Ваккуумные груши
-
- Реклама
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 8:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Павлодар
- Имя: kz455KTA14
Ваккуумные груши
Всем привет. Ребята помогите советом. Сегодня менял свечи и заметил что тяга на верхней груше выкручена до конца, т.е. груша практически втянута на заглешенном двигателе. Черт меня дернул вкрутить тягу так чтобы при малейшем вакууме заслонка открывалась. Завожу двигатель а машина дымит как паровоз белым дымом. Глушу, выкручиваю тягу на груше обратно как было. Завожу, секунд 5 дыма нет, а потом снова паровоз. Ошибок нету. Подскажите может их как то регулировать надо? Ипосле изменений нужна какая либо адаптация? При запуске ДВС груши втягиваются.
WAUZZZ4DZXN008362
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6682
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Ваккуумные груши
Вы про груши что на впускном колекторе?
Если да то они на дым никак невлияют.
Если да то они на дым никак невлияют.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 8:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Павлодар
- Имя: kz455KTA14
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 8:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Павлодар
- Имя: kz455KTA14
Ваккуумные груши
Я правильно понял что тяга должна как можно короче быть?Audюха писал(а): ↑Пн сен 10, 2018 5:32 pmВсем привет. Ребята помогите советом. Сегодня менял свечи и заметил что тяга на верхней груше выкручена до конца, т.е. груша практически втянута на заглешенном двигателе. Черт меня дернул вкрутить тягу так чтобы при малейшем вакууме заслонка открывалась. Завожу двигатель а машина дымит как паровоз белым дымом. Глушу, выкручиваю тягу на груше обратно как было. Завожу, секунд 5 дыма нет, а потом снова паровоз. Ошибок нету. Подскажите может их как то регулировать надо? Ипосле изменений нужна какая либо адаптация? При запуске ДВС груши втягиваются.
WAUZZZ4DZXN008362
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Ваккуумные груши
Audюха, груша должна быть полностью расправлена.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6682
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Ваккуумные груши
Но на белый дым они некак невлияют .
Белый выхлоп можит быть по двум причинам:
1самая плохая это попадания охлаждающий жидкости в камеру згорания.
2 это температура воздуха на улице ниже +15.
Белый выхлоп можит быть по двум причинам:
1самая плохая это попадания охлаждающий жидкости в камеру згорания.
2 это температура воздуха на улице ниже +15.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 8:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Павлодар
- Имя: kz455KTA14
Ваккуумные груши
До этого машина не дымила совсем. Антифриз на месте. Мне кажется так резко и сильно задымить не должно, постепенно думаю, если прокладку пробило.
WAUZZZ4DZXN008362
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Ваккуумные груши
Если так, то дымить начинает как раз резко и сразу.
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 8:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Павлодар
- Имя: kz455KTA14
Ваккуумные груши
Проблема почти решена . Решение было довольно таки мудренным Короче чтобы исчез густой белый дым надо просто дать ей ПИСТЮЛЕЙ выехал на трассу и дал ей жару. После двух педалей в пол симптомы пропали. Вариант не ковсем подойдет я сначала убедился что антифриз и масло по уровню стоит, эмульсии нет, запаха антифриза из выхлопа нет. Из предположений, самая вероятная причина это вновь заработавшая перекачка,т.к. за 3 недели до этого заливал промывку топливной системы в бак на 70 литров. И когда оставалось примерно половина бака машина перестала заводится, на промывке так же был белый дым из трубы. Машина не заводилась из за лопнувшего шланга подачи в баке, т.к. вся система перекачки у меня переделанна уже до меня и колба у мееня лежит просто на дне бака, насос качал а давления не было. Короче поменял шланг и заодно насос, но перекачка перестала работать, для того чтобы работала перекачка у меня обратка была направлена на колбу, а когда я собрал станцию то немного не попал с обраткой. После замены свечей я пару раз поднял обороты до 4 тыс, и видимо в этот момент обратка хорошо ударила в колбу и эжектора закачали бенз с промывкой. Отсюда дым. Ну и вторая из версий это какая нить хрень скопившаяся во впускном коллекторе под неработавшей флейтой. И после настройки тяги затянутая во впуск. Короче дым прошел, только при запуске ДВС немного дымок есть. Но я думаю пройдет. Надеюсь на этом все Всем СПАСИБО за помощь
Последний раз редактировалось Audюха Вт сен 11, 2018 2:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4DZXN008362