Ваккуумные груши

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Audюха
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 8:34 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Павлодар
Имя: kz455KTA14

Ваккуумные груши

Сообщение Audюха »

Всем привет. Ребята помогите советом. Сегодня менял свечи и заметил что тяга на верхней груше выкручена до конца, т.е. груша практически втянута на заглешенном двигателе. Черт меня дернул вкрутить тягу так чтобы при малейшем вакууме заслонка открывалась. Завожу двигатель а машина дымит как паровоз белым дымом. Глушу, выкручиваю тягу на груше обратно как было. Завожу, секунд 5 дыма нет, а потом снова паровоз. Ошибок нету. Подскажите может их как то регулировать надо? Ипосле изменений нужна какая либо адаптация? При запуске ДВС груши втягиваются.
WAUZZZ4DZXN008362
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Ваккуумные груши

Сообщение иоан 350 »

Вы про груши что на впускном колекторе?
Если да то они на дым никак невлияют.
Audюха
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 8:34 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Павлодар
Имя: kz455KTA14

Ваккуумные груши

Сообщение Audюха »

иоан 350 писал(а): Пн сен 10, 2018 7:03 pmВы про груши что на впускном колекторе?
Если да то они на дым никак невлияют.
да
WAUZZZ4DZXN008362
Audюха
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 8:34 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Павлодар
Имя: kz455KTA14

Ваккуумные груши

Сообщение Audюха »

Audюха писал(а): Пн сен 10, 2018 5:32 pmВсем привет. Ребята помогите советом. Сегодня менял свечи и заметил что тяга на верхней груше выкручена до конца, т.е. груша практически втянута на заглешенном двигателе. Черт меня дернул вкрутить тягу так чтобы при малейшем вакууме заслонка открывалась. Завожу двигатель а машина дымит как паровоз белым дымом. Глушу, выкручиваю тягу на груше обратно как было. Завожу, секунд 5 дыма нет, а потом снова паровоз. Ошибок нету. Подскажите может их как то регулировать надо? Ипосле изменений нужна какая либо адаптация? При запуске ДВС груши втягиваются.
Я правильно понял что тяга должна как можно короче быть?
WAUZZZ4DZXN008362
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Ваккуумные груши

Сообщение АндрейS8 »

Audюха, груша должна быть полностью расправлена.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Ваккуумные груши

Сообщение иоан 350 »

Но на белый дым они некак невлияют .
Белый выхлоп можит быть по двум причинам:
1самая плохая это попадания охлаждающий жидкости в камеру згорания.
2 это температура воздуха на улице ниже +15.
Audюха
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 8:34 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Павлодар
Имя: kz455KTA14

Ваккуумные груши

Сообщение Audюха »

До этого машина не дымила совсем. Антифриз на месте. Мне кажется так резко и сильно задымить не должно, постепенно думаю, если прокладку пробило.
WAUZZZ4DZXN008362
Аватара пользователя
bassoid

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
Награды: 2
Репутация: 84
Модель: MB GLS SL C
Мотор: 350
Город: москва
Имя: Евгений
Контактная информация:

Ваккуумные груши

Сообщение bassoid »

Audюха писал(а): Вт сен 11, 2018 7:05 amесли прокладку пробило
Если так, то дымить начинает как раз резко и сразу.
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
Audюха
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 8:34 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Павлодар
Имя: kz455KTA14

Ваккуумные груши

Сообщение Audюха »

Проблема почти решена 1resulyt12. Решение было довольно таки мудренным 1notf8 Короче чтобы исчез густой белый дым надо просто дать ей ПИСТЮЛЕЙ :x :lol: выехал на трассу и дал ей жару. После двух педалей в пол симптомы пропали. Вариант не ковсем подойдет 1nono8 я сначала убедился что антифриз и масло по уровню стоит, эмульсии нет, запаха антифриза из выхлопа нет. Из предположений, самая вероятная причина это вновь заработавшая перекачка,т.к. за 3 недели до этого заливал промывку топливной системы в бак на 70 литров. И когда оставалось примерно половина бака машина перестала заводится, на промывке так же был белый дым из трубы. Машина не заводилась из за лопнувшего шланга подачи в баке, т.к. вся система перекачки у меня переделанна уже до меня и колба у мееня лежит просто на дне бака, насос качал а давления не было. Короче поменял шланг и заодно насос, но перекачка перестала работать, для того чтобы работала перекачка у меня обратка была направлена на колбу, а когда я собрал станцию то немного не попал с обраткой. После замены свечей я пару раз поднял обороты до 4 тыс, и видимо в этот момент обратка хорошо ударила в колбу и эжектора закачали бенз с промывкой. Отсюда дым. Ну и вторая из версий это какая нить хрень скопившаяся во впускном коллекторе под неработавшей флейтой. И после настройки тяги затянутая во впуск. Короче дым прошел, только при запуске ДВС немного дымок есть. Но я думаю пройдет. Надеюсь на этом все 1hurra8 Всем СПАСИБО за помощь 1thankyou
Последний раз редактировалось Audюха Вт сен 11, 2018 2:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4DZXN008362
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»