака топлива, все собрано, принудительно подаю на насос 12В, гудит, перекачка забурлила. В рампе слышно движение. Через минуту насос глотает воздух и подача топлива кончается!!!! Обратка целая, трубка выходит внутрь колбы... куда девается бенз???? причем если вакуумом открыть обратный клапан на рампе, то цикл работает нормально и насос качает как положено, воздуха нет.
3. Естественно если снять подачу с рампы и запустить насос, то он выкачивает всего +- литр и хапает воздух.(перекачка не покрывает объем уходящий из колбы в подачу)
Вопросы:
1. Какова производительность перекачки по отношению к свободно качаемому бензу из подачи? У кого стоит ВДО, реально ли выкачать из бака бенз под ноль сняв с рампы подачу?
2. При замкнутом цикле и закрытом обратном клапане, какого х.. происходит у меня, где он берет воздух, куда девает топливо которое давит в закрытый клапан???
Основная моя претензия конечно же к насосу. Хотя с точно таким же ездил 2 года, бед не знал. Грешу на производительность выхода на перекачку, нет давления - нет Бернулли)
ВДО в моих широтах стоит 150 американских президентов, жаба громко квакает от вида цены)
Все остальные нюансы системы в штатном состоянии, трубка на перекачку с отверстием, резиночки все держат. Возможно правый или левый эжектор выше дна, и соответственно перекачки нет, как ни старался достать до него на его штатном месте не удалость, НО при заводке булькает! Значит все погружено в бенз насколько я понимаю.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
обратку в колбу направил? не выпала?
потому как система перекачки имеет производительность поменее основного контура... и если у тебя обратка выпала из держателя и льется прямо в бак, а не в колбу - то и будут подобные симптомы
потому как система перекачки имеет производительность поменее основного контура... и если у тебя обратка выпала из держателя и льется прямо в бак, а не в колбу - то и будут подобные симптомы
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Это провал.. зачем ломать сосок???
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
его ломают - когда делают в первые разы и терпения не хватает и слишком много силы в руках
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
тогда не знаю... дефективный насос
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Так всеже по эжекторам... крепятся ли дальние эжектора к днищу бака???
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2016 11:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 4.2
- Город: мск
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Благодарю всех за советы и мануал - благодаря им удалось поменять бензонанос.
Установка колбы еще тот гемор, но как ранее писали - надо посадочную часть (та часть, что в баке) немного придвинуть/сдвинуть к правому заднему фонарю/поворотникам - это значительно упрощает процесс установки. Возможно посадочная часть в баке сдвигается, когда вынимаешь колбу, фиг знает, но после того как посадочную часть "поправил" - колба встала быстро.
Ну и не забывайте, если бак полупустой - залить через горловину литра 2 бензина, чтобы колба заполнилась топливом. Иначе бензонасос будет работать всухую и безрезультатно.
Понимаю, что всем это понятно, но только после третьей попытки завести до меня дошло, что колба пустая ).
Установка колбы еще тот гемор, но как ранее писали - надо посадочную часть (та часть, что в баке) немного придвинуть/сдвинуть к правому заднему фонарю/поворотникам - это значительно упрощает процесс установки. Возможно посадочная часть в баке сдвигается, когда вынимаешь колбу, фиг знает, но после того как посадочную часть "поправил" - колба встала быстро.
Ну и не забывайте, если бак полупустой - залить через горловину литра 2 бензина, чтобы колба заполнилась топливом. Иначе бензонасос будет работать всухую и безрезультатно.
Понимаю, что всем это понятно, но только после третьей попытки завести до меня дошло, что колба пустая ).
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 12:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2
- Город: Симферополь
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Приветствую всех авосечников! Сучилось то что случилось- по ходу накрылась перекачка в баке, поскольку меньше 30 литров ехать не хочет. Произошло это на почти пустом баке и в жару. Мастер снял насос проверил- тот рабочий.Поставил на место- проблема не ушла. И только после доливки топлива автомобиль поехал. Какие по вашему опыту будут рекомендации по следующим предпринимаемым мною действиям?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi 1995
- Мотор: Abc 2.8
- Город: Bishkek
- Имя: Suslikman
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Здравствуйте народ, проблема в перекачки топлива у меня, видимо это кость в горле у всех любителей а8 д2, так вот у меня бывший хозяин убрал шланг подачи к соску в инжекторов. И насос там не родной! Вопрос, можно-ли в этот сосок кинуть обратку? Или можно ли шланг инжекторов засунуть в насос, конечно это вандализм, но кровь вырила с тех пор как купил её!
- Лёхин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
- Репутация: 5
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Санкт_Петербург
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
viewtopic.php?f=114&t=41986Суслик писал(а):Вопрос, можно-ли в этот сосок кинуть обратку?
viewtopic.php?f=114&t=9601
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi 1995
- Мотор: Abc 2.8
- Город: Bishkek
- Имя: Suslikman
Друзья я разобрал и увидел что там уже нечего делать. Короче говоря пипец, сделал так. Колбу уже сделали дырки до меня что бы сосал с правого бака, гнездо под соска сломали тоже до меня, я сделал так чтобы обратка поступад в эжектор, всё равно от обратки толку мало ибо донушка с дыркой, сама чашка под донышка целая, и снята была прокладка, попробую так чтобы в эжектор шол с обратки, может чуток поможет. Честно говоря я рад своему авто, вот ток замудрили немцы с баком честно говоря!