4.2 рестайловые катушки . Замена наконечников или катушек ?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

4.2 рестайловые катушки . Замена наконечников или катушек ?

Сообщение vitmo »

У кого какое мнение о данном выборе ?
на одометре уже 340000+ км .. 6 оригинальных катушек , 2 недавно новые поставил BERU

по легенде , оригинал катухи начинают моросить через 200-250к ....
Так вот в чём вопрос .. есть ли смысл ставить такие наконечники на катушки или же лучше докупить оставшиеся 6 катух, и не иметь себе голову .. И кстати .. какие лучше ? BERU/NGK ... :[:]||||||
ravin
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 11:38 pm
Репутация: 4
Модель: Аudi А8 D4 2011
Мотор: CGWA
Город: Минск
Имя: Руслан

4.2 рестайловые катушки . Замена наконечников или катушек ?

Сообщение ravin »

я себе такие поставил на все 8 катушек , а то у меня все резинки потрескались,сразу скажу что их нужно приклеивать к катушке а то на свечах сидят так плотно что срываются с катушки когда ее достаешь, ничего плохого про них не скажу ...я ими доволен .... цена одной катушки всреднем 30 доларов а 8 резинок 40 .... как то так
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»