Еще один вариант борьбы с кривым баком

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
Andrey86
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:29 pm
Репутация: 2
Модель: A8Q
Мотор: ABZ
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей

Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение Andrey86 »

Так же как и многие провел не мало времени в багажнике мучаясь с баком. Система перекачки толком не работала. Три насоса поменял, сосок обламывал, и т.п. На новом насосе катаешься недели две без проблем, а потом опять на пол бака глохнешь... В итоге пришел к выводу, что система эжекторов не герметична (машина старая, шланги капрон) и тем самым давления из второго выхода бензонасоса не хватает. Поставил второй насос в бак на эжекторы - все заработало как надо, но слишком шумно (второй насос сильно гудел, т.к. его там не к чему плотно закрепить). Опять разобрал, выбросил второй насос и соединил эжекторы шлангом с обраткой основной магистрали. Все собрал, залил в бак двадцатку бензина, завел и жду когда заглохнет. А она работает! Уже пол года так катаюсь, бензин из бака до нуля выкачивает. Пришел к выводу что давление в обратной магистрали побольше чем из второго выхода бензонасоса и вполне хватает для полноценной работы системы перекачки, пусть и не совсем герметичной.
Вот так я свой бак победил. Не судите строго 1sakcsat23
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение A8ndrey »

Молодец!
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

надо и эдак попробовать , спасибо :). можно побольше инфы ? - хотя бы еще схемку или фото - что к чему подсоединять . :oops:
Аватара пользователя
Andrey86
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:29 pm
Репутация: 2
Модель: A8Q
Мотор: ABZ
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение Andrey86 »

Фото не делал. Снимаешь гофрированный шланг обратки который идет в колбу, вместо него ставишь топливный примерно 40см. Второй конец закрепляешь на эжекторы, вместо шланга от воронки. Соединения на хомуты и все. Да, еще этот шланг пластиковыми хомутами стянул с колбой, чтоб не болтался и удобней ставить было.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

смутно представляю :) "на эжекторы" :)) шланг - диаметр - обычный?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

Andrey86 на картинке можешь обозначить? а куда девается гофрированный шланг обратки? остается болтаться ?

бак.jpg
Аватара пользователя
Andrey86
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:29 pm
Репутация: 2
Модель: A8Q
Мотор: ABZ
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение Andrey86 »

снимаешь и выбрасываешь! вместо него ставишь топливный и соединяешь с магистралью на эжекторы, который от воронки идет.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

надо , конечно , сначала разобрать бак с колбой ..потом прояснится.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

В таком случае можно поставить насос от сотки, неимеющий второго выхода
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

схеиа остается непонятной :(((
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение Pampasnick »

Если я правильно понял, то схема должна быть такой, плюс насос не обязательно должен быть с доп. выходом на систему эжекторов?

Andrey86, если я не прав - наставьте на путь...
колба.jpg
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

Да верно
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

и все ? Володя , и все будет работать ? ты как главный спец , что скажешь ? на тебя смотрят все владельцы кривых баков с надеждой !!!

в соседней теме ChelseaFC ехал "на неродном насосе" 1000 верст ... потом не завелась ...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

Гарантии тут никто недаст :)
Важно, чтобы на перекачку давления хватало, китайские насосы этим грешат...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

vovvw писал(а):Гарантии тут никто недаст :)
Важно, чтобы на перекачку давления хватало, китайские насосы этим грешат...
а оригинальные насосы ..как ? грешат ? схема рабочая ? как главный специалист , ответь :)
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

shtepa писал(а):в соседней теме ChelseaFC ехал "на неродном насосе" 1000 верст ... потом не завелась ...
У меня похоже не насос хандрит, я снял колбу, почистил там все контакты которые можно почистить, и вроде насос заработал, только похоже сосочек не попал, на пол бак троить начинает. Наверно буду отламывать сосок, потому, что попасть им куда надо НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!! И как определить попал он или нет? Должно, что куда то плотно сесть? Запускаю мотор, не вставляю измеритель топлива, слушаю. Там что то булькает, как будто что то переливается.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

shtepa писал(а):а оригинальные насосы ..как ? грешат ? схема рабочая ? как главный специалист , ответь :)
Оригинал и в африке... схема рабочая, но с оригинальным моторчиком я бы не колхозил, а собрал все как нужно ;)
ChelseaFC писал(а):Наверно буду отламывать сосок, потому, что попасть им куда надо НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!
Это нервы... ;) все спокойно будеш делать и попадеш, ктото с первого раза попадает, кто то с пятого, главное длинный болт закручивать от руки, чтобы не сломать воронку или сосок.
ChelseaFC писал(а):И как определить попал он или нет?
Увидеть и услышать можно, как бенз переливается через верх колбы.
Если бак пуст (литров 20 в нем), заливаеш в колбу литра три и машина должна работать дальше долго, потом утром должна такжк завестись и работать, вот это значит, что попал.
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

vovvw писал(а):Увидеть и услышать можно, как бенз переливается через верх колбы
То есть. Верх колбы я как понял, это верхний край крышки, которая на 3 защёлках, которая крепит корпус насоса? И переливаться должно изнутри наружу? У меня там что то бурлит, но ни каких переливаний не видно.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6434
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение alexrae »

Подобное предложение уже проскакивало в теме http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=395&start=300 но, видимо, без реализации. Ты пошел дальше! Но для полной уверенности надо все проверить с манометром, чтобы эжекторные магистрали не порвало (производительность и максимальное давление основной магистрали то поболее будет. Чтобы не случилось эффекта полностью заткнутой обратки) и чтобы не повлияло на давление в основной магистрали.
Зачет за реализацию!
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

Есчё один вопрос. Я когда колбу разбирал, заметил к том месте, который на картинке помечен чёрным кружком, что то чёрное, похожее на остатки прокладки. Должна ли она там вообще стоять или нет?
Вложения
колба открыта.jpg
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение Numenor »

У меня была прокладка.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение MavR »

Там резиновое кольцо должно быть!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

Прокладка нужна
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

vovvw писал(а):Прокладка нужна
Наверно поэтому у меня и глохнет на пол бака.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

Нет, без прокладки будет работать, но верхняя часть моторчика будет сухой, соответственно - шум, окисел контактов, худшее охлаждение...
У тебя неработает перекачка.
Ответить

Вернуться в «Топливная система»