Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бензин

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение AndreyVtb »

а что будет если родную прошивку потом не возвращать назад, а оставить ту которая видит мисфайеры?
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение Marrakech »

AndreyVtb писал(а):а что будет если родную прошивку потом не возвращать назад, а оставить ту которая видит мисфайеры?
Там форсунки другие, как минимум -будет богатить, процентов на 10 примерно.
И прошивка от Sблока, что я выложил для механики. Т.е. на автоматных машинах-сразу будет авария. 1pardon76
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Roman62RUS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: A8(D2)-2000г
Мотор: 4,2 AQF
Город: Рязань
Имя: Роман
Откуда: г. Рязань

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение Roman62RUS »

Надо Антон нам пересечься)))
Думаю после праздников тебя получать
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

а енти шнуры для обычной диагностики вага подходят?
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение АндрейS8 »

Док,ты один такой хитрый? :D
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение vladik-gadik »

Шах :D
Аватара пользователя
Satellite

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Рязань
Имя: Дмитрий
Откуда: Третья планета от Солнца

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение Satellite »

Тоха здарова ! Тебя разбанили ? :)
Или ты взломал AS8.RU и сам себя разбанил :D

Ты как всегда с очень интересной инфой :good:
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение njgf »

vladik-gadik писал(а):Бро, подрубаешь шнурок, запускаешь программу что на видео, читаешь, записываешь, открываешь ваг-ком, смотришь ошибки... Если пропуски есть, то там тебе покажет в каких цилиндрах! посмотрел, отремонтил если нужно, открыл опять тут программу и залил свою родную прошивку... и так пока не кончится цикл записи на флехе 1sakcsat23
А сколько циклов?
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение AndreyVtb »

njgf судя по даташиту на микру http://www.farnell.com/datasheets/1499239.pdf , гарантировано 100 000 циклов
. Кстати, можно ж впаять флешку на мегабайт, и залить прошивку в моем случае от американского AQF. Или тупо мозг американский сразу поставить. Или бред несу? :razz:
Намучился просто в свое время с этими катушками и пропусками, в итоге плюнул и поставил все катушки красные от Д3 и полегчало ))
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение VitalijS8 »

а чем эта китайская галета отличается от обычного ОБД?
И эту галету напрямую к ЭБУ подрубать?
А вообще тема огонь!
Best feelings begins with "Q"
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение Marrakech »

Парни, даю пояснения.
Китайская катлета 1260 НИЧЕМ (по сути) не отличается от обычного k-line шнурка (VAG KKL и т.п.). Но софт катлеты при запуске запрашивает код (серийный номер) из FTDI чипа и только потом работает.

Поехали дальше..
Если у кого-то есть обычный KKL шнурок, любой, можно прочитать свой ЭБУ со снятием с машины. Не очень удобно, но в тоже время просто.
Для этого надо снять ЭБУ, подать питание на столе и замкнуть одну ножку процессора на схеме. Софт опять же есть бесплатный в инете.

Про флешки.
Финт не прокатит, увы, немного другая схематика на платах с флешками 29f400 и 29F800. Масочные области процессоров тоже разные.
Я думал на тему запилить туда мегабайт, но увы... 1confuz8
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение Marrakech »

AndreyVtb писал(а):njgf судя по даташиту на микру http://www.farnell.com/datasheets/1499239.pdf , гарантировано 100 000 циклов
. Кстати, можно ж впаять флешку на мегабайт, и залить прошивку в моем случае от американского AQF. Или тупо мозг американский сразу поставить. Или бред несу? :razz:
Намучился просто в свое время с этими катушками и пропусками, в итоге плюнул и поставил все катушки красные от Д3 и полегчало ))
Полегчать то оно полегчало, только если ты посмотришь в прошивку от BFM, то там другое время заряда (импульса) на катушку :wink:.
Было бы по уму это время сделать таким же, в твоей прошивке от D2.
Если не лень, создай тему как ты переходил на катушки от BFM... я туда допилю что надо еще поправить.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Да, интересно про катухи. Делай тему
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение alexrae »

Marrakech писал(а):Поехали дальше..
Если у кого-то есть обычный KKL шнурок, любой, можно прочитать свой ЭБУ со снятием с машины. Не очень удобно, но в тоже время просто.
Для этого надо снять ЭБУ, подать питание на столе и замкнуть одну ножку процессора на схеме. Софт опять же есть бесплатный в инете.
че то у меня ни галетой, ни нефмотой не прочитались :cry: а телодвижений вроде меньше дольжно быть чем с чтением епрома... даже mpps не помог пока... правда много времени не было - сделал что надо с епром и достаточно было
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение AndreyVtb »

Marrakech писал(а):Если не лень, создай тему как ты переходил на катушки от BFM... я туда допилю что надо еще поправить.
так а что создавать то, я просто снял родные и поставил эти красные. Они даже встали как родные, никакой переделки не потребовалось. Единственный нюанс, то чно они не прикручиваются болтиками как родные, а защелкиваются прямо на свечке как свечные провода. Но сидят крепко и надежно, не болтаются. Все работает замечательно, мотор заводится, работает ровно, едет быстро )
Насчет времени импульса, хз, там и форсунки на д3 другие, и дроссель другой, наверное смесь по другому создается, от того и прошивка отличается.. Хотя ,можно было бы поэксперементировать если есть такая возможность :roll:
Последний раз редактировалось AndreyVtb Ср дек 23, 2015 5:26 am, всего редактировалось 1 раз.
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение AndreyVtb »

вот :wink:
Вложения
123.jpg
123.jpg (192.47 КБ) 4149 просмотров
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Я вот тоже хочу наверно махнуть катухи с разъемами)))
дорогие они?
жри спи жми
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение AndreyVtb »

Dok обошлось помоему 5 или 6 тыщ за комплект 8 штук, брал у avoska2013 тут на форуме. Разъемы старые подходят, их менять не надо. Хочу вот крышки клапанные еще поставить от BFM и проводку переделать, чтоб был законченный вид )
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение Dok »

да я вижу что подходят, просто хотел заодно
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение АндрейS8 »

Что с эл.вентилятором,почему так близко к мотору,или мне показалось?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение AndreyVtb »

АндрейS8 писал(а): показалось
1pardon76
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение VitalijS8 »

У меня немного потряхивает машину, и я решил поменять 2 катушки на одной из голов. Так вот, я поменял старые оригинальные на новые оригинальные, обе HITACHI, и у меня стало ещё больше трясти! Это значит, что новые катушки не фонтан? Или это из-за разницы, что у меня 3 новые на 1 голове, а на другой все старые?
П.С. катлета ещё не скоро придет, и в ближайшее время не получится посмотреть пропуски (((, но если это беда катушек, то как бы нужно их вернуть...
Best feelings begins with "Q"
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение Marrakech »

Если это не совпадение фактов, то...
Я думаю, что проблема где-то в проводке у тебя. Посмотри все внимательно разъёмы катушек и проводку на них. 1redface56
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение VitalijS8 »

А что если я старые ставлю взад, и колбасит меньше???
П.С. а как проверить проводку к катушкам???
Best feelings begins with "Q"
Аватара пользователя
григорий
Член Клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
Репутация: 7
Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
Мотор: AQH
Город: По России...
Имя: Гоша(георгий)
Откуда: РСО-Алания

Re: Метод определения пропусков зажигания на 4.2 рестайл бен

Сообщение григорий »

Приветствую всех!!такая тема,хочу прикупить катушки хитачи,нашел их,хотелось бы проверить их на работоспособность непосредственно на двигателе-в работе,подкинуть на 5-10 минут,Москва..,катушки на рест,соответственно нужна D2 рест)ну или может у кого то проблемы с катушками проверили бы сразу и мои катушки и причины пропусков...)новую тему по этому поводу не хочу создавать,может кто из московских клубней увидит тут)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»