тупит на холостых

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

тупит на холостых

Сообщение ГРАФ »

Первоначальная проблема была шум (скрежет) фазика в левой голове при заводке 1 сек после 20-30 минут простоя. после были поменяны: башмачки, цепи, редукционные клапаны, датчики детонации, датчик коленвала , грм клапан ВКГ свечи, промыты форсунки. теперь детонация на холостых появляется не сразу после спада оборотов сек через 5-7 и шум типа гидрик чокает по левой башке не постоянный переменный. иной раз вообще без чоканья и скрежета только легкая детонация, на оборотах все ок тяга норм. метки грм выставлял спец инвентарем, по фазикам левая 15 роликов правая 16. помогите понять показания по каналам.
Вложения
20171007_145302.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

тупит на холостых

Сообщение Akin »

В 93 канале показания не особо. 11 много, нужно близко к 0.
И что, фазник не менялся, только башмаки?
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

тупит на холостых

Сообщение ГРАФ »

да только башмаки, интересно то, что показания 11 это вроде правая башка, а шум по левой. вопрос, если гидро натяжитель шумит не постоянно может это неправильная укладка валов?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

тупит на холостых

Сообщение Akin »

Нет, это таки натяжитель.

И я бы проверил бы компрессию, вдруг клапан залипает...
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

тупит на холостых

Сообщение ГРАФ »

завтра буду разбирать смотреть все метки и проверю компрессию
Аватара пользователя
Графф
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 8:48 am
Репутация: 0
Модель: AUDI
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Дмитрий

тупит на холостых

Сообщение Графф »

Чисто из-за ника зашел ... удачи пожелать 8)
Vetter в голове попутным не бывает ...
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

тупит на холостых

Сообщение ГРАФ »

1hahdshake8
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

тупит на холостых

Сообщение ГРАФ »

Нашлась проблема, оказалось. у меня на левой башке стоит фазик от правой стороны.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»