Троит двигатель, хлопки в глушитель

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
legus
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8, 1994 г
Мотор: ААН, 2,8 л
Откуда: Владимирская обл

Троит двигатель, хлопки в глушитель

Сообщение legus »

Добрый день. Извините за глупый вопрос, т.к. диагностика на машине не работает а я еще это не вылечил, а машина крякнула :( , сначала в холодную погоду зимой были моменты когда не сбрасывались обороты (заслонка не причём), недавно ехал по трассе и вдруг ДВС затроил и потерял мощность и началось: то нормально то вдруг на средних оборотах стрелка тахометра( сама, при прежнем положении педали газа) резко ползёт вниз до полной остановки ДВС, движок оживает только при нажатии педали газа до упора, потом начались хлопки в глушитель(его разорвало), сейчас заводится с трудом, свечи черные сухие, компрессия как была, показания датчика тем-ры на холодном ДВС :первый-0,4 кОм, другой -4,6 кОм, пока не могу продиагностировать хотел узнать что это может быть такое?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27404
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вариантов много :shock:
Так даже сказать с чего начать сложно.
А почему думаешь, что заслонка непричем?
legus
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8, 1994 г
Мотор: ААН, 2,8 л
Откуда: Владимирская обл

Сообщение legus »

Просто когда не сбрасывались обороты, я играл ногой по дроссельной заслонке и результатов это не давало, а когда глушил мотор и вновь заводил то всё проходило-но это сугубо моё мнение :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27404
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А попробуй внутрь заслонки заглянуть. Предполагаю масляную грязь там...
legus
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8, 1994 г
Мотор: ААН, 2,8 л
Откуда: Владимирская обл

Сообщение legus »

Сделал диагностику ошибок нет по ДВС. Открыл подкапотный блок, а он с водой. Открыл контроллер ДВС -там тоже влага, вот думаю в этом вся причина обогащения смеси топливом. Интересно может ли контроллер выйти из-за этого из строя?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

legus писал(а):Сделал диагностику ошибок нет по ДВС. Открыл подкапотный блок, а он с водой. Открыл контроллер ДВС -там тоже влага, вот думаю в этом вся причина обогащения смеси топливом. Интересно может ли контроллер выйти из-за этого из строя?
Суши и надейся на лучшее :)
legus
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8, 1994 г
Мотор: ААН, 2,8 л
Откуда: Владимирская обл

Сообщение legus »

Спасиб за поддержку :)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»