Итак, всем привет. Небольшая пред история - вчера утром решил окончательно победить проблему с баком. В результате шаманских действий на протяжении месяца у меня на руках осталось 3 бензонасоса - оригинал VDO со с точившимся коллектором якоря (светлая ему память более 300 000 км проехал), немецкий насос от А6(С4) без выхода на эжектора (проездил 2 недели до полбака) и китаец с выходом на эжектор. Про китайца нужно написать отдельно! Его вскрытие показало, что он в отличном состоянии, далее он был завальцован и отправлен на стенд. Стенд показал отличные результаты (4 очка под нагрузкой и 120 л\час при 10В, 7.5Аh). Но все же мне не давало покоя - почему я с ним глох на половине бака. Собрав с утра около машины систему (бутылка-канистра-трубочка) при помощи друга запустили насос
и вот - чудо техники - он через выход! на эжекторы Сосёт! бензин аппетитно причмокивая!!!
На этом лирическое отступление заканчивается, переходим к действию:
По началу решил сделать как прочитал здесь на форуме - напрямую к тройнику на дне бака куском шланга подключить второй насос (китайца с соском, сосок был предварительно запаян). Но меня не покидала мысль, что слишком большая производительность насоса может сорвать шланги системы перекачки. Да и никак не мог придумать куда закрепить на дне этот второй насос.
И вот вдоволь надышавшись парами 96-го бензина, пока раздумывал как же поступить. В голову пришла мысль испытать схему найденную здесь на форуме (к сожалению не помню как называется, но автору спасибо огромное! Как найду с меня "+") - выкинуть нафиг колбу и закрепить насос в корпусе с сеточкой (та что вставляется в колбу) в выступе на дне бака. Сказано - сделано! Этот элемент колбы отлично встает в правый угол бака и не имеет хода вверх-вниз. Единственное - желательно поставить распорку в левой части. При таком методе крепления насос всегда в бензине. Проводов наращивать не нужно, достаточно заводских!!! Шланг подачи необходимо удлинить примерно до длины провода!
Итак мы имеем отличную подачу бензина, но остается проблема перекачки!
По началу хотел пустить обратку в тройник эжекторов, но решил что производительности обратки не хватит на все эжектора! И тут пришла мысль - а зачем мне все эжектора??? колбу теперь наполнять не нужно! Для проведения дальнейших работ необходимо с колбы снять "крышку". Отсоединяем от колбы все шланги и провода. Если осмотрите колбу сверху видите защелки, аккуратно отверткой их отщелкиваем и располовиниваем колбу. Нижнюю часть убираем далеко-далеко, а верхняя крышка нам еще пригодится (на этом моменте вы поймете как просто теперь будет "чинить" бак)
Далее делаем так:
1. - от приемной части колбы (где воронка для соска), снизу снимаем 2 толстых патрубка (на защелках), без фанатизма!
2. - от тройника отщелкиваем патрубок идущий от воронки!
3. - отщелкиваем тройник от дна бака
4. - потихоньку подымаем тройник со всеми трубками-шлангами на белый свет (длина позволяет поднять потроха до уровня багажника)
5. - ищем на тройнике Тонкую!!! гофрированную трубку уходящую в левую часть бака, поковыряв отверткой снимаем её с тройника (как можно аккуратней, только не вздумайте греть её зажигалкой!!!!)
6. - когда трубка снята за тройник выдергиваем все что там осталось в баке, а именно 2 эжектора и кучу трубок, они нам больше не понадобятся!
7. - трубку которую вы Аккуратно сняли, без проблем защелкиваете на сосок обратки и зажимаете хомутом, ничего удлинять не нужно!
8. - хомутом крепите шланг от насоса закрепленного на дне бака к подаче
9. - удивительно легко ставите верхнюю часть колбы в отверстие бака, собираете все как раньше, фишку, шланги обратки - подачи, трубу датчика уровня и сам датчик.
10. - заводим двигатель и забываем о существовании бака!
Будьте уверены, что если у вас есть обратка, правая часть бака будет заполнена до краев! Таким образом мы оставили только один эжектор для перекачки из левой части в правую и выбросили колбу как рудимент!
Всем спасибо, с Вами был Александр из Алматы!