4.2 текут клапанки

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

4.2 текут клапанки

Сообщение Bla©k »

Ну что ж, раскрою свою ситуацию.
Масло снова потекло после второго укладывания клапанной крышки со всем вниманием.

Снял теплоэкран с коллектора выпускного, снял колесо, подкрылок, ещё пластик - стало видно ГБЦ через арку.
Стало ясно, что это не прокладка крышки, но прямо под крышкой мокро.
Накуривали впуск дымом - выходил где-то сзади ГБЦ неопределённо.
Осмотр снизу из арки колеса при определённом ракурсе показал каплю на нижнем болтике обводной трубки ОЖ, соединяющей головы. А оно существенно выше. Как будто из развала течёт. Но там ничего такого нет.
Над фланцем трубки ОЖ находится датчик холла. Но он сухой.
Короче, он и оказался. Точнее, сальник распредвала, к моему стыду.

Каким-то образом я умудрился завернуть рабочую кромку при его установке (впервые). Внешняя кромка в порядке и не виден косяк был при контроле.
Через какое-то время после запуска двигателя кромку порвало и обрывок прошёл через внешнюю кромку, образовав подсос воздуха (крышка маслозаливная не притягивается). В это время я орудовал с выхлопом в яме на работающем двигателе (искал подходящее положение трубчатого хомута). Отметил ещё характерный подъём оборотов двигателя и последующую компенсацию (типа как крышку маслозаливную открыл). В дальнейшем подозревал ещё трещину в ГБЦ от ударных воздействий по хомуту. Был в ужасе ))

Короче, масло через сальник РВ попадало в корпус ДХ и с него стекало на трубку ОЖ и далее по стыку ГБЦ-блок на выхлоп и далее вниз по лапе крепления ДВС на подрамник и вниз.
Последний раз редактировалось Bla©k Пн июн 17, 2019 11:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

4.2 текут клапанки

Сообщение Bla©k »

герметик использую Done Deal серый в баллоне под давлением (DD6735):

Изображение

очень удобно наносить.

Фиксатор резьбы тоже Done Deal (DD6673):

Изображение
Последний раз редактировалось Bla©k Пн июн 17, 2019 11:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

4.2 текут клапанки

Сообщение Bla©k »

Поменял сальник. В очередной раз накрыл крышку. Чувствую, не достигается момент 10 Нм на центральной шпильке - вытягивается она из ГБЦ.
Опять снял крышку - шпилька болтается, вышла вместе с резьбой. Так и шепчет авоська - не торопись меня собирать :facepalm:

Оставил. На следующий день привёз пылесос. Нарезал в ГБЦ резьбу под футорку из набора Licota ATH-7033. Сохранил штатную шпильку.
Собрал голову и часть разобранного. Завтра запускать планирую.
Последний раз редактировалось Bla©k Пн июн 17, 2019 11:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

4.2 текут клапанки

Сообщение vitmo »

люблю когда обычная работа оборачивается боком :D это как я решил задний подрамник ослабить чтобы рычаг снять , и 2 закладные провернул когда ослаблял

моя прокладка потекла по всей нижней плоскости =))) другая голова идеально суха .. оххх .... За8***7манала уже

пора уже на двухкомпанентку садить эту крышку)))))
Последний раз редактировалось vitmo Вт июн 18, 2019 11:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

4.2 текут клапанки

Сообщение vitmo »

Есть какое то объяснение тому , что прокладки текут только в местах где фазики стоят ? Точнее под ними по ходу склона головы . Прокладки фазиков и бугеля на герметике .. течет явно прокладка
Последний раз редактировалось vitmo Ср июл 03, 2019 12:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

4.2 текут клапанки

Сообщение Dok »

слабый момент затяжки, не?
жри спи жми
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

4.2 текут клапанки

Сообщение vitmo »

я даже 11нм тянул ... по книге 10 .. или ещё больше надо ?
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

4.2 текут клапанки

Сообщение Bla©k »

больше не надо. А то придётся резьбы потом восстанавливать.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

4.2 текут клапанки

Сообщение Dok »

15 нормально держит. болты не новые уже.
жри спи жми
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

4.2 текут клапанки

Сообщение vitmo »

Интересно , уже протяжка не поможет ?) Заного снимать , чистить 1bu8


Так то много раз их снимал . Болтикам не очень хорошо
Последний раз редактировалось vitmo Ср июл 03, 2019 11:24 am, всего редактировалось 4 раза.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»