В общем такая ситуация. Вчера я слил весь бенз из правой половинки, кинул шланг напрямую, залил 5 литров, перекачка заработала, видно было как бензин переливается из левой половинки в правую. И соответственно в правой половинке начал подниматься уровень бензина. Ну я радостный поехал домой , предварительно залив весь бензин в бак, получилось пол бака. Утром выхожу, завожу , а она не заводится. Вытащил измеритель, сунул туда насос ( у меня есть второй от 100, на всякий случай ) и высосал из бака 5 литров бенза. Потом залил литра 3 в бак, через заливную горловину, и машина завелась. Почитав посты, я пришёл к выводу, что за ночь бенз ушёл через нижнюю прокладку, и колба стала сухой. Сегодня я опять снял ногу, думал прокладку поменяю, повертел её , вроде хорошая, резины выступает над металлическим основанием примерно на 1 миллиметр, нет задиров и прочих признаков износа. Я подумал, что я может не слишком сильно затягиваю длинный болт. И не стал менять прокладку, всё собрал, затянул болт, до усёру, дальше он просто не идёт. Опять залил бензин, перекачка работает, бензина в баке сейчас примерно 45 литров. Вот она у меня простояла 6 часов, сейчас вышел, завелась, насос работает ровно. Наверно прокладка встала как надо. Посмотрим утром. Вот меня интересует вопрос, при моём количестве бенза, если нижняя прокладка не держит, будет он уходить из колбы? Прошлый раз ушёл же бензин почти при таком же количестве.
А что, если бензин из колбы сливается не через эту прокладку, а через одну из трубок возврата топлива от эжекторов правой половины? судя по картинкам, они расположены в самом низу ответной части колбы - а когда все собрано - это просто 2 сообщающихся сосуда. По идее, там должны стоять какие-то клапана препятствующие сливу бензина из колбы через трубки эжекторов... Но у меня в руках сейчас системы нет - предположение чисто теоретическое... (или там стоит вертикальная перегородка?)
Утром завелась хорошо. Но насос сильно жужал, как будто ему не хватает топлива. Заглушил, долил в бак буквально 2 литра, и всё стало нормально, насос заработал как надо. Значит всё же у меня нижняя прокладка плохо держит. Сейчас есчё подтянул болт, он поддался чуть чуть.Посмотрим , что будет затра, если не поможет буду резать дополнительные прокладки. А так машина пока едет, топлива уже меньше пол бака.
мы - то колотимся не за то , чтобы насос жужжал\не жужжал или бенз был в колбе или рядом , а за то чтобы авоська ездила . Жужжал -значит нехорошо. Пошел ставить новый насос.
все по порядку, сдох бензонасос, где то в форуме прочитал про переборку, а тут стеллокс корейский подвернулся не за дорога, решил его поставить. Делал все по инструкциям, отломал сосок, соединил, вроде все работает . Доехал до дому......Пол бака машина встала. Повторная "переборка" ни к чему не привела, все тот же вариант. Все проверял отдельно, колба стоит рядом с машиной, подключен бензонасос , вроде все работает, ставлю... не работает...Прям полтергейст. Решил подключить обратку прямо на эжекторный насос... На 3 литрах полет нормальный, и ставиться колба с ним удобнее, обрата расположена справа, а выход на эжекторы слева... Буду кататься до пустого бака потом отпишусь. Снял видео после подключения обратки, видно что бенз переливается и так хорошо, такого не было с выходом с насоса
не заводится .. под чутким руководством Akinа запустил насос от аккумулятора и заливал 5 литров медленно в бак в течении 1,5 - 2 минут, через минуту повторил .. -изгнание воздушных пробок ! кое-как завелась со страшной вонью , прогрелась ..уф работает вроде нормально . !! ..завыл насос на 45 литрах в баке.
cosword писал(а): Решил подключить обратку прямо на эжекторный насос...
завтра поставлю ..все готово и трубка, и хомут ..даже не вынимая полностью колбы из бака.