Вопрос по лямбдам
-
- Реклама
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Krasnoyarsk
- Имя: Nikita
Вопрос по лямбдам
Добрый день уважаемые формумчане, ездил я пол года с чеком на табло, ругалась машинка на обе задние лямбды, заказал я их и во время ТО поменял, ошибка ушла, но через какое то время загорелась опять( датчики брал Bosch, в чем может быть проблема? и хотелось бы спросить совета у знающих людей что вообще лучше, удалить катализаторы поставить обманки или что там ставят чтобы ошибка ушла прошить на евро 2, или разобраться все таки и починить то что не работает чтобы ошибка не горела?
заранее извиняюсь за то что скорее всего эта тема обсуждалась тысячу раз, читал вроде но именно ответа по поводу того что лучше удалить каты или разбираться с проблемой и чинить ее так и не вкурил(
заранее извиняюсь за то что скорее всего эта тема обсуждалась тысячу раз, читал вроде но именно ответа по поводу того что лучше удалить каты или разбираться с проблемой и чинить ее так и не вкурил(
- Said_S8
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
- Репутация: 13
- Модель: S8 2014
- Мотор: TFSI
- Город: Киев
- Имя: Саид
- Откуда: Чечня
Вопрос по лямбдам
Лучше вырезать катализаторы и перешить, намного дешевле и машине больше полезного
Biturbo Quattro Only
- Said_S8
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
- Репутация: 13
- Модель: S8 2014
- Мотор: TFSI
- Город: Киев
- Имя: Саид
- Откуда: Чечня
Вопрос по лямбдам
Да, через шнурок. Обманки, заглушки, кто как называет. Гофры, пламягасители и вперед
Biturbo Quattro Only
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Krasnoyarsk
- Имя: Nikita
Вопрос по лямбдам
В общем сейчас съездил , читанул к ребятам ошибки, по задним лямбдам кстати ошибок не показывает, в итоге показало 2 ошибки :
17521-Oxygen (Lambda) Sensor ;B1 S1
P1113-35-15 -internal Resistance too High -Intermittent
17549- Load Calculation Cross Check
P1141-35-00-Implausible value
Назрело 2 вопроса, первый может ли гореть чек из за передней лямбды? второй- вторая ошибка с чем связана куда смотреть? что то с расходом я так понимаю?
17521-Oxygen (Lambda) Sensor ;B1 S1
P1113-35-15 -internal Resistance too High -Intermittent
17549- Load Calculation Cross Check
P1141-35-00-Implausible value
Назрело 2 вопроса, первый может ли гореть чек из за передней лямбды? второй- вторая ошибка с чем связана куда смотреть? что то с расходом я так понимаю?
Последний раз редактировалось gaush Пн апр 22, 2019 6:33 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вопрос по лямбдам
Все очень просто,вбиваешь пятизначный номер ошибки в строку поиска форума и читаешь все сопутствующие темы.Ответы на свои вопросы найдешь 100%.
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Krasnoyarsk
- Имя: Nikita
Вопрос по лямбдам
Спасибо) в целом по ошибкам понял примерное, но вот не нашел инфо если ошибка по передней лямбде чек загорается? просто кто то писал что на табло чек может загореться только от двух задних!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Вопрос по лямбдам
Загорается. Лямбду менять. И проверять на подсос... грибок
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Krasnoyarsk
- Имя: Nikita
Вопрос по лямбдам
На подсос грибок это как я понял рекомендация по второй ошибки? 17549 это что то связанное с расходомером как я понял по форуму? Машина ведет себя нормально, в плане динамики, обороты держит, единственное что на холодную когда обороты с тысячи начинают падать она пару секунд троит пока скидывает их до 700, а потом работает ровно
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Вопрос по лямбдам
Да. И грибок проверить по 2 ошибке
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Krasnoyarsk
- Имя: Nikita
Вопрос по лямбдам
все лямбда поменяна, дросель почистили грибок и груши посмотрели, вакуумные трубки тоже, чек больше не горит!
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Krasnoyarsk
- Имя: Nikita
Вопрос по лямбдам
Всем привет, в общем решаю вопрос с удалением катов и основательно запутался, у меня 4.2 2001 год двигатель AUW , подскажите пожалуйста у меня стоит 4 лямбды, а сколько катализаторов? сейчас звонил в сервис сказали что мне нужно будет удалять 4 катализатора и ставить 2 пламегасителя сразу после мотора , а там где нижние каты стояли там ставить 2 обманки и все, насколько это правда? действительно ли 4 ката стоит у нас?или все таки 2? а сверху только 2 лямбды??