Коммутатор, два года непоняток

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Коммутатор, два года непоняток

Сообщение kvaker »

Предыстория.
Как всегда это бывает в "фильмах ужасов" - заправился на трассе на непонятной заправке.
Чуть хуже стала динамика...
Выкатал все, решил свечи поменять, тем более новый комплект свечей уже давно катался в багажнике.

История.
Половина свечей была еще живая, другая (причем в разнобой) с явными следами перелива.
Подумал форсунки, промыл.
Двигатель заработал норм, но иногда, при разгоне было ощущение что менее резво.
Так было год.
Летом, опять после заправки на трассе, засемерила, добрался так до дома, 6ой цилиндр, пропуски зажигания.
Заменил катушку (тк была с трещинкой в корпусе, хотя следов пробоя не видел) все гут, но не долго, мин через 5 опять засемерила. Теперь 7ой...
Свеча черная, под замену. Вместе с катушкой.
Осень, похолодало.
Поменял местами коммутаторы.
Завелась и поехала нормально. Вернул коммутаторы обратно. Тоже ни на что не повлияло, едет нормально, но с чуть худшей динамикой.
Так было всю зиму.
По весне опять началось, но уже интереснее - 25-30 мин едет нормально, потом, как правило после пары км прямого участка и или на светофоре или сразу после лежачего полицейского - семирит, 7ой цилиндр. Но при этом спокойно съездил до Владимира и обратно :shock: хоть не останавливайся
Свеча черная.
Думаю - ну осталось поменять форсунку.
Меняю и...
Ничего не изменяется - 25 мин и джекичан. Причем сбрасываешь ошибки - семирение тут же исчезает, все гут, работает как часы, опять до прямого участка и до светофора или полицейского.
25 мин и дали подсказку - что-то рядом с двигателем, что греется дольше чем двигатель. Т.е. пассивный нагрев, и что оно не перегревается, когда едешь по трассе...
Получалось либо ECU либо... коммутатор :o
Меняю опять их местами, 25 мин, полицейский и традиционное семерение ;)
Подключаю комп (тут как в голливудских фильмах вагком пишет что он шареваре вершн и про детали ошибки я тебе ничего не скажу ;) , меняю год на предыдущий, заработал) и... 8ой!!! цилиндр.
Лезу в схему, вижу что так и должно было быть, если туда переехал косячный коммутатор :)
Магазин, замена, полет нормальный 1hurra8

Эпилог.
Пока были танцы с бубнами - он остывал и начинал работать нормально.
А нагреваясь от прогретого двигателя - провоцировал под нагрузкой и высоких оборотах пропуски, что выглядело переливом...
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Коммутатор, два года непоняток

Сообщение IGOR777 »

Вот у меня сейчас такая же ситуация с 6м цилиндром,
и катушки местами менял и форсунки мастами менял и мыл их и свечи новые ставил,
коммутаторы местами менял, ошибка так и не уходит. И так же периодически семерит,
надоело уже, тут читал что только ЭБУ менять. Заказал его, но на нем целая куча ошибок,
что машина на нем вообще не едет и они не удаляются.
Можете сказать номер коммутатора. Но когда я их местами менял, ошибка так же висела на 6м цилиндре.
Год уже так не могу разобраться, а так вроде и едет норм и работает хорошо.
Последний раз редактировалось IGOR777 Ср сен 05, 2018 4:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
4737
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Коммутатор, два года непоняток

Сообщение Pampasnick »

Была подобная проблема на V6 AQD, там блок катушек один, стоит на передней части мотора.
Тоже танцевал с ним до потери пульса - менял на новый, на БУ, опять на новый, смотрел под микроскопом, только на язык не пробовал.
Проблема была в вискомуфте вентилятора - проскальзывала немного и перегревала блок катушек, причем на приборке стрелка была на миллиметр больше чем надо, если б знать, на это бы обратил внимание сразу, но...
Пока откроешь капот, потыкаешь все, блок немного остывал и проблема уходила.
В итоге замена муфты решила проблему, и стрелка подвинулась на мм, на свое обычное положение.
Последний раз редактировалось Pampasnick Ср сен 05, 2018 4:30 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Коммутатор, два года непоняток

Сообщение IGOR777 »

Посмотрел в экзисте "нет информации по детали" на схеме
4737
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Коммутатор, два года непоняток

Сообщение kvaker »

Косячил оригинал - 4D0905351, поставил HUCO 138055
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Зима

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва Зеленоград
Имя: Евгений
Откуда: СССР

Коммутатор, два года непоняток

Сообщение Зима »

У меня HUCO уже лет 6 работает.
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Коммутатор, два года непоняток

Сообщение IGOR777 »

kvaker, они оба одиниковые?
4737
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Коммутатор, два года непоняток

Сообщение kvaker »

Нет, разные. Оригинал плоский, скорее всего там стоят керамические конденсаторы, думаю из-за их миниатюрности , хрупкости и высокой температуры и вылазит косяк со временем, неоригинал - толще раза в три, сдается мне что он с классическими электролитами.
Вскрою оригинал позже, посмотрю внутренности
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Коммутатор, два года непоняток

Сообщение IGOR777 »

kvaker, Я имел ввиду их стоит 2 шт на машине,
они же оба одинаковые? С одним номером?
4737
Аватара пользователя
Зима

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва Зеленоград
Имя: Евгений
Откуда: СССР

Коммутатор, два года непоняток

Сообщение Зима »

IGOR777, одинаковые оба
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Коммутатор, два года непоняток

Сообщение Dok »

Поздравляю с решением проблемы 1hahdshake8
Это всегда круто - победить плавающий косяк
жри спи жми
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Коммутатор, два года непоняток

Сообщение Retroff »

Похожая история и у меня началась) поменял местами коммутаторы, проблема ушла. Но куплю все же новый коммутатор. Новый есть новый.
8-968-043-11-44
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»