Еще один вариант борьбы с кривым баком

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
sima
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
Репутация: 3
Модель: А81999
Мотор: 4.2AQF
Город: Рассея
Имя: Алексей
Откуда: СССР

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение sima »

Пипка -нужна!Хотя кто-то писал ,что на 2х насосах ездють,от 14ой засуливали в колбу ,другой на эжектора :D
Ты заходи, если что.
johnnybravo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:25 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1998
Мотор: V8 3697
Город: радужный
Имя: Евгений

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение johnnybravo »

В общем узнал у хозяина второй ауди - насос не менял, но колбу снимал, подозреваем что он не попал соском в воронку. Наверно надо что-то сколхозить с вебкамерой+подсветка и нетбуком и просунуть её с левой части в правую, чтобы точно удостовериться в том что сосок попадает, далее будем уже смотреть на перекачку и возможность протечки колбы.
johnnybravo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:25 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1998
Мотор: V8 3697
Город: радужный
Имя: Евгений

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение johnnybravo »

Мужики, подскажите, куда насос качает? Что происходит с соском?
- Из соска колбы В воронку бензин идёт или ВСАСЫВАЕТСЯ через воронку в сосок?
- Из пипки насоса бензин поступает в сосок или качает из него??
P.S. Завтра утром на сто едем разбирать всё по новой.
johnnybravo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:25 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1998
Мотор: V8 3697
Город: радужный
Имя: Евгений

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение johnnybravo »

В общем вернули новый насос продавцу, который без доп. выхода. Постучали по старому, опустили в бутылку с бензином и на выходе сверху подключили манометр, манометр был до 7 (не знаю чего, бар или АТМ), в общем насос вогнал стрелку до талого.
Поставили старый насос на место, всё подключили, машинка завелась, перекачка явно работает, всё бурлит ,бензин перекачивается. Заглушили, потом снова включили зажигание, но насос уже не подавал признаков жизни, дали кулаком сверху по колбе, насос заработал.
Подведём итог :[:]|||||| :
Новый насос без доп входа (всё же он через него сосёт), не гоже использовать, хоть на нём и написано VDO и номера совпадают, но абсолютно не подходит. Если вбить номер (код) оригинального топливного насоса 405-052-002-001Z то наткнёмся на буржуйские форумы, где явно дают понять, на что нужно обращать внимание при покупке:
Изображение
Оригинал стоит от 4 до 10 тыс.
И не нужно бороться с кривым баком, с ним нужно дружить :beer:
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение alexrae »

johnnybravo писал(а):всё же он через него сосёт
неверно! все же он через него подает давление на эжекторы
johnnybravo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:25 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1998
Мотор: V8 3697
Город: радужный
Имя: Евгений

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение johnnybravo »

alexrae писал(а):неверно! все же он через него подает давление на эжекторы
каким образом? если это маленькое отверстие точно такое же как большое, т.е. бензин через него всасывается.
Изображение

Хотя может быть там какие-то особенные завихрения создаются, чёрт его поймешь. На схеме показано стрелками что из соска поступает топливо:
Изображение
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение alexrae »

большое отвертие расположено в начале канавки(если учесть направление вращения насоса), маленькое - в конце - в той же области, где происходит дальнейший забор бензина на ступень высокого давления. Первичным вентилятором создается давление где то около 0.5 атм ...
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение Avner »

Andrey86 писал(а):Фото не делал. Снимаешь гофрированный шланг обратки который идет в колбу, вместо него ставишь топливный примерно 40см. Второй конец закрепляешь на эжекторы, вместо шланга от воронки. Соединения на хомуты и все. Да, еще этот шланг пластиковыми хомутами стянул с колбой, чтоб не болтался и удобней ставить было.
Что-то я не могу понять - если так сделать, получается что обратка не будет лить в колбу, а сразу в эжекторы, так? т.е. в колбе не будет бенза... это ведь не есть гуд, насос греться будет...
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение Avner »

Ребят, проясните мой вопрос!!! cray
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение karec »

Avner писал(а): т.е. в колбе не будет бенза... это ведь не есть гуд, насос греться будет...
греться он не будет,а вот хапать воздуха может на поворотах и при разгоне интенсивном.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение Avner »

Да но.... Он ведь бензом должен охлаждаться...
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение karec »

он охлаждается тем,что через него проходит,этого достаточно. и кстати. с обратки топливо горячее течет...в рейке оно быстро и сильно нагревается.в самом баке температура топлива ниже чем с обратки.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение Avner »

1hahdshake8
265KW
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 7:14 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2001
Мотор: AHQ 4.2
Город: Milano

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение 265KW »

Это опять я. Тот который купил у руссконеметских шахермахеров непарвильный насос. И тот у которого за правил-ной насос офф сервис ауди в европах просит 1000 евро.

Напоминаю что мои шаловливые ручьки потдключили обратку к эшекторам бернулли. (смотрим бол-шой эмо пост выше). Так вот. Оно ездит. Без пипки. Выезжало до нуля по стрелке и компьтеру - ака 0 км.

Год так катаюсь.

вариант конечно не самык лучьшей, но если нет другого насоса, вполне себе ездит если обратку воткнуть в алюминевый переходник с дыройкой что потом раздает на шланги эжекторных насосов злого италъянского гения бернулии и отмороженных неметских инженеров.
Последний раз редактировалось 265KW Сб дек 08, 2012 3:18 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение Avner »

265KW писал(а):Это опять я. Тот который купил у руссконеметских шахермахеров непарвильный насос. И тот у которого за правил-ной насос офф сервис ауди в европах просит 1000 евро.

Напоминаю что мои шаловливые ручьки потдключили обратку к эшекторам бернулли. (смотрим бол-шой эмо пост выше). Так вот. Оно ездит. Без пипки. Выезжало до нуля по стрелке и компьтеру - ака 0 км.

вариант конечно не самык лучьшей, но если нет другого насоса, вполне себе ездит если обратку воткнуть в пласмассовый шланг.
У тебя вот так вышло, а у меня что-то не хочет...
265KW
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 7:14 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2001
Мотор: AHQ 4.2
Город: Milano

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение 265KW »

Може чтото нетуда воткнул?

Рассуждая согласно законам физики и логики.

Самый кривой насос должен дать нескол-ко бар (3-4-5) иначе форсунки не будут работать, исбыток давления через редуктор травится в "обратку".
Если насос достаточно производительный и обеспечивает избыток давления редуктора из топливной рейки инжектора, то толщен быть неплохой такой поток обратки которого долщно хватить на инщек насосы что в баке.

Если насос не обеспечивает достаточногодавления и потока для редуктора обратки топливной рейки, то и тачанак не поедет как надо. т.е. проблема будет и с мосчей мотора. Значит насос совсем гавно.

Я внятно сформулировал мыслю?

П.С. какой казел сделал разные фонетические расскаладки для мака и виндовс?
265KW
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 7:14 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2001
Мотор: AHQ 4.2
Город: Milano

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение 265KW »

johnnybravo писал(а):Если вбить номер (код) оригинального топливного насоса 405-052-002-001Z то наткнёмся на буржуйские форумы, где явно дают понять, на что нужно обращать внимание при покупке
К сожалению с таким кодом попадаются из без пипки. :( я пробывал заказать прямо в главном представительстве ВДО/Сименс. Меня с пипкой послaли. :)
265KW
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 7:14 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2001
Мотор: AHQ 4.2
Город: Milano

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение 265KW »

Avner писал(а):Ребят, проясните мой вопрос!!! cray
Если я не совсем тупой, то согласно схеме (и моей практике) эжекторные насосы заливащт в колбу. А насос хавает из колбы. фрештейниш?

Смотри сему. левый ежектор заливает наверх колбы. А правый вниз, но по идее выше главного насоса. Иначе не поедет. 1resulyt12
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение karec »

штатный насос в стенку 7 бар давит. новый может и больше...в рейке максимально может быть 4 бара(регулятор на 4 бара-разряжение в коллекторе)
эжеторам плохо не будет от остаточного давления? ведь на хх без нагрузки почти 4 бара в обратку идет,мотор мало хавает бенза.
З.Ы, сам в бак не лазил, вот в чем вопрос,насос достает до низа бака? или колба выше? у меня просто не заводится на четверти бака...хотя именно если ехать,то можно до нуля практически катать,главное не глушить.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
AIK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 7:01 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 3.7
Город: Екатеринбург
Имя: Альберт

Сообщение AIK »

Сделал по примеру 265KW, и стал глохнуть на 3/4 бака. Хотя до этого глохла на одно деление стрелки ,нижэ половины.. Я так полагаю, стала хапать воздух. Подскажите у кого какие мысли? Я понять не могу, это я полуживую систему перекачки добил? Заранее спасибо
Ответить

Вернуться в «Топливная система»