да она простым сдергиванием снялась неделю назад.cosword писал(а):http://img2.tempfile.ru/9238/2278e179a5 ... 70bf6e.jpg
сама трубка обратки, снялась простым сдергиванием
Еще один вариант борьбы с кривым баком
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
булькотит , да. сильно ... а что у тебя теперь льется в колбу ? откуда теперь насос сосает ? совсем запуталсяcosword писал(а): Решил подключить обратку прямо на эжекторный насос... На 3 литрах полет нормальный, и ставиться колба с ним удобнее, обрата расположена справа, а выход на эжекторы слева... Буду кататься до пустого бака потом отпишусь. Снял видео после подключения обратки, видно что бенз переливается и так хорошо, такого не было с выходом с насоса
я так подключил , насос завыл через 5 минут "на сухую" ...пришлось думать .
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
по идее - в эжекторной системе должно возвращаться жидкости больше, чем подается (но возращется под меньшим давлением). У тебя сейчас обратка подключена напрямую на эжекторы - поэтому по симтомам (колба пустеет быстрее чем наполняется) - или какая-то из эжекторных магистралей неправильно работает (например - трещина в трубке) или при подключении на обратку надо ставить что-то еще (типа клапана, сбрасывающего избыток давления обратно в колбу из обратки подающего на эжекторы какое-то определенное давление). Потому что родная система то как работет - основное количество топливо циркулирует от насоса из колбы и возвращается снова в колбу через обратку - и только небольшое количество (судя по размеру штуцеров наверное ра3 5-8 меньше) отбирается из колбы для эжекторов... Кто его знает - но может эта система работает эффективно до обределеного объема питающей жидкости(давления) после которого возвращает меньше топлива, чем подано (как у тебя - за пять минут)
- cosword
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Mосква
- Имя: алексей
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
shtepa писал(а):булькотит , да. сильно ... а что у тебя теперь льется в колбу ? откуда теперь насос сосает ? совсем запуталсяcosword писал(а): Решил подключить обратку прямо на эжекторный насос... На 3 литрах полет нормальный, и ставиться колба с ним удобнее, обрата расположена справа, а выход на эжекторы слева... Буду кататься до пустого бака потом отпишусь. Снял видео после подключения обратки, видно что бенз переливается и так хорошо, такого не было с выходом с насоса
я так подключил , насос завыл через 5 минут "на сухую" ...пришлось думать .
в колбу льется бензин)))
насос сасет из колбы
п.с. выкотал до пустого бака, могу констатировать, можно и через обратку
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
вчера залил бензуса ..в баке ~ 65 л.
гидравлическая схема - "отломи сосок", т.е . классическая ...маленький питюн на насосе прыскает в тройник к эжекторам , обратка в колбу.
5 километров пути - завыл насос, долил 3 литра.
3 километра пути - завыл насос ..долил 3 литра.
с утра схема изменена на "Еще один вариант борьбы с кривым баком" - т.е. маленький питюн прыскает в никуда ..обратка в тройник к эжекторам.
в баке 65 литров, часть бензина отлита обратно в канистру.
1 километр пути - отлично .
Стоянка 1 час.
При запуске после стоянки завыл насос. Через 15 - 20 секунд тональность изменилась - тише , глуше ..все, не слышно насоса , как при подливании в горловину бака, т.е колба заполнилась бензином через эжекторы и систему перекачки с помощью обратки ..поехали.
0,5 километра пути - подергивание мотора, снова воет насос, 0,8 километров - совсем не едет, остановился подлить из канистры , пока подливал - двигатель заглох.
Долил бензина в бак - кое-как завелся со второй -третьей попытки (т.е. заглох точно из-за отсутствия бензина) , проехал 1 км. заглушил , хлопнул дверью (несильно) , пришел к компу , пишу сообщение .
через пару часов завел - через 200 м. заглох, долил - поехал . в баке больше 60 л.
т. е симптомы не изменились при разных подключениях и уровне в баке больше половины .
во всех случаях колба осушается быстрее, чем наполняется , хоть обратка льет в колбу, хоть к эжекторам.
если бы была негерметичность системы -трещина , неплотность прокладки - бензин бы сливался постепенно или не мог захватить после стоянки с малым уровнем в баке .
Возможно, насос и бак тут не при чем. Так ли это ? , что еще есть в автомобиле такое , что можно снять и проверить в условиях "на коленке" ?
через пару часов завел - через 200 м. заглох, долил - поехал . в баке больше 60 л.
гидравлическая схема - "отломи сосок", т.е . классическая ...маленький питюн на насосе прыскает в тройник к эжекторам , обратка в колбу.
5 километров пути - завыл насос, долил 3 литра.
3 километра пути - завыл насос ..долил 3 литра.
с утра схема изменена на "Еще один вариант борьбы с кривым баком" - т.е. маленький питюн прыскает в никуда ..обратка в тройник к эжекторам.
в баке 65 литров, часть бензина отлита обратно в канистру.
1 километр пути - отлично .
Стоянка 1 час.
При запуске после стоянки завыл насос. Через 15 - 20 секунд тональность изменилась - тише , глуше ..все, не слышно насоса , как при подливании в горловину бака, т.е колба заполнилась бензином через эжекторы и систему перекачки с помощью обратки ..поехали.
0,5 километра пути - подергивание мотора, снова воет насос, 0,8 километров - совсем не едет, остановился подлить из канистры , пока подливал - двигатель заглох.
Долил бензина в бак - кое-как завелся со второй -третьей попытки (т.е. заглох точно из-за отсутствия бензина) , проехал 1 км. заглушил , хлопнул дверью (несильно) , пришел к компу , пишу сообщение .
через пару часов завел - через 200 м. заглох, долил - поехал . в баке больше 60 л.
т. е симптомы не изменились при разных подключениях и уровне в баке больше половины .
во всех случаях колба осушается быстрее, чем наполняется , хоть обратка льет в колбу, хоть к эжекторам.
если бы была негерметичность системы -трещина , неплотность прокладки - бензин бы сливался постепенно или не мог захватить после стоянки с малым уровнем в баке .
Возможно, насос и бак тут не при чем. Так ли это ? , что еще есть в автомобиле такое , что можно снять и проверить в условиях "на коленке" ?
через пару часов завел - через 200 м. заглох, долил - поехал . в баке больше 60 л.
- cosword
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Mосква
- Имя: алексей
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
полет около 2000 км всегда почти до пустого бака полет нормальный, можно констатировать еще один вариант ремонта бака
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
выкладывай свой вариант ...)cosword писал(а):полет около 2000 км всегда почти до пустого бака полет нормальный, можно констатировать еще один вариант ремонта бака
- cosword
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Mосква
- Имя: алексей
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
я так понимаю у тебя ничего не получилось?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
не могу однозначно ответить, сейчас в баке около 80 литров - пока все в порядке, как поведет авто в дальнейшем, по мере выкатывания бензина - не представляю. Опиши порядок действий и возможные детали, нюансы в монтаже, диагностике, которые я мог прохлопать )cosword писал(а):я так понимаю у тебя ничего не получилось?
- cosword
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Mосква
- Имя: алексей
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
буду писать по мере свободности, знающие пусть поправляют, я пишу как я делал
1 у меня умер бензонасос, при подачи на него напрямую он мертвецки молчал, на форуме вычитал про то, что дорого стоит(относительно), а тут еще стеллокс подвернулся, нормально поставить у меня его не получилось (хоть руки и не кривые), затем начался секас. сломал сосок, не помогло, пустил через обратку помогло, только этому способствовало снятие и разбор полетав раз 5, не меньше, но это потом а делал вот так
1 определил работоспособность подачи топлива, то есть залил полный бак и ехал до момента "пустого бака", в этом варианте мы проверяем только работоспособность насоса и подачу, по умолчанию обратка у нас работает (как я понял ты это уже делал)
2 мы заглохли в баке 60-70 литров, тут на подачу можно не грешить, теперь надо проверить работу системы эжекторов в баке, как это сделать? проще простого.Вынимаем колбу из бака, берем бензостойкую трубку длиной метра 2, один конец подлючаем к системе эжекторов http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 2.jpg.html , (изв за плагиат)второй к выходу на эжекторы с бензонасоса (для этого эксперимента надо взять пластиковую канистру, литров 5, обрезать ее и положить туда колбу, предварительно придумав штуцер , который надо ввернуть в подачу топлива, и убрав его в канистру), при положительном результате с места соединения колбы будет идти бензин, при отрицательном нет.
1 у меня умер бензонасос, при подачи на него напрямую он мертвецки молчал, на форуме вычитал про то, что дорого стоит(относительно), а тут еще стеллокс подвернулся, нормально поставить у меня его не получилось (хоть руки и не кривые), затем начался секас. сломал сосок, не помогло, пустил через обратку помогло, только этому способствовало снятие и разбор полетав раз 5, не меньше, но это потом а делал вот так
1 определил работоспособность подачи топлива, то есть залил полный бак и ехал до момента "пустого бака", в этом варианте мы проверяем только работоспособность насоса и подачу, по умолчанию обратка у нас работает (как я понял ты это уже делал)
2 мы заглохли в баке 60-70 литров, тут на подачу можно не грешить, теперь надо проверить работу системы эжекторов в баке, как это сделать? проще простого.Вынимаем колбу из бака, берем бензостойкую трубку длиной метра 2, один конец подлючаем к системе эжекторов http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 2.jpg.html , (изв за плагиат)второй к выходу на эжекторы с бензонасоса (для этого эксперимента надо взять пластиковую канистру, литров 5, обрезать ее и положить туда колбу, предварительно придумав штуцер , который надо ввернуть в подачу топлива, и убрав его в канистру), при положительном результате с места соединения колбы будет идти бензин, при отрицательном нет.
Последний раз редактировалось cosword Вс сен 19, 2010 12:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
- cosword
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Mосква
- Имя: алексей
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
дальше, бенз шел, но както слабо, и тут понял, стеллокс г-но, но делать нечего, решил ставить, поставил собрал, залил литров 5 бенза, заработало, 15 мин и потухло, (сначала думал, что собрал не правильно)снял снова, разобрался с причиной, была пережата трубка к зжекторам (сосок уже сломан), поставил аккуратно, все то же самое, при разборе полетов выяснилось, что этому стеллоксу не хватает бенза к эжекторам.
3 сосок сломан, насос г-но, что делать? Прочитал про подключение к обратки, решил попробовать, получилось, несколько моментов, трубка меньше и через снятый датчик видно, пережимается она где то или нет, водопадик намного сильнее чем был подключен к выходу на эжекторы (по крайней мере у меня), видео выкладывал. Вот так я делал, это в двух словах, если чтото не понятно, спрашивай,
3 сосок сломан, насос г-но, что делать? Прочитал про подключение к обратки, решил попробовать, получилось, несколько моментов, трубка меньше и через снятый датчик видно, пережимается она где то или нет, водопадик намного сильнее чем был подключен к выходу на эжекторы (по крайней мере у меня), видео выкладывал. Вот так я делал, это в двух словах, если чтото не понятно, спрашивай,
Последний раз редактировалось cosword Вс сен 19, 2010 12:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
понял, что у тебя была пережата трубка к эжекторам..
у меня не пережата . на эжекторы подается в полной мере, система перелива работает . давление на рампе в норме , клапан давления в порядке .
у меня не пережата . на эжекторы подается в полной мере, система перелива работает . давление на рампе в норме , клапан давления в порядке .
Последний раз редактировалось shtepa Вс сен 19, 2010 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
- cosword
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Mосква
- Имя: алексей
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
читай правильно, была пережата 1й раз, повторная установка исключила эту проблему(лазил с зеркальцем). Как ты ее исключил?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
вполне убедительная версия -предположение .
от кривой трубки с колбы у меня толстый и короткий шланг, его трудно передавить \переломить. при установке шланг вроде свободно опускается в бак.. нет там места перелому . Этот короткий и толстый шланг на эжекторы выше горловины бака (в вытянутом виде) на5-8 см. При установке колбы в бак наполовину - шланг на эжекторы справа в горловине - прямо напротив кривой трубки - шланг подсоединяется с помощью хомута к кривой трубке. по мере опускания и разворачивания колбы против часовой стрелки шланг спокойно укладывается в бак .Перегнуться в самой колбе до кривой трубки шланг тоже не может. Вроде так . В точно таком положении я его монтировал раз 8-10 ., в варианте отломи сосок и в "еще один вариант" .
В смотровую дырку в колбе не смотрел , неудобно .
Буду иметь в виду , при следующих попытках
Стоял шланг более длинный, когда начались эти проблемы, я его отрезал на 20 см.
прям сейчас хоть иди , снимай насос
от кривой трубки с колбы у меня толстый и короткий шланг, его трудно передавить \переломить. при установке шланг вроде свободно опускается в бак.. нет там места перелому . Этот короткий и толстый шланг на эжекторы выше горловины бака (в вытянутом виде) на5-8 см. При установке колбы в бак наполовину - шланг на эжекторы справа в горловине - прямо напротив кривой трубки - шланг подсоединяется с помощью хомута к кривой трубке. по мере опускания и разворачивания колбы против часовой стрелки шланг спокойно укладывается в бак .Перегнуться в самой колбе до кривой трубки шланг тоже не может. Вроде так . В точно таком положении я его монтировал раз 8-10 ., в варианте отломи сосок и в "еще один вариант" .
В смотровую дырку в колбе не смотрел , неудобно .
Буду иметь в виду , при следующих попытках
Стоял шланг более длинный, когда начались эти проблемы, я его отрезал на 20 см.
прям сейчас хоть иди , снимай насос
Последний раз редактировалось shtepa Вс сен 19, 2010 1:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
- cosword
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Mосква
- Имя: алексей
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
попробуй вариант 2, все станет ясно, потом отпишись
а какая общая длина шланга? (примерно)
а какая общая длина шланга? (примерно)
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
я его пробовал.
длина шланга - высота бака+ 10 см приблизительно
длина шланга - высота бака+ 10 см приблизительно
- cosword
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Mосква
- Имя: алексей
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
появилось предположение, что у тебя за шланг, если ты пишешь толстый?
бензостойкие шланги не толстые и без оплетки, диаметр должен быть 10 мм. Если стоял другой шланг, могла раствориться резина и забить эжекторы, ихмо мое предположение
пысы пишешь стоял, давно?
бензостойкие шланги не толстые и без оплетки, диаметр должен быть 10 мм. Если стоял другой шланг, могла раствориться резина и забить эжекторы, ихмо мое предположение
пысы пишешь стоял, давно?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
это бензостойкий шланг, с внутренним армированием. он не растворился и ничего не забил . Если бы он растворялся , то постепенно и вылетел бы с бензином в трубу ) .. эжекторы проверял в корыте с бензином , с колбой и приемником - все работает.cosword писал(а):появилось предположение, что у тебя за шланг, если ты пишешь толстый?
бензостойкие шланги не толстые и без оплетки, диаметр должен быть 10 мм. Если стоял другой шланг, могла раствориться резина и забить эжекторы, ихмо мое предположение
пысы пишешь стоял, давно?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
стрелка - на шланг. шланг в порядке .
для масштаба - плитка - 305 мм.
бензин в баке стал заканчиваться в стандартной конфигурации, до этой возни со шлангами.
для масштаба - плитка - 305 мм.
бензин в баке стал заканчиваться в стандартной конфигурации, до этой возни со шлангами.
- cosword
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Mосква
- Имя: алексей
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
это фото снятого сейчас?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
это фото сейчас установленного .
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
Подскажи, как всё это вытащить из бака? Просто защёлки снимаешь, и всё? Сами ижекторы не крепятся в баке? Их не видно, они там просто лежат и всё ?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
всего два крепления - защелки под горловиной, под колбой , все остальное лежит свободно..в левой половине шланги застегнуты на направляющую..к баку не крепятся , сними датчик топлива в левой половине , все будет видно.
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
А я смогу через отверстие для колбы ( ноги ) всё вытащить вместе с трубками? А то они не снимаются, как костяные стали.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком
не получится ..надо снимать в баке - поочередно, как появляется возможность - по мере вытаскивания ..они легко снимаются , разберешься . "Костяными" они и были всегда.ChelseaFC писал(а):А я смогу через отверстие для колбы ( ноги ) всё вытащить вместе с трубками? А то они не снимаются, как костяные стали.
Так же и обратно - трубку установил - опустил и т.д.
А зачем это тебе ?
Там все в порядке, имхо делать там нечего, для общего развития разве )