FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение Bla©k »

Это про любую з/ч можно спросить.
Железка же, чё с ней будет? Пластмасска же, какая разница?
Только одни детали работают 10-летия, а другие - нет.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение MacGyver »

gurazor, в случае, если вдруг насос помрёт, ты только отпишись тогда пожалуйста по-чесному, для статистики.
Не люблю "колхоз"!
serep
Член Клуба
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
Репутация: 27
Модель: А8 98
Мотор: aew
Город: Барнео
Имя: Сергей

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение serep »

gurazor, Год отработает :D . Зачем брать китай за 4, если можно оригинал за 10 взять?
Аватара пользователя
gurazor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 8:41 am
Репутация: 1
Модель: a8 quattro 2001
Мотор: 2.8 amx
Город: Республика Карелия

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение gurazor »

Bla©k писал(а): Пт июн 19, 2020 8:40 amЭто про любую з/ч можно спросить.
Железка же, чё с ней будет? Пластмасска же, какая разница?
Только одни детали работают 10-летия, а другие - нет.
Согласен
MacGyver писал(а): Вс июн 21, 2020 1:46 pmgurazor, в случае, если вдруг насос помрёт, ты только отпишись тогда пожалуйста по-чесному, для статистики.
Хорошо, без проблем. Он, кстати, более шумный, да.
serep писал(а): Вс июн 21, 2020 2:13 pmgurazor, Год отработает :D . Зачем брать китай за 4, если можно оригинал за 10 взять?
4 т. я еще могу незаметно для себя потратить, а чирку уже нет)
Аватара пользователя
gurazor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 8:41 am
Репутация: 1
Модель: a8 quattro 2001
Мотор: 2.8 amx
Город: Республика Карелия

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение gurazor »

Приветствую господа!
Я тот мудила, что купил китайский насос не послушав ваших советов)
Насос отходил несколько месяцев, потом еще пру недель очень сильно погудел и сдох. 1sakcsat23
Такие дела.
Не покупайте китайские насосы, только оригинал, только VDO!!! :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение Akin »

gurazor, Спасибо за честность и статистику.
spotti111
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2020 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2.5 TDI, 2000
Мотор: AKE
Город: Калининград
Имя: Эльмир

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение spotti111 »

Добрый вечер, недавно искал отцу сотку за недорого, а купил неожиданно в результате себе авоську (по цене сотки примерно 8) ) Владелец почти честно рассказал обо вмех проблемах и о баке в том числе. На бак я как то внимания особо не обратил, думаю поменяю насос и все полетит, залез вынимать колбу, а там... ничего нет, насос с нижней частью отрезали и всунули 2 шланга к обоим частям бака через тройник 1confuz8. Круто конечно, но 2 раза машина уже глохла, один раз чуть не по среди трассы, благо смог докатиться до заправки. Так вот, стал искать колбу, новая она примерно пол цены машины стоит, а на разборках ее нема нигде, литовцы и поляки закрыты. Думаю, что же делать теперь. И вот какая мысля, взять топливный насос хороший, к нему тройник, один выход пустить на тнвд, пусть подкачивает, хуже не будет, второй пустить на эжектор левой половинки, если он там есть, если нет, то даже проще, взять эжектор от уазика, там нечто похожее стоит, всасывание кинуть в левую половину, а нагнетание просто оставить в правой. Левая половина постоянно будет сосаться эжектором, а правая до срыва насоса, до которого естественно доводить не будем :) . Как думаете, поедет или нет?) И если не сложно, может кто скинуть распиновку фишек к нему, они все вырезаны, работает только датчик уровня в правом баке.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение alexrae »

можешь попробовать поставить насос вниз а обраткой запитать левый эжектор... может добавить тройник чтобы не вся обратка фигачила в левую половину и не посрывало там трубки... то есть немного поиграться придется
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение иоан 350 »

Проще всего заменить бак а некалхозить непонятно что.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение alexrae »

зависит от свободного времени(много) и финансов(мало)... он колбу найти не может :D
spotti111
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2020 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2.5 TDI, 2000
Мотор: AKE
Город: Калининград
Имя: Эльмир

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение spotti111 »

alexrae, ее по моему сразу забирают, как только машину на разборку привозят. Я обзвонил все калининградские разборки, колбы нету нигде, был у одного бак, но он за бак 20к попросил, я сначала не хотел брать, потом перезвонил, он уже отдал его. Проще бы было в Литве найти, но короношиза не позволяет.
Аватара пользователя
gurazor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 8:41 am
Репутация: 1
Модель: a8 quattro 2001
Мотор: 2.8 amx
Город: Республика Карелия

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение gurazor »

Три наносекунды в гугле:
https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_ ... ion=621540
https://www.avito.ru/dinskaya/zapchasti ... 2008638232
Или такие варианты слишком долго ждать?
Последний раз редактировалось gurazor Сб сен 26, 2020 9:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gurazor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 8:41 am
Репутация: 1
Модель: a8 quattro 2001
Мотор: 2.8 amx
Город: Республика Карелия

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение gurazor »

У меня другой вопрос, господа.
По поводу датчика кол-вы топлива. Я вчера собрал свою систему, с оригинальным VDO, всё отлично, перекачка журчит. Но проверяя вчера ошибки, наткнулся на КЗ на плюс датчика кол-вы топлива. Заметил, что стрелка моя часто слегка плавает, то вверх то вниз. Когда подрубал датчик запамятовал, как стоял штекер и поставил его углублением наружу. Может из-за неправильно подключенного штекера эта ошибка быть, или там полярность не важна и надо трепать проводку? Подскажите пожалуйста.
Последний раз редактировалось gurazor Сб сен 26, 2020 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение MacGyver »

gurazor писал(а): Сб сен 26, 2020 8:31 pmиз-за неправильно подключенного штекера эта ошибка быть
Нет, датчик резистивный, не особо важно как пойдёт ток. Но лучше присмотреться и поставить правильно. Но, повторюсь - полярности никакой тут нет, хоть так, хоть так.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
gurazor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 8:41 am
Репутация: 1
Модель: a8 quattro 2001
Мотор: 2.8 amx
Город: Республика Карелия

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение gurazor »

Благодарю.
spotti111
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2020 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2.5 TDI, 2000
Мотор: AKE
Город: Калининград
Имя: Эльмир

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение spotti111 »

В общем сделал, как планировал. Выкинул из бака обрезки шлангов и стакан, в левом баке эжектор слава Аллаху оказался на месте. Купил бэховский насос, к нему подсоединил тройник, один выход на эжектор, другой напрямую в фильтр, насос обмотал сеткой, чтобы бяку не сосал, с эжектора шланг кинул в правую половину. И... Все работает, левый бак сухой, все сосает в правый, машина едет и радуется. С проводкой тоже разобрался. Пока все нормально, если дальше будут проблемы, куплю бак с Литвы.
snikyo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 9:45 am
Репутация: 0
Модель: Toyota Crown 1993
Мотор: 1 jz-ge 2.5
Город: Рязань
Имя: Дмитрий

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение snikyo »

Всем привет. А8 D2 3,7 AEW. Стало глохнуть сначала почти у Красной зоны, потом на середине, теперь на первой большой полосе после половины бака. Взялось все это внезапно. За 10 лет не найден еще какой нибудь способ, как отломить сосок? Ведь работало все. И можно какую то диагностику провести? Может где то трубка перетерлась или еще что-то? Спасибо
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение Akin »

snikyo писал(а): Сб май 08, 2021 6:01 pm можно какую то диагностику провести?
Можно. Замерить давление в рампе и производительность насоса на пустом баке, когда начинает глохнуть.
Потом понять, что нужен насос именно VDO, отломить сосок и радоваться.
snikyo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 9:45 am
Репутация: 0
Модель: Toyota Crown 1993
Мотор: 1 jz-ge 2.5
Город: Рязань
Имя: Дмитрий

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение snikyo »

Насос ставил VDO, года 1.5 назад. Все почитистил поменял, до чего мог дотянуться. Ну и если ответит сам!!! Akin, то без вариантов) ну а серьезно.. Пробег 250К, ( да, вот прям 250) вроде бы рано.... Вот что может привести к этому... Может что то действительно пустяковое, .. Почистить эжекционые насосы например..
military
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:21 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Питер
Имя: Александр

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение military »

Народ привет, подскажите пожалуйста. У меня на машине мастер на сианции сделал не как указано в начале поста. А взял пустил обратку на сосок к троцнику эжекторов. С его слов я понял, что он пробовал сделать как написано на форуме, но этотне помогло и машина глохла . Теперь машина работает, выкачивает топливо с обеих частей бака. Единственное , что смущает я уже поменял три насоса. Они помирают. И VDOшный в том числе. Правда я не чистил бак и не вынимал трубки с эжекторами.
Вложения
Screenshot_20230121-132850_WhatsApp.jpg
Screenshot_20230121-132914_WhatsApp.jpg
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение alexrae »

Тоже с таким сьолкнулся. Сделал год назад через обратку. Сейчас человек приехал, говорит не до конца выбирает. Проверил обратку- еще пробивает, но как то не бодро. В баке не половина, а где то треть- гдето на 3 см выше места трапецевидной прокладки. То есть перекачка как бы еще работает, но уже давления не хватает нормально подбирать. Поставил ему теперь родной вдо по нормальной схеме. Только вчера отдал- буду наблюдать... в след раз емли не будет под руками нового вдо и надо будет делать- сделаю с 2 насосами
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение alexrae »

И кстати, мне думается при соединении через обратку эту трубку от насосамна эжектора надо бы глушить, если используетсямнасос без соска. Так как получается канал подвода воздуха под насос
military
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:21 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Питер
Имя: Александр

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение military »

Незнаю. Я все насосы брал с двумя сосками. Как на VDO. Вроде всё норм было. Ещё для каких-то дел мастера на маленький сосок поставили два маленьких резиновых колечка. Зачем, незнаю. Но я на все остальные их переставлял.
Сейчас после долгой стоянки машина не хотела заводиться. При повороте ключа, насоса было не слышно. Первый раз я её завел после долго кручения стартером и подключеного через крокодилы Пежо. Покаталась хорошо. И на Газ, и холостые держала норм. Сразу после остановки и глушения завёл ещё пару раз. Через день, утром не завелась вообще. Потом завели от Мохав и с эфиром. Ещё раз прокатился , не глушил, реакции на газ и всё остальные хорошие. Поставил, утром не завелась. Возил в сервис, посадили акум, сломали сосок, переделали систему как на форуме, взяли дегег. Затем, я сам поменял свечи, датчик коленвала, зарядил акум до полного. Завелась, немного поработала и заглоха, потом ещё раз завелась и заглохла. Так несколько раз пока не заглохла. Померял давление топлива в напорной магистрали , около 0.5. Забил , поменял насос, так как даже при подаче питания напрямую давление больше 1.5 не поднималось. Когда менял насос сделал через обратку на эжектора. Вначале особой разницы не заметил. Заводится, оборотов мало, на газ реагирует плохо, давление топлива маленькое, глохнет. Включение насоса слышно было редко.. при съеме топливных трубок шипение, такое ощущение, что завоздушено.
Потом вскрыл коробку под капотом с мозгами, перетряхнул все разъемы , реле, преды. Долил ещё два литра бенза. Закрыл, попробовал заводить. Первый раз завелась и сразу на холостых, работала хорошо, реакция на газ хорошая. Заглушил. Завёл еще раз, обороты повышенные ка у холодной, затем упали до холостых. Реакция на газ хорошая. Давление почти 4 бара. Пробовал читать Васей (Вася требует обновиться). Вася у меня старый раньше работал хорошо. Сейчас не читает. Вот и думаю, что за хрень.
Мозги?
Воздушились магистрали?
Электрика?
Последний раз редактировалось military Вс янв 22, 2023 12:49 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виталич
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 7:56 pm
Репутация: 4
Модель: A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Новомосковск
Имя: Сергей

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение Виталич »

Поддержу разговор, но в другом русле.,, Кончился мой насос. Ну я особо не расстроился. Заказал VDO. И тут началось.... Сроки доставки перенесли, сняли с заказа, перезаказал и опять сняли с заказа. Появляется к заказу, но идёт отказ. Купить не получается по факту. По итогу машина стоит две недели, а насос ищется. Засада %)
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.

Сообщение alexrae »

если легче найтиобычные насосы- делай систему с 2....
Ответить

Вернуться в «Топливная система»