Еще один вариант борьбы с кривым баком
-
- Реклама
- Andrey86
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:29 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8Q
- Мотор: ABZ
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
Еще один вариант борьбы с кривым баком
Так же как и многие провел не мало времени в багажнике мучаясь с баком. Система перекачки толком не работала. Три насоса поменял, сосок обламывал, и т.п. На новом насосе катаешься недели две без проблем, а потом опять на пол бака глохнешь... В итоге пришел к выводу, что система эжекторов не герметична (машина старая, шланги капрон) и тем самым давления из второго выхода бензонасоса не хватает. Поставил второй насос в бак на эжекторы - все заработало как надо, но слишком шумно (второй насос сильно гудел, т.к. его там не к чему плотно закрепить). Опять разобрал, выбросил второй насос и соединил эжекторы шлангом с обраткой основной магистрали. Все собрал, залил в бак двадцатку бензина, завел и жду когда заглохнет. А она работает! Уже пол года так катаюсь, бензин из бака до нуля выкачивает. Пришел к выводу что давление в обратной магистрали побольше чем из второго выхода бензонасоса и вполне хватает для полноценной работы системы перекачки, пусть и не совсем герметичной.
Вот так я свой бак победил. Не судите строго
Вот так я свой бак победил. Не судите строго
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Молодец!
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
надо и эдак попробовать , спасибо . можно побольше инфы ? - хотя бы еще схемку или фото - что к чему подсоединять .
- Andrey86
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:29 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8Q
- Мотор: ABZ
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Фото не делал. Снимаешь гофрированный шланг обратки который идет в колбу, вместо него ставишь топливный примерно 40см. Второй конец закрепляешь на эжекторы, вместо шланга от воронки. Соединения на хомуты и все. Да, еще этот шланг пластиковыми хомутами стянул с колбой, чтоб не болтался и удобней ставить было.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
смутно представляю "на эжекторы" ) шланг - диаметр - обычный?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Andrey86 на картинке можешь обозначить? а куда девается гофрированный шланг обратки? остается болтаться ?
- Andrey86
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:29 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8Q
- Мотор: ABZ
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
снимаешь и выбрасываешь! вместо него ставишь топливный и соединяешь с магистралью на эжекторы, который от воронки идет.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
надо , конечно , сначала разобрать бак с колбой ..потом прояснится.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
В таком случае можно поставить насос от сотки, неимеющий второго выхода
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
схеиа остается непонятной ((
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Если я правильно понял, то схема должна быть такой, плюс насос не обязательно должен быть с доп. выходом на систему эжекторов?
Andrey86, если я не прав - наставьте на путь...
Andrey86, если я не прав - наставьте на путь...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
и все ? Володя , и все будет работать ? ты как главный спец , что скажешь ? на тебя смотрят все владельцы кривых баков с надеждой !!!
в соседней теме ChelseaFC ехал "на неродном насосе" 1000 верст ... потом не завелась ...
в соседней теме ChelseaFC ехал "на неродном насосе" 1000 верст ... потом не завелась ...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Гарантии тут никто недаст
Важно, чтобы на перекачку давления хватало, китайские насосы этим грешат...
Важно, чтобы на перекачку давления хватало, китайские насосы этим грешат...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
а оригинальные насосы ..как ? грешат ? схема рабочая ? как главный специалист , ответьvovvw писал(а):Гарантии тут никто недаст
Важно, чтобы на перекачку давления хватало, китайские насосы этим грешат...
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
У меня похоже не насос хандрит, я снял колбу, почистил там все контакты которые можно почистить, и вроде насос заработал, только похоже сосочек не попал, на пол бак троить начинает. Наверно буду отламывать сосок, потому, что попасть им куда надо НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!! И как определить попал он или нет? Должно, что куда то плотно сесть? Запускаю мотор, не вставляю измеритель топлива, слушаю. Там что то булькает, как будто что то переливается.shtepa писал(а):в соседней теме ChelseaFC ехал "на неродном насосе" 1000 верст ... потом не завелась ...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Оригинал и в африке... схема рабочая, но с оригинальным моторчиком я бы не колхозил, а собрал все как нужноshtepa писал(а):а оригинальные насосы ..как ? грешат ? схема рабочая ? как главный специалист , ответь
Это нервы... все спокойно будеш делать и попадеш, ктото с первого раза попадает, кто то с пятого, главное длинный болт закручивать от руки, чтобы не сломать воронку или сосок.ChelseaFC писал(а):Наверно буду отламывать сосок, потому, что попасть им куда надо НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!
Увидеть и услышать можно, как бенз переливается через верх колбы.ChelseaFC писал(а):И как определить попал он или нет?
Если бак пуст (литров 20 в нем), заливаеш в колбу литра три и машина должна работать дальше долго, потом утром должна такжк завестись и работать, вот это значит, что попал.
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
То есть. Верх колбы я как понял, это верхний край крышки, которая на 3 защёлках, которая крепит корпус насоса? И переливаться должно изнутри наружу? У меня там что то бурлит, но ни каких переливаний не видно.vovvw писал(а):Увидеть и услышать можно, как бенз переливается через верх колбы
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Подобное предложение уже проскакивало в теме http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=395&start=300 но, видимо, без реализации. Ты пошел дальше! Но для полной уверенности надо все проверить с манометром, чтобы эжекторные магистрали не порвало (производительность и максимальное давление основной магистрали то поболее будет. Чтобы не случилось эффекта полностью заткнутой обратки) и чтобы не повлияло на давление в основной магистрали.
Зачет за реализацию!
Зачет за реализацию!
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Есчё один вопрос. Я когда колбу разбирал, заметил к том месте, который на картинке помечен чёрным кружком, что то чёрное, похожее на остатки прокладки. Должна ли она там вообще стоять или нет?
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
У меня была прокладка.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Там резиновое кольцо должно быть!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Прокладка нужна
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Наверно поэтому у меня и глохнет на пол бака.vovvw писал(а):Прокладка нужна
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Нет, без прокладки будет работать, но верхняя часть моторчика будет сухой, соответственно - шум, окисел контактов, худшее охлаждение...
У тебя неработает перекачка.
У тебя неработает перекачка.