Я хочу всё собрать вне бака и проверить на герметичность. Проблему нижней прокладки я так и не поборол. Думаю, что у меня трещина в том месте куда длинный болт закручивается.shtepa писал(а):А зачем это тебе ? Там все в порядке, имхо делать там нечего, для общего развития разве )
Еще один вариант борьбы с кривым баком
-
- Реклама
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
и потому глохнет? если трещина? представляешь какой ширины должна быть трещина, если в нее вытекает больше, чем качает насос..
сфоткаешь трещину, ладно
сфоткаешь трещину, ладно
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Нет. На заведённом не глохнет. Постоит часа 4 и всё. Насос начинает выть.shtepa писал(а):и потому глохнет? если трещина? представляешь какой ширины должна быть трещина, если в нее вытекает больше, чем качает насос..
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
так эжекторы должны наполнить колбу за несколько секунд .ChelseaFC писал(а):Постоит часа 4 и всё. Насос начинает выть.
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Согласен. Но при условии, что насос качает бензин а не воздух, из колбы после стоянки бенз уходит, и насос сосает воздух, соответственно ни какая перекачка и ижекция не работает.shtepa писал(а):так эжекторы должны наполнить колбу за несколько секунд .
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Точно ! Попадание воздуха в систему нарушает работу перекачки и обратки . Почему тогда глохнет на ходу ? Откуда берется воздух?ChelseaFC писал(а):Согласен. Но при условии, что насос качает бензин а не воздух, из колбы после стоянки бенз уходит, и насос сосает воздух, соответственно ни какая перекачка и ижекция не работает.shtepa писал(а):так эжекторы должны наполнить колбу за несколько секунд .
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Тайна, покрытая мраком.shtepa писал(а): Почему тогда глохнет на ходу ? Откуда берется воздух?
-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
ChelseaFC, shtepa
уважаемые, сколько вы времени на борьбу с кривым баком потратили, ужас просто. Может все-таки снять его, бензобак то? Терять то уже нечего
уважаемые, сколько вы времени на борьбу с кривым баком потратили, ужас просто. Может все-таки снять его, бензобак то? Терять то уже нечего
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
в смысле - он больше не нужен ? выкинуть? ))icezellion писал(а):ChelseaFC, shtepa
уважаемые, сколько вы времени на борьбу с кривым баком потратили, ужас просто. Может все-таки снять его, бензобак то? Терять то уже нечего
-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
как вариантshtepa писал(а):в смысле - он больше не нужен ? выкинуть? ))
Но вообще, на снятом баке собрать всю систему и посмотреть, как она работает
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
а зачем бак вынимать из машины ?icezellion писал(а):как вариантshtepa писал(а):в смысле - он больше не нужен ? выкинуть? ))
Но вообще, на снятом баке собрать всю систему и посмотреть, как она работает
я вынимал из бака все потроха с эжекторами и накопителем - в корыте очень наглядно видно, что все работает ( есть видео), можно посмотреть еще разок для утешения )) В закрытом баке все равно ничего не увидишь, независимо от того , снят ли бак или установлен.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Яхрома
- Имя: Сергей
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Я тут подумал, а нельзя бросить дополнительный насос с малым давлением в ту часть бака от куда не сосет, а трубку от этого насоса пустить непосредственно в накопитель?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6424
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
сгорит насухую. бросай в часть бака с насосом и подключай к эжекторамCep9 писал(а): тут подумал, а нельзя бросить дополнительный насос с малым давлением в ту часть бака от куда не сосет, а трубку от этого насоса пустить непосредственно в накопитель?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Яхрома
- Имя: Сергей
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Да, не подумал. Только сегодня понял что у дизеля другая система, там тнвд сам засасывает, а моторчик в колбу наливает , только с ижекторами не понял, как оно там работает.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 1:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 95
- Мотор: ABZ
- Город: Краснодар-Туапсе
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
На днях кончился насос. Смело полез в бак (спасибо форуму) менять. Авоська у меня в принципе недавно, но с первых дней старался не допускать количество бенза меньше полубака, подозревая, что система эжекторов скорее всего не работает. Но чтоб настолько! Вот что я оттуда достал:
Гениальное решение.
Ответная часть колбы держится посредством самореза насквозь в колбу.
З.Ы. Внутри бака ничего не оказалось, ни накопителя, ни шлангов с эжекторами. Чистенько, красивенько, только бензинчик зеленеет. Вот теперь думаю, как этот колхоз переколхозить...
З.З.Ы. Я как увидел, аж за машинку больно стало. Будто мясник какой-то в организме копался. Вот это я понимаю, вариант борьбы с кривым баком.
Гениальное решение.
Ответная часть колбы держится посредством самореза насквозь в колбу.
З.Ы. Внутри бака ничего не оказалось, ни накопителя, ни шлангов с эжекторами. Чистенько, красивенько, только бензинчик зеленеет. Вот теперь думаю, как этот колхоз переколхозить...
З.З.Ы. Я как увидел, аж за машинку больно стало. Будто мясник какой-то в организме копался. Вот это я понимаю, вариант борьбы с кривым баком.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6424
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
радикальный подход. Чем меньше машина- тем меньше нужно запчастей
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 1:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 95
- Мотор: ABZ
- Город: Краснодар-Туапсе
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Приехали сегодня потроха в бак. На выходных полезу в багажник бензин нюхать. Там эти шланги как-то крепятся, или просто на дне лежат?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
ну посмотрим в разрезе) все же наглядней так ведь icezellionshtepa писал(а): В закрытом баке все равно ничего не увидишь, независимо от того , снят ли бак или установлен.
8-968-043-11-44
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
малыш подойдет?Cep9 писал(а):Я тут подумал, а нельзя бросить дополнительный насос с малым давлением в ту часть бака от куда не сосет, а трубку от этого насоса пустить непосредственно в накопитель?
- Вложения
-
- i.jpg (5.22 КБ) 4204 просмотра
8-968-043-11-44
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
shtepa : всего два крепления - защелки под горловиной, под колбой , все остальное лежит свободно..в левой половине шланги застегнуты на направляющую..к баку не крепятся , сними датчик топлива в левой половине , все будет видно.Авось писал(а):Приехали сегодня потроха в бак. На выходных полезу в багажник бензин нюхать. Там эти шланги как-то крепятся, или просто на дне лежат?
8-968-043-11-44
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Нихринасе! Как же достал кого-то бак, если все сделали на столько радикально. А ведь по внешнему виду все аккуратненько сделано - человек с руками и не лишонный чувства прекрасного!
А уложить кишки в бак не видя "Как Это Было" не так просто - желательно посмотреть у кого-то.
А уложить кишки в бак не видя "Как Это Было" не так просто - желательно посмотреть у кого-то.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Здравствуйте. Разобрал колбу и обнаружил, что шланг, (пластиковый) идущий от воронки к эжекторам, на штуцере воронки от руки проворачивается (слабенькая посадка). Попытался снять руками - не снимается, но легко проворачивается. Нужен ли туда маленький хомут?
И как поставить самый дальний эжектор правого бака? Не видно - там крепление как у ближнего (2 защёлки на дне бака) или что-то другое?
Заранее большое спасибо!
И как поставить самый дальний эжектор правого бака? Не видно - там крепление как у ближнего (2 защёлки на дне бака) или что-то другое?
Заранее большое спасибо!
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
см. двумя постами выше .Norfolk92 писал(а):И как поставить самый дальний эжектор правого бака? Не видно - там крепление как у ближнего (2 защёлки на дне бака) или что-то другое?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 7:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: AHQ 4.2
- Город: Milano
Европейский вариант.
Начало небольшой грустной истории кривого бака, европейского сервиса и ебая, с непонятно каким концом.
Как оно может случится:
Жила себе С8 Д2. кушала хороший дорогой европейский бензин, накатывая себе потихоньку свои 300.000км по европейским дорогам.
Была у нее и особенность - жужжал бензанасос, как он обычно и жжужит, на полном баке почни не слышно, на пустом сильно.
Жжужал в течение 5 лет. и больше 100.000км. жужжал себе и жжужал. Некоторые скажут что он не жжужал а гудел, это наверно зависит от индивидуальных особенностей слухового аппарата.
В один прекрасный день, машина была оставлена на ночь с бензином почти на "0", благо до заправки меньше километра.
Утром согласилась завестись, как обычно с полоборота, и завелась.
Проработав секунд 5, мотор "потух". Очень необычное, надо признать явление!
Повернули ключ еще раз, покрутили раза-2-3.... с третьего-четвертого раза завелась и поехала.
Осень настала, подумал хозяин, и записал все на трудности компьютера определить какое сейчас время года, и серость промозглого октябрьского утра.
Пару дней прошло без проблем, машину глушили и заводили, заливали и расходовали бензин, все как обычно, даже бензанасос жжужал по прежнему.
через 2 дня, машина как обычно добралась из дома до работы, и встала отдохнуть на стоянке под окнами конторы.
К середине рабочего дня, хозяину машины понадобилось съездить в магазин до которого машина с хозяином успешно добрались.
Были ли сделанный нужные покупки, или нет, неважно, но при попытке уехать назад со стоянки магазина на работу не захотела, как это делала машина на протяжении 10 лет, "с полпинка" заводить мотор -
Повернули ключ еще раз, покрутили раза-2-3.... с третьего-четвертого раза завелась и поехала....
Неужели это оно? подумал хозяин... но до оффиса доехал без приглючений и поставил машину на обычное место.
Вечером перед отъездом домой, машина завилась и вреди как не проявляла никаких пугающих признаков.
Но на счастье хозяину, он решил что машине лучьше ломатся перед родным оффисом, рядом с которым родной конторовский склад,
на котором есть худо-бедно, компрессор, отвертки, и всякие прочие паяльники ломальники и ченилки, и даже небольшой китайский сверлильный станок - конечно не гараж, но и не в чистом поле перед домом.
Глушим вроде как стабильно работающий мотор, пробуем завести. пробуем еще раз, пробуем, пробуем.... открываем капот, задумчиво смотрим на мотор, закрываем капот - едем домой с коллегой.
Следующим утром, немного потанцевав с бубном, и переговорив с ближайшим механником делаем вывод - что скорее всего бензонасос дожужжался.
Идем в оффис, и вместо работы читаем этот форум.
Делаем первичную диагностику:
1. мотор крутится - но "не хватает".
2. Открываем капот, находим где "бензопитание" подается на рейку с инжекторами, откручиваем линию питания, там где в момент заводки положенно иметь струю бензина с давление 4бар, имеем бензин в количестве "нефига".
3. закручиваем все взад, и проверяем предохранитель. приходим к выводу - предохранитель не сгорел.
4. Лезем в багажник, откручиваем вины и открываем правый лючок. снимаем разьем и смотрим что с питанием на разьеме - приходим к выводу питание есть. надо иметь ввиду что оно там не постоянно - видимо в целях безопасности и для продления жизи бензанососа и прочих деталей : В момент включения зажигания подается питание на пару секунд, потом пропадает. при попытки завести мотор (когда мотор крутится) питание подается.
5. Тыкаем омметром в контакты бензонасоса и приходим к выводу: нефига не понятно.
6. Смотрим еще раз как устроен разьем, перепроверяем где находится питание бензанасоса, делаем провода и кидам питание прямо с АКБ - не жжужит. для проверки еще раз снимаем болт с рейки инжекторов - нет там бензина, даже если питание идет прямо на бензонасос. делаем вывод: не жжужит, бензина нет - НАСОС дожжужался.
Идем в фирменный сервис ауди, с просьбой о новом бензанососе
Правильнообученый человек в сервисе, долго рассматривает правильную программу и правильным голосом представителя ауди говорит - 800 евро. СКОКА-СКОКА? 800! 800 чего? Евро...
на вопрос не упал ли он с какого нибуть дуба, и как поживает его похмельный синдром, вежливо отвечает что с дуба не падал и вобще не пьет.
А стоит вся эта лабуда столько, поскольку продается только вместе с пластиковым стаканом в сборе, а килограмм бензостойкого "пластика от ауди", по стоимости приближается к палладиуму и прочим металлам платиновой группы.
Хозяин машины любит и очень уважает компанию производителя, уважает настолько что закрывает глаза на стоимость обслуживания и всегда делал сервисное обслуживание в фирменом центре. На все машины ауди что имел счастие катать. Даже лампочки ксеноновые менял прямо у ауди, за 200 евро штука, и салонные фильтры по 50, вместо "китайской замены" за 25 в соседнем гараже.
Но не настолько чтобы простить 700 евро за кусок ненужного пластика.
И идем искать бензонасос на "свободном рынке".
Ходим по магазинам запчастей, звоним в сименс и вдо. и приходим к выводу: в италии не продают правильный бензонасос для авоски. т.е. продают но за 800 и с пластиком.
Или за 80, но для "соотки" - тот который без дополнительной пипки для питания насосов изобретенных злум итальянским гением Бернулли, тудть его в колено!
В результате заказываем насос на ебай, у каких-то русских шарлатанов живущих в германии - ждем месяц, первая посылка не доходит.
Ругаемся с продавцом, посылают новую, доходит за 4 дня - "соточный" китайский насос, "без дополнительного отвода"...
Конечно у продовца на ебаее написанно, что модель код "AUDI : 4D0 906 091 ; 4D0 906 091 C" только для информации, и не на все модели подходит, но насколько я понял на все А8/С8 должен идти насос VDO с дополнительным отводом.
Колхоз
Вспоминаем что у нас есть руки, начинаем колхозить.
1. Вынимаем стакан, ставим неправильный насос.
2. Пластмассовый шланг обратки подключаем прямо к "алюминевой трубке с дырокой" вместо резинового шланга.
3. Доливаем бензина, заводим машину, смотрим что в баке "что-то бурлит". (посветив фонариком через дырку в которую втыкается труба с датчиком уровня).
4. Бурление в баге говорит о том что мы попали пипкой в правильное место. Большое спасибо жителям этого форума.
Выводы
Выводы пока делать рано, на первый взгляд система перекачки может работать и на "соточной помпе" используя давление возвратки.
Выдержит такое давление ли обратка? Не прорвет ли ее внутри бака, или что еще хуже - где нибуть на топливопроводе обратки прямо в салоне или под? тогда весь бензин очень шустро может выкачать на дорогу или выхлопную трубу. Ведь "обратка" в наших машинах не рассчитана на работу под давлением...
Как временный вариант, когда нет "правильного насоса" а ехать надо - это вполне прокатывает, на долговременное использование топливной магистрали "обратки" под давлением - страшно, буду искать правильный насос.
Дополнение.
Долго всматривался в бензобак при работающей системе. Не очень мне понравилось.
не смог понять предназначения дырочки на изогнутой алюминиевой трубке. Она ведь работает практически как инжектор разбрызгивая и распыляя бензин, наполняя капельками и парами бензобак. Зачем это надо?
Как оно может случится:
Жила себе С8 Д2. кушала хороший дорогой европейский бензин, накатывая себе потихоньку свои 300.000км по европейским дорогам.
Была у нее и особенность - жужжал бензанасос, как он обычно и жжужит, на полном баке почни не слышно, на пустом сильно.
Жжужал в течение 5 лет. и больше 100.000км. жужжал себе и жжужал. Некоторые скажут что он не жжужал а гудел, это наверно зависит от индивидуальных особенностей слухового аппарата.
В один прекрасный день, машина была оставлена на ночь с бензином почти на "0", благо до заправки меньше километра.
Утром согласилась завестись, как обычно с полоборота, и завелась.
Проработав секунд 5, мотор "потух". Очень необычное, надо признать явление!
Повернули ключ еще раз, покрутили раза-2-3.... с третьего-четвертого раза завелась и поехала.
Осень настала, подумал хозяин, и записал все на трудности компьютера определить какое сейчас время года, и серость промозглого октябрьского утра.
Пару дней прошло без проблем, машину глушили и заводили, заливали и расходовали бензин, все как обычно, даже бензанасос жжужал по прежнему.
через 2 дня, машина как обычно добралась из дома до работы, и встала отдохнуть на стоянке под окнами конторы.
К середине рабочего дня, хозяину машины понадобилось съездить в магазин до которого машина с хозяином успешно добрались.
Были ли сделанный нужные покупки, или нет, неважно, но при попытке уехать назад со стоянки магазина на работу не захотела, как это делала машина на протяжении 10 лет, "с полпинка" заводить мотор -
Повернули ключ еще раз, покрутили раза-2-3.... с третьего-четвертого раза завелась и поехала....
Неужели это оно? подумал хозяин... но до оффиса доехал без приглючений и поставил машину на обычное место.
Вечером перед отъездом домой, машина завилась и вреди как не проявляла никаких пугающих признаков.
Но на счастье хозяину, он решил что машине лучьше ломатся перед родным оффисом, рядом с которым родной конторовский склад,
на котором есть худо-бедно, компрессор, отвертки, и всякие прочие паяльники ломальники и ченилки, и даже небольшой китайский сверлильный станок - конечно не гараж, но и не в чистом поле перед домом.
Глушим вроде как стабильно работающий мотор, пробуем завести. пробуем еще раз, пробуем, пробуем.... открываем капот, задумчиво смотрим на мотор, закрываем капот - едем домой с коллегой.
Следующим утром, немного потанцевав с бубном, и переговорив с ближайшим механником делаем вывод - что скорее всего бензонасос дожужжался.
Идем в оффис, и вместо работы читаем этот форум.
Делаем первичную диагностику:
1. мотор крутится - но "не хватает".
2. Открываем капот, находим где "бензопитание" подается на рейку с инжекторами, откручиваем линию питания, там где в момент заводки положенно иметь струю бензина с давление 4бар, имеем бензин в количестве "нефига".
3. закручиваем все взад, и проверяем предохранитель. приходим к выводу - предохранитель не сгорел.
4. Лезем в багажник, откручиваем вины и открываем правый лючок. снимаем разьем и смотрим что с питанием на разьеме - приходим к выводу питание есть. надо иметь ввиду что оно там не постоянно - видимо в целях безопасности и для продления жизи бензанососа и прочих деталей : В момент включения зажигания подается питание на пару секунд, потом пропадает. при попытки завести мотор (когда мотор крутится) питание подается.
5. Тыкаем омметром в контакты бензонасоса и приходим к выводу: нефига не понятно.
6. Смотрим еще раз как устроен разьем, перепроверяем где находится питание бензанасоса, делаем провода и кидам питание прямо с АКБ - не жжужит. для проверки еще раз снимаем болт с рейки инжекторов - нет там бензина, даже если питание идет прямо на бензонасос. делаем вывод: не жжужит, бензина нет - НАСОС дожжужался.
Идем в фирменный сервис ауди, с просьбой о новом бензанососе
Правильнообученый человек в сервисе, долго рассматривает правильную программу и правильным голосом представителя ауди говорит - 800 евро. СКОКА-СКОКА? 800! 800 чего? Евро...
на вопрос не упал ли он с какого нибуть дуба, и как поживает его похмельный синдром, вежливо отвечает что с дуба не падал и вобще не пьет.
А стоит вся эта лабуда столько, поскольку продается только вместе с пластиковым стаканом в сборе, а килограмм бензостойкого "пластика от ауди", по стоимости приближается к палладиуму и прочим металлам платиновой группы.
Хозяин машины любит и очень уважает компанию производителя, уважает настолько что закрывает глаза на стоимость обслуживания и всегда делал сервисное обслуживание в фирменом центре. На все машины ауди что имел счастие катать. Даже лампочки ксеноновые менял прямо у ауди, за 200 евро штука, и салонные фильтры по 50, вместо "китайской замены" за 25 в соседнем гараже.
Но не настолько чтобы простить 700 евро за кусок ненужного пластика.
И идем искать бензонасос на "свободном рынке".
Ходим по магазинам запчастей, звоним в сименс и вдо. и приходим к выводу: в италии не продают правильный бензонасос для авоски. т.е. продают но за 800 и с пластиком.
Или за 80, но для "соотки" - тот который без дополнительной пипки для питания насосов изобретенных злум итальянским гением Бернулли, тудть его в колено!
В результате заказываем насос на ебай, у каких-то русских шарлатанов живущих в германии - ждем месяц, первая посылка не доходит.
Ругаемся с продавцом, посылают новую, доходит за 4 дня - "соточный" китайский насос, "без дополнительного отвода"...
Конечно у продовца на ебаее написанно, что модель код "AUDI : 4D0 906 091 ; 4D0 906 091 C" только для информации, и не на все модели подходит, но насколько я понял на все А8/С8 должен идти насос VDO с дополнительным отводом.
Колхоз
Вспоминаем что у нас есть руки, начинаем колхозить.
1. Вынимаем стакан, ставим неправильный насос.
2. Пластмассовый шланг обратки подключаем прямо к "алюминевой трубке с дырокой" вместо резинового шланга.
3. Доливаем бензина, заводим машину, смотрим что в баке "что-то бурлит". (посветив фонариком через дырку в которую втыкается труба с датчиком уровня).
4. Бурление в баге говорит о том что мы попали пипкой в правильное место. Большое спасибо жителям этого форума.
Выводы
Выводы пока делать рано, на первый взгляд система перекачки может работать и на "соточной помпе" используя давление возвратки.
Выдержит такое давление ли обратка? Не прорвет ли ее внутри бака, или что еще хуже - где нибуть на топливопроводе обратки прямо в салоне или под? тогда весь бензин очень шустро может выкачать на дорогу или выхлопную трубу. Ведь "обратка" в наших машинах не рассчитана на работу под давлением...
Как временный вариант, когда нет "правильного насоса" а ехать надо - это вполне прокатывает, на долговременное использование топливной магистрали "обратки" под давлением - страшно, буду искать правильный насос.
Дополнение.
Долго всматривался в бензобак при работающей системе. Не очень мне понравилось.
не смог понять предназначения дырочки на изогнутой алюминиевой трубке. Она ведь работает практически как инжектор разбрызгивая и распыляя бензин, наполняя капельками и парами бензобак. Зачем это надо?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1998
- Мотор: V8 3697
- Город: радужный
- Имя: Евгений
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Моя история, началась 2 недели назад. Сосед уже давно мне доверяет, т.к. очень хорошо дружу с инетом и есть принтер (чтобы распечатать ему учебное пособие по его А8 98 г/в 3.7v6) + была у самого А6, которую я всю исковырял.265KW писал(а): Начало небольшой грустной истории кривого бака, европейского сервиса и ебая, с непонятно каким концом.
Случилась беда, сдох его насос (я определил на слух), но времени у меня не было на разбирательства, оставил его с проблемой наедине. Таскал он свою ласточку на галстуке по сервисам, в итоге один умелец ему посоветовал поставить 10-ый насос, что он, точнее ему и сделали. Естественно он и не подозревал о всех тонкостях снятия и постановки колбы, до тех пор, пока он не приехал домой и на следующий день не смог уехать дальше двора, т.к. 10-ый насос не создавал нужного давления (хотя с сервиса до дому доехал). В общем тут настала моя очередь разбирательств, после того как я 2 дня смотрел на то как он меняет свечи и страдает ерундой, меняя датчик коленвала (бабок потратил ...) В общем почитал я этот форум и пошел к нему рассказывать что да как и про то что 3 очка мало для твоего пихла, нужен нормальный родной насос. В итоге был куплен новый насос за 2800 руб. что ли. На тот момент я не придал значению этой пипке (на старом она есть, на новом нету, но есть дырка под него), хотя конечно насторожился и у продавца спросил где пипка и почему он на 2мм короче родного, продавец естественно не в курсе.
В общем вытащили колбу, почистили сетку, поставили новый насос, вместо 10-шного, с 3-х часов дня до 10 часов вечера втроём пихали эту колбу, так и не запихали, обнюхались бензина, обсмотрелись фото с этой ветки форума, посмотрели видео с ютуба, но так и не попал сосок в воронку. В общем решили отогнать тому Кулибину, который ставил 10-ый насос, тот за 5 минут без верхней части запихал колбу на место, потом приделал верхнюю часть колбы и всё затянул. Машинка завелась, он довольный уехал (забегая вперед - бензина было больше половины бака).
На следующий день ему с дочкой нужно ехать в Сургут. Проезжает он 180 км, машина глохнет, вызывает эвакуатор, отвозит машину в аудицентр -Нижневартовск, сам едет с дочкой в Сургут на автобусе (в общем около 15 тыс. он потратил за 2 дня). В аудицентре говорят ему что у вас нет бензина, при этом делают диагностику и говорят что с двигателем всё ништяк и не обращают внимание на стрелку уровня топлива, который показывает пол бака. Они залили 10 литров и она завелась. Он выезжает с аудицентра (не далёкие ребята там работают по всей видимости), доезжает до первой заправки и заправляет полный бак, но вот беда, влезло всего 24 литра. Звонит мой друг им на СТО и объясняет ситуацию, те в трубку "пожимают плечами" (от тупоголовых нечего другого было ожидать), в общем едет назад домой.
Рассказывает мне всю ситуацию и теперь мы в таком с ним положении. Дальше ещё интересней. Неделю назад помог одному товарищу на работе продать точно такую же ауди. Вечером иду с работы домой, недалеко от дома стоит эта аудюха посреди дороги, рядом возле дома стоит ауди моего другана и оба несчастных хозяина стоят договариваются о встрече на завтра На вопрос:" Что случилось с этой ауди, мы ж её неделю назад продали, с ней всё было ништяк?", оказалось ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ БЕДА
В общем я даже и не знаю чем им помочь. Надо будет уточнить, у второй ауди меняли ли насос и с пипкой он или нет.
Что про пипку скажете, парни!
Последний раз редактировалось johnnybravo Пт сен 07, 2012 7:11 am, всего редактировалось 2 раза.