Страница 2 из 2

Re: Насос и предохранитель.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 6:40 am
Мазай
sergey79 На твоём автомобиле при включении не работает. На моём - тоже не включается - проверял. Откуда информация, что насос "должен"? Может это предположение? С бензинками не путать, там предварительная подкачка есть.

Добавлено: Вс июн 14, 2015 4:08 pm
AIK
Доброго дня, столкнулся с тем же. Сначала предохранитель вылетал, то на лежачем полицейском ,то при съезде с бордюра. Теперь же вылетает сразу, при повороте ключа. Снял насос, провел ревизию. Мой горе-электрик-самоучка постановил, что сопротивление на обмотке (кажется) 1,5 ом. Проверили манометром давление. В полевых условиях . сняли с компрессора. Качает 4-5 атм. Далее скидывали клему. Собрали насос. Разобрали обшивку салона. Видимых повреждений проводки нет. Реле щелкает. При повороте ключа со снятой с насоса фишкой предохранитель не выллетает. Как только фишку одеваем пред. сгорает. Говорит ли это о том, что насос сдох? Я так понимаю обмотка тоже может "шить". Или мы просто размыкаем цепь , а кз где то может сидеть в другом месте?

Re: Насос и предохранитель.

Добавлено: Вс июн 14, 2015 5:54 pm
AIK
И следом еще один животрепещущий вопрос. Подскажите пожалуйста по картинке. Как разобраться в контактах? Необходимо найти плюс и минус у самого топливного насоса. Но с электрикой я на "разрешите обратицца". По цветам распишите ,что есть что, если не затруднит. Спасибо. Нашел способ проверить насос не снимая с бака.

Re: Насос и предохранитель.

Добавлено: Вс июн 14, 2015 10:35 pm
O`Breea
Два толстых идут на насос. У меня коричневый и коричневый с красной прожилкой. Тот что с прожилкой и есть "+"
У тебя 4-й должен быть плюсом

Re: Насос и предохранитель.

Добавлено: Пн июн 15, 2015 1:54 am
AIK
O`Breea писал(а):Два толстых идут на насос. У меня коричневый и коричневый с красной прожилкой. Тот что с прожилкой и есть "+"
У тебя 4-й должен быть плюсом
Спасибо большое