Загорается у меня масленка на хорошо прогретом моторе при оборотах менее 1800-1900 под нагрузкой.
Два дня езжу уже на типтронике, дабы не опускать ниже 2000 об/мин.
Стуков и звуков никаких нет. Датчик давления весь в масле сверху загажен. Думаю сегодняпомыть там все сверху и заменить его.
Вин моей машины: WAUZZZ4DZVN002155
Судя по экзисту:
VIN (Кузов №) WAUZZZ4DZVN002155
Дата производства 19961014
Производитель Audi
Модель A8
Модификация 4.2 quattro
Код модели 4D2, 4D8
Страна производства Германия
Модельный год 1997
Модель двигателя AGH
Мощность, л.с. 299
Номер шасси 4DZVN002155
Тип КПП АКПП
Передач КПП 5
Модель КПП CUE
Код цвета крыши A2
Код модификации 4D2G9B
Код цвета кузова A2
Комплектация BT
Вот уже голову сломал себе, какой датчик брать???? Белые, желтые, синие....
По каталогу экзиста предлагает белый на 1.8 бар с номером 056919081E по оригиналу и 8485 по FEBI
Если же искать в яндексе по типу двигателя AGH, то предлагается на всех ресурсах синий. По феби имеет номер 08466
Какой же из этих двух мне нужен???
ЕТКи у меня к сожалению сейчас пока нет, прошу помощи зала.
О датчиках давления масла
-
- Реклама
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: О датчиках давления масла
Там стоит 2 бара, Феби бери и не парься, раз в год менять и все,
у них болезнь из под контакта течёт.
у них болезнь из под контакта течёт.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: О датчиках давления масла
Если правильно описал,то боюсь что это приплыл насос.Желательно проверить давление манометром.F E A R писал(а):Загорается у меня масленка на хорошо прогретом моторе при оборотах менее 1800-1900 под нагрузкой.
Выверни свой,на нём есть обозначение в баррах.F E A R писал(а):Какой же из этих двух мне нужен???
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: О датчиках давления масла
Смотреть на надписи на старом датчике не решусь. Учитывая тот факт, что до меня ездил садовод-любитель на ней...АндрейS8 писал(а):Если правильно описал,то боюсь что это приплыл насос.Желательно проверить давление манометром.F E A R писал(а):Загорается у меня масленка на хорошо прогретом моторе при оборотах менее 1800-1900 под нагрузкой.Выверни свой,на нём есть обозначение в баррах.F E A R писал(а):Какой же из этих двух мне нужен???
Я с пропуском зажигания в шестом цилиндре мозг себе вскрыл уже.
Датчик сегодня поставил новый Фермо на 2 бара.
Помыл корпус масляного насоса до блеска, а заодно и обнаружил что провод идущий на датчик перетерт у датчика и на двух зелёных окисленных волосках держался. Отрезал провод, присобачил новую маму к нему с термоусадкой, вкрутил новый датчик.
После чего всю ночь носился и ни разу не смог добиться появления кувшинчика. Бог помиловал-не насос это был виноват.
Осталось заставить работать нормально голову двигал с водительской стороны и счастью не будет предела...
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: О датчиках давления масла
+100АндрейS8 писал(а):Желательно проверить давление манометром.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.