Работа гидрокомпенсаторов на 4.2 рест
Добавлено: Ср авг 15, 2018 3:21 pm
Решил поменять фазики. Так получилось что машина стояла около месяца, может чуть больше. В это время раз 10-15 крутил мотор , разбирался с ремнем...
И вот сама проблема ..- решил я за одно проверить гидрики ( раз сняты распредвалы) , и у меня 80% гидриков вдавливаются пальцем .. остальная малая часть, не давится.
Исходя из моих познаний, те гидрики что продавливаются - мертвые ... И вроде ладно , можно 40 новых поставить ... Но узнав цену , чуть не ушел в аут )
В общем , подскажите .. правда ли те все гидрики дохлые ? Либо они могли хапнуть воздух ? Как в моем случае узнать какой живой-какой мертвый? Обязательно разбирать и наполнять маслом для проверки?
И ещё .. кто-то на этом форуме писал , якобы эти гидрики очень просто моются в масле .. может знает кто что об этом ?
И как я понял, гидрики без проблем вынимаются без снятия рокеров ? Или это у меня гидрики раздрочены и их можно вынуть небольшим усилием.
И вот сама проблема ..- решил я за одно проверить гидрики ( раз сняты распредвалы) , и у меня 80% гидриков вдавливаются пальцем .. остальная малая часть, не давится.
Исходя из моих познаний, те гидрики что продавливаются - мертвые ... И вроде ладно , можно 40 новых поставить ... Но узнав цену , чуть не ушел в аут )
В общем , подскажите .. правда ли те все гидрики дохлые ? Либо они могли хапнуть воздух ? Как в моем случае узнать какой живой-какой мертвый? Обязательно разбирать и наполнять маслом для проверки?
И ещё .. кто-то на этом форуме писал , якобы эти гидрики очень просто моются в масле .. может знает кто что об этом ?
И как я понял, гидрики без проблем вынимаются без снятия рокеров ? Или это у меня гидрики раздрочены и их можно вынуть небольшим усилием.