FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

hp36 писал(а):Второй насос не нужен ! Берется обратка и пускается в инжектора и колба гораздо быстрее наполняется чем от оригенального вывода на инжектора (такая система с завода на Q7) .Если конеч но прокладки на стыки колбы с накопителем целые и насос качает ,так что обратка идет в бак ,а не так как кочают китайские насосы всего 4 бара.
Сейчас сделано - обратка в эжектора, колба не пропускает. Полный бак бензина - если переливом не заливается в колбу - то она сухая абсолютно. Приходится болт вебасты выкручивать и тогда слышно как в колбу бензин льется. А таким способом естественно до полбака только :cry:
может конечно стык воронка-сосок не герметично. Попробую шлангом соединить....
А ничего что обратка в колбу совсем не попадает?
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение hp36 »

Если обратка идёт в инжектора и колба не наполняется , то либо с обратки ничего не идёт,то есть насос не качает нужное давление чтоб продовить клапан (регулятор давления), либо инжектора не герметичны и вся обратка утекает на том разрыве обратно в бак.Когда инжектора качают как надо ,то насос не успивает взять столько бензина чем подают три индектора и он всегда в бензине.Как ты подсоеденил обратку в инжектора через сосок?!??
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

hp36 писал(а):Как ты подсоеденил обратку в инжектора через сосок?!??
заменил шланг обратки на резиновый и воткнул в алюминиевую трубочку с дырочкой. она же идет на сосок. она же передает струю от оригинального насоса на эжекторы. единственное- для снижения давления от обратки я в разрыв вставил тройничек, который часть струи обратки сбрасывает в колбу....может не хватает на всё давления????
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение hp36 »

Инжектора и так дрявые и ещё отверстие в алюминевой трубки плюс твой тройник по этому и глохнешь на пол бака.Может в сосок не попал или он тоже не герметичен и вся твоя обратка утекает обратно в бак.
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

hp36 писал(а):Инжектора и так дрявые и ещё отверстие в алюминевой трубки плюс твой тройник по этому и глохнешь на пол бака.Может в сосок не попал или он тоже не герметичен и вся твоя обратка утекает обратно в бак.
Соском точно попал (сюжет порно фильма блин) есть подозрение на целостность воронки для соска. Попробую переделать. В выходные отпишусь! Благодарю!
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

Итак, всем привет. Небольшая пред история - вчера утром решил окончательно победить проблему с баком. В результате шаманских действий на протяжении месяца у меня на руках осталось 3 бензонасоса - оригинал VDO со с точившимся коллектором якоря (светлая ему память более 300 000 км проехал), немецкий насос от А6(С4) без выхода на эжектора (проездил 2 недели до полбака) и китаец с выходом на эжектор. Про китайца нужно написать отдельно! Его вскрытие показало, что он в отличном состоянии, далее он был завальцован и отправлен на стенд. Стенд показал отличные результаты (4 очка под нагрузкой и 120 л\час при 10В, 7.5Аh). Но все же мне не давало покоя - почему я с ним глох на половине бака. Собрав с утра около машины систему (бутылка-канистра-трубочка) при помощи друга запустили насос 1grandmersy8 и вот - чудо техники - он через выход! на эжекторы Сосёт! бензин аппетитно причмокивая!!!
На этом лирическое отступление заканчивается, переходим к действию:
По началу решил сделать как прочитал здесь на форуме - напрямую к тройнику на дне бака куском шланга подключить второй насос (китайца с соском, сосок был предварительно запаян). Но меня не покидала мысль, что слишком большая производительность насоса может сорвать шланги системы перекачки. Да и никак не мог придумать куда закрепить на дне этот второй насос.
И вот вдоволь надышавшись парами 96-го бензина, пока раздумывал как же поступить. В голову пришла мысль испытать схему найденную здесь на форуме (к сожалению не помню как называется, но автору спасибо огромное! Как найду с меня "+") - выкинуть нафиг колбу и закрепить насос в корпусе с сеточкой (та что вставляется в колбу) в выступе на дне бака. Сказано - сделано! Этот элемент колбы отлично встает в правый угол бака и не имеет хода вверх-вниз. Единственное - желательно поставить распорку в левой части. При таком методе крепления насос всегда в бензине. Проводов наращивать не нужно, достаточно заводских!!! Шланг подачи необходимо удлинить примерно до длины провода!
Итак мы имеем отличную подачу бензина, но остается проблема перекачки!
По началу хотел пустить обратку в тройник эжекторов, но решил что производительности обратки не хватит на все эжектора! И тут пришла мысль - а зачем мне все эжектора??? колбу теперь наполнять не нужно! Для проведения дальнейших работ необходимо с колбы снять "крышку". Отсоединяем от колбы все шланги и провода. Если осмотрите колбу сверху видите защелки, аккуратно отверткой их отщелкиваем и располовиниваем колбу. Нижнюю часть убираем далеко-далеко, а верхняя крышка нам еще пригодится (на этом моменте вы поймете как просто теперь будет "чинить" бак) 1resulyt12
Далее делаем так:
1. - от приемной части колбы (где воронка для соска), снизу снимаем 2 толстых патрубка (на защелках), без фанатизма!
2. - от тройника отщелкиваем патрубок идущий от воронки!
3. - отщелкиваем тройник от дна бака
4. - потихоньку подымаем тройник со всеми трубками-шлангами на белый свет (длина позволяет поднять потроха до уровня багажника)
5. - ищем на тройнике Тонкую!!! гофрированную трубку уходящую в левую часть бака, поковыряв отверткой снимаем её с тройника (как можно аккуратней, только не вздумайте греть её зажигалкой!!!!)
6. - когда трубка снята за тройник выдергиваем все что там осталось в баке, а именно 2 эжектора и кучу трубок, они нам больше не понадобятся!
7. - трубку которую вы Аккуратно сняли, без проблем защелкиваете на сосок обратки и зажимаете хомутом, ничего удлинять не нужно!
8. - хомутом крепите шланг от насоса закрепленного на дне бака к подаче
9. - удивительно легко ставите верхнюю часть колбы в отверстие бака, собираете все как раньше, фишку, шланги обратки - подачи, трубу датчика уровня и сам датчик.
10. - заводим двигатель и забываем о существовании бака!

Будьте уверены, что если у вас есть обратка, правая часть бака будет заполнена до краев! Таким образом мы оставили только один эжектор для перекачки из левой части в правую и выбросили колбу как рудимент! 1gimmefive8
Всем спасибо, с Вами был Александр из Алматы!
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение moto73 »

Практическим путем уже проверено до сухого бака?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

moto73 писал(а):Практическим путем уже проверено до сухого бака?
До литров 7-8 - все работает! Дальше не пробовал. :wink:
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение moto73 »

Ну если 7-8л остается то думаю все нормально))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение hp36 »

bigbadvirus писал(а): В голову пришла мысль испытать схему найденную здесь на форуме (к сожалению не помню как называется, но автору спасибо огромное! Как найду с меня "+") - выкинуть нафиг колбу и закрепить насос в корпусе с сеточкой (та что вставляется в колбу) в выступе на дне бака.
Ну тогда плюс с тебя 1hahdshake8
viewtopic.php?f=114&t=41986
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

hp36 писал(а):
bigbadvirus писал(а): В голову пришла мысль испытать схему найденную здесь на форуме (к сожалению не помню как называется, но автору спасибо огромное! Как найду с меня "+") - выкинуть нафиг колбу и закрепить насос в корпусе с сеточкой (та что вставляется в колбу) в выступе на дне бака.
Ну тогда плюс с тебя 1hahdshake8
viewtopic.php?f=114&t=41986
Сделано! Спасибо дружище! Только я немного не там закрепил, правее чем у тебя на фото! Но суть не меняется! И удаление лишних эжекторов к себе на страницу добавь! А то люди мучаются)
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение hp36 »

Когда насос стоит на дне бака обратка идёт в инектора и уравнивает уровень в двух половинах бака.Удалив два инжектора в правой паловине бака и пустив обратку в левой инжектор ,вся обратка сливается через одно маленькое отверстие ,а не три, тем самым создаёт больше препядствие ,давление для работы насоса !!! В середине темы я писал как знакомаму подсоиденили обратку в инжектора соеденив через оригенальную алюминевую трубку с отверстием и сделав ещё одно дополнительно,чтобы снизеть давление на инжектора и нагрузку на насос . А так молодец ,что поборол бак и усовершенствовал систему.
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

Мысль понял! Но давление не изменилось! Замерил все! Смотрел через дырку поплавка- эжектор себя отлично чувствует! Забыл отметить! При этом подключении уровни не уравниваются в частях бака. Правая всегда до верхнего уровня разделителя бака а в левой как получится!
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение hp36 »

bigbadvirus писал(а):При этом подключении уровни не уравниваются в частях бака. Правая всегда до верхнего уровня разделителя бака а в левой как получится!
По этому и нужны все три инжектора чтоб равномерно уравнивать бензин в двух паловинах бака и ,чтоб правильно показывала стрелка топлива.С левой стороны бака находится поплавок отвечающий за показание уровня топлива ,а с правой длиная колба отвечающяя за лампочку ,но подключены они в месте последовательно и один без другово не работает.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6434
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение alexrae »

В роднойсистеме топливо не уравнивается,а заполняет правую часть, так же, как и в предложенной переделке с одним эжектором... не вводи людей в заблуждение. И нет там отдельной сисиемы по уровню топлива на лампочку, панель вычисляет пустой бак по суммарному сопротивлению обоих датчиков, зацепленных последовательно. В схеме без колбы один потенциальный недостаток-при малом количестве топлива и резком повороте насос может воздуха хватануть....но не особо критично
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

Да, это верно! По перекачке, при заводской установке уровень не уравнивается, т.к. эжектор работает в одностороннем порядке! По поводу воздуха, да, может хапнуть и хоть это и не критично, существует привычка держать полбака) так что "осушиться" я баку не позволяю!
Пчелкин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1995
Мотор: 2.8
Город: Смоленск
Имя: Сергей

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Пчелкин »

Может быть мой вопрос покажется слегка странным, а может быть даже слегка дерзким...Короче мне это все до пенсии не прочитать. скажите пожалуйста сколько по давлению насос должен выдавать на ААН 2.8 174 л.с. потому что я уже все перепробовал. Если не поможет пойду свечку поставлю
Пчелкин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1995
Мотор: 2.8
Город: Смоленск
Имя: Сергей

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Пчелкин »

moto73 писал(а):Ну если 7-8л остается то думаю все нормально))
а у меня минимум 60-70 л))))) меньше не едет
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение moto73 »

Думать тут нечего. У тебя не робит система перекачки и по ходу насос. Давление в системе должно быть около 3,8-4,0
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

Пчелкин писал(а):
moto73 писал(а):Ну если 7-8л остается то думаю все нормально))
а у меня минимум 60-70 л))))) меньше не едет
Делай как описано в теме, ставь насос от Ауди 100С4 - А6 с одним соском и выкидывай все из бака кроме одного эжектора и будет тебе щасье)))
насос под нагрузкой - около 4 очков, запитай насос от акумулятора и сними подачу перед двигателем, за минуту должно набраться 1.3 литра в худшем случае! Если меньше - производительности насоса нет, меняй!
Пчелкин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1995
Мотор: 2.8
Город: Смоленск
Имя: Сергей

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Пчелкин »

короче эврика!
насос подходит к смертной черте. как я понял он должен 6-8 бар выдавать. а он всего 5.5.
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

Пчелкин писал(а):короче эврика!
насос подходит к смертной черте. как я понял он должен 6-8 бар выдавать. а он всего 5.5.
под нагрузкой 4 бара!!!! на стенд лучше свози, замерь. Я так 2 лишних насоса себе купил! И производительность проверь либо на стенде сразу либо как я выше написал! 1hahdshake8
212AUDI
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
Репутация: 1
Модель: Ауди а8 99
Мотор: ACK 2.8
Город: Уфа
Имя: Арсен

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение 212AUDI »

Александр,переделка которую Вы предложили (обратка на один эжектор)работает с насосом имеющим только один выход (от ауди 100 с4)или же можно использовать свой родной(с двумя сосками)?Если можно свой,то как быть со вторым выходом?(заглушить или .....)
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6434
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение alexrae »

а как тебе удобнее - если из маленького отвода есть поток в 0.5 бара - то я бы зацепил на него, не трогая обратку совсем... если через обратку - то лучше будет его все таки заткнуть - пусть первый контур лучше подает топливо на основную часть насоса
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

Да согласен. Если есть уверенность что через выход на эжектор насос дает давление, то можно шланг эжектора подцепить к нему.
Ответить

Вернуться в «Топливная система»