Еще один вариант борьбы с кривым баком

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

ChelseaFC писал(а):можно трубку распилить, и соединить шлангом на хомутах.
как-то некрасиво это выглядит :)
ChelseaFC писал(а):Ну а ты как сам? Успехи есть?
пока нет.
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

shtepa писал(а):как-то некрасиво это выглядит
Если аккуратно соединить, то красиво будет.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

там место неудобное , чтобы пилить... лучше под готовый узел с болтом трубку приладить , из другой колбы выдрать.
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

shtepa писал(а): лучше под готовый узел с болтом трубку приладить
тОЖЕ ВАРИАНТ. я думал про это, можно трубку и от отечественного авто подобрать, и болт нужен, чтоб две трубки соединить.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

на отечественных авто такое же крепление ? с полым болтом ? ни разу не видел ...
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

shtepa писал(а):на отечественных авто такое же крепление ? с полым болтом ? ни разу не видел ..
Да бывает. Может , что то и с грузовых поискать.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

ChelseaFC писал(а):
shtepa писал(а):на отечественных авто такое же крепление ? с полым болтом ? ни разу не видел ..
Да бывает. Может , что то и с грузовых поискать.
завтра насос привезут , возможно, это шанс.
с грузовыми спешить не будем :)
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

А у меня теперь новая проблема, перекачка работает, а нижняя прокладка не держит.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

ChelseaFC писал(а):А у меня теперь новая проблема, перекачка работает, а нижняя прокладка не держит.
1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8

на каком количестве бензина машина глохнет теперь?

там прокладка дебелая имхо, маловероятно, чтобы она износилась вдруг и перестала держать давление пол-стакана бензина ...
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

В общем такая ситуация. Вчера я слил весь бенз из правой половинки, кинул шланг напрямую, залил 5 литров, перекачка заработала, видно было как бензин переливается из левой половинки в правую. И соответственно в правой половинке начал подниматься уровень бензина. Ну я радостный поехал домой , предварительно залив весь бензин в бак, получилось пол бака. Утром выхожу, завожу , а она не заводится. Вытащил измеритель, сунул туда насос ( у меня есть второй от 100, на всякий случай ) и высосал из бака 5 литров бенза. Потом залил литра 3 в бак, через заливную горловину, и машина завелась. Почитав посты, я пришёл к выводу, что за ночь бенз ушёл через нижнюю прокладку, и колба стала сухой. Сегодня я опять снял ногу, думал прокладку поменяю, повертел её , вроде хорошая, резины выступает над металлическим основанием примерно на 1 миллиметр, нет задиров и прочих признаков износа. Я подумал, что я может не слишком сильно затягиваю длинный болт. И не стал менять прокладку, всё собрал, затянул болт, до усёру, дальше он просто не идёт. Опять залил бензин, перекачка работает, бензина в баке сейчас примерно 45 литров. Вот она у меня простояла 6 часов, сейчас вышел, завелась, насос работает ровно. Наверно прокладка встала как надо. Посмотрим утром. Вот меня интересует вопрос, при моём количестве бенза, если нижняя прокладка не держит, будет он уходить из колбы? Прошлый раз ушёл же бензин почти при таком же количестве.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение alexrae »

А что, если бензин из колбы сливается не через эту прокладку, а через одну из трубок возврата топлива от эжекторов правой половины? судя по картинкам, они расположены в самом низу ответной части колбы - а когда все собрано - это просто 2 сообщающихся сосуда. По идее, там должны стоять какие-то клапана препятствующие сливу бензина из колбы через трубки эжекторов... Но у меня в руках сейчас системы нет - предположение чисто теоретическое... (или там стоит вертикальная перегородка?)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

ну че ? утек ?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

alexrae писал(а):какие-то клапана препятствующие сливу бензина из колбы
по логике -не мешало бы ..
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

Утром завелась хорошо. Но насос сильно жужал, как будто ему не хватает топлива. Заглушил, долил в бак буквально 2 литра, и всё стало нормально, насос заработал как надо. Значит всё же у меня нижняя прокладка плохо держит. Сейчас есчё подтянул болт, он поддался чуть чуть.Посмотрим , что будет затра, если не поможет буду резать дополнительные прокладки. А так машина пока едет, топлива уже меньше пол бака.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

ChelseaFC писал(а):завелась хорошо. Но насос сильно жужал
вот это и нехорошо.
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

нАСОС ЖУЖИТ потому что бензина в колбе мало. Доливаешь всё хорошо становится.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

мы - то колотимся не за то , чтобы насос жужжал\не жужжал или бенз был в колбе или рядом , а за то чтобы авоська ездила . Жужжал -значит нехорошо. Пошел ставить новый насос.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

не заводится.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

не заводится .. куда лезть?




17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 - 35-10 - - - Спорадическая
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-10 - - - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0001


00771 - Датчик уровня топлива-G
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс


в канале 26 и 27 на ВСЕХ катушках 3,861 ..на первой вроде шевельнулось чуть ..
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение cosword »

все по порядку, сдох бензонасос, где то в форуме прочитал про переборку, а тут стеллокс корейский подвернулся не за дорога, решил его поставить. Делал все по инструкциям, отломал сосок, соединил, вроде все работает . Доехал до дому......Пол бака машина встала. Повторная "переборка" ни к чему не привела, все тот же вариант. Все проверял отдельно, колба стоит рядом с машиной, подключен бензонасос , вроде все работает, ставлю... не работает...Прям полтергейст. Решил подключить обратку прямо на эжекторный насос... На 3 литрах полет нормальный, и ставиться колба с ним удобнее, обрата расположена справа, а выход на эжекторы слева... Буду кататься до пустого бака потом отпишусь. Снял видео после подключения обратки, видно что бенз переливается и так хорошо, такого не было с выходом с насоса
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение cosword »

как видое кинуть?
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

cosword писал(а):как видое кинуть?
наверно тут можно http://upload.tempfile.ru/
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение cosword »

http://tempfile.ru/file/1453024
закинул, при просмотре видно водопадик)))
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

не заводится .. под чутким руководством Akinа запустил насос от аккумулятора и заливал 5 литров медленно в бак в течении 1,5 - 2 минут, через минуту повторил .. -изгнание воздушных пробок ! кое-как завелась со страшной вонью , прогрелась ..уф работает вроде нормально . !! ..завыл насос на 45 литрах в баке.

cosword писал(а): Решил подключить обратку прямо на эжекторный насос...
завтра поставлю ..все готово и трубка, и хомут ..даже не вынимая полностью колбы из бака.

качаю водопадик
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение cosword »

http://img2.tempfile.ru/9238/2278e179a5 ... 70bf6e.jpg
сама трубка обратки, снялась простым сдергиванием
Ответить

Вернуться в «Топливная система»