Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
makdey2010
Член Клуба
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Репутация: 29
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: AEJ
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Сообщение makdey2010 »

Всем привет друзья ! 1hahdshake8 Всех с наступившим Новым годом ! Здоровья Вам всем и зелёного света на дорогах ! Прошедший год напоследок выдал мне небольшую неприятность. 31 декабря во время обгона машина заглохла на встречке. Слава Богу всё обошлось хорошо. На нейтралке вернулся в свою полосу и затем на обочину. После 5-ти минутной стоянки машина завелась, холостые обороты пляшут 500 - 1200 об.. В районе бензобака сильное шипение, особенно с левой стороны. Попробовал ехать до дома, машина не едет от слова совсем. Проехал пару километров на второй передаче, выше 2000 обороты не поднимаются, дальше провал и снова глохнет. Вспомнил про клапан абсорбера. И точно - он самый. Не стрекочет, молчит. Снял шланг с него, идущий на дроссельный узел, заглушил болтом М8 и машина ожила. Дома снял клапан и продул. Он заклинил в открытом положении. На нашем форуме темы по этому клапану: viewtopic.php?t=1831 и viewtopic.php?f=114&t=749&sid=7761eb5b6 ... ce03438801
Теперь анализируя ситуацию вспоминаю предвестники поломки клапана. Самое яркое - это помехи в динамиках по правой стороне на оборотах свыше 3500. Видимо частота работы и перебоев наводила сильные помехи. После заправки машина начинала субъективно лучше ехать, хотя при открывании крышки никаких звуков и шипения не было. Разобрал клапан, в нём сильно просела возвратная пружина и сильно изношен шток диафрагмы. Подводя итог: Друзья у кого старые машины не поленитесь, проверьте этот клапан, особенно механическую часть, которая Вагкомом не диагностируется. Номер клапана - 077 133 517 C.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 79
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Сообщение Bla©k »

Получается, двигатель воздух сосал с бака? Из-за этого на ходу глох?
makdey2010
Член Клуба
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Репутация: 29
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: AEJ
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Сообщение makdey2010 »

Точно Валер. Т.е. фактически прямой подсос неучтённого воздуха во впускной коллектор. Ну а клапан в крышке бака сбрасывал избыточное давление.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
григорий
Член Клуба
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
Репутация: 4
Модель: audi s8 2000
Мотор: AQH
Город: По России...
Имя: Гоша(георгий)
Откуда: РСО-Алания

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Сообщение григорий »

На D2 рест. тоже стоит этот клапан?
makdey2010
Член Клуба
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Репутация: 29
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: AEJ
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Сообщение makdey2010 »

Да. Стоит. Думаю и на последующих авоськах (и не только) стоит.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12142
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 182
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Сообщение Dok »

соглашусь с Димой, клапан действительно есть смысл поставить новый. это хороший тон к машине :beer:
жри спи жми
xrom12345
Член Клуба
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Репутация: 8
Модель: A8,99 г.в
Мотор: 3,7 AQG
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Сообщение xrom12345 »

Заглохнуть от такого количества не учтенного воздуха не должна была, обороты гулять да, но заглохнуть на обгоне очень маловероятно.По поводу нового клапана,брал новый, но в итоге оставил старый, он лучше работает. Раз в год пшикаю его силиконом и минут пять гоняю на блоке питания 13 вольтами с продувкой. Основная их проблема это крошка угля из адсорбера. Как только клапан выходит из строя регистрируется ошибка, вне зависимости электронная часть накрылась или механика, ну разве что на доресте d2 может быть не так.
makdey2010
Член Клуба
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Репутация: 29
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: AEJ
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Сообщение makdey2010 »

Ибрагим :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
makdey2010
Член Клуба
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Репутация: 29
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: AEJ
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Сообщение makdey2010 »

xrom12345 писал(а): Пн янв 11, 2021 11:39 am но заглохнуть на обгоне очень маловероятно.
Мне бы такую уверенность. 1pardon76 Писал по факту, как всё было.
xrom12345 писал(а): Пн янв 11, 2021 11:39 am Как только клапан выходит из строя регистрируется ошибка, вне зависимости электронная часть накрылась или механика,
Номер ошибки по механической части известен ? Я не издеваюсь, просто интересно, да и другим пригодится. Или это можно только по лямбдам и расходомеру определить ? И то, только сам факт подсоса, но где ? Катушка и цепь питания исправны, шток внутри катушки "работает" , а клапан не держит. Вот когда шток заклинит, индуктивность катушки станет постоянной, вот тогда возможно вылезет общая ошибка 17834.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
xrom12345
Член Клуба
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Репутация: 8
Модель: A8,99 г.в
Мотор: 3,7 AQG
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Сообщение xrom12345 »

Мозги контролируют его состояние через качество топливной смеси, на разных аудях организовано по разному. По поводу заглох я к тому что я бы еще причину поискал. У меня как то заглушку на впускном коллекторе сорвало и через штуцер с внутренним диаметром 6-7 мм воздух с наружи сосало, двигло колбасило нереально, но я через весь город проехал и не заглох.
makdey2010
Член Клуба
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Репутация: 29
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: AEJ
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Сообщение makdey2010 »

Возможно имеет значение, в какой точке идёт подсос. Как-то раз, после снятия и установки впускного коллектора забыл подсоединить шланг на вакуумник. Холостые немного плавали и подтраивал мотор, похоже как два цилиндра не работают. На педаль газа, мотор тупо, но отзывался и провалов не было. Клапан абсорбера соединён с дроссельным узлом, т.е. в самом центре впуска, в точке низкого давления. Возможно в этом причина заглохшего мотора. Так, мысли вслух.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Ответить

Вернуться в «Топливная система»