
троит на холостых
- 
				
- Реклама
 
 
- andranik
 - Сообщения: 125
 - Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 2000
 - Мотор: 4.2 AQF
 - Город: Гюмри
 - Имя: Андо
 - Откуда: gyumri armenia
 
троит на холостых
добрый всем! двигатель троит на холостых (выбрирует) надоело с ним бороться, поменял свечи, поставил beru 4 контакта ультра икс, чистил форсунки, менял воздушный фильтр, чистил и адаптировал дросель, подсос воздуха нет, вакумные шланги тоже новые. диагностика показывает ошибку по лямбде банк 1 зонд1, но когда отключаю обе фишки в работе двигателя нечего не изменяется! куда рыть ещё подскажите братья что за капризная машина такая 
  
			
			
									
									
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: троит на холостых
Конечно не изменяется, т.к. зонд умерший отключай его или не отключай.
Номер ошибки какой?
			
			
									
									Номер ошибки какой?
No Quattro - No Chance
						- andranik
 - Сообщения: 125
 - Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 2000
 - Мотор: 4.2 AQF
 - Город: Гюмри
 - Имя: Андо
 - Откуда: gyumri armenia
 
Re: троит на холостых
нет активности датчика кислорода (банк 1 зонд 1) обрыв цепи датчика кислорода 9банк 1 зонд 1)
			
			
									
									Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: троит на холостых
Это замена лямбды однозначно, после прозвона проводки и проверки разъёмов под капотом.
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- andranik
 - Сообщения: 125
 - Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 2000
 - Мотор: 4.2 AQF
 - Город: Гюмри
 - Имя: Андо
 - Откуда: gyumri armenia
 
Re: троит на холостых
лямбды уже заказал 2 штуки, но от них ли так троит?
			
			
									
									Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: троит на холостых
Если есть ошибки по двигателю, то их надо однозначно устранять. Они могут как напрямую, так и косвенно влиять на его работу. А троить может и от плохого бензина, катушек, свечей, контакта в проводке и т.д. и т.п. Но лямбда влияет на смесеобразование, значит, она тоже может причиной тряски.
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- moto73
 - Член Клуба
 - Сообщения: 3105
 - Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
 - Репутация: 40
 - Модель: Киа
 - Мотор: 2,5 tdi
 - Город: Ульяновск
 - Имя: Максим
 
Re: троит на холостых
У меня были умершие лямбды, поменял - машина заработала подругому. расход чуть меньше стал, как ни старанно заводится стала получше.Вообщем лучше их поменять, они не дорогие.
			
			
									
									В любой ситуации нужно оставаться человеком...
						- 
				
								volodei				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 4100
 - Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 64
 - Модель: A8/D3/Q
 - Мотор: ВFM
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Имя: Владимир
 - Откуда: Россия
 - Контактная информация:
 
Re: троит на холостых
У меня подергивает чуть двс на хх. Обороты плавают от 680 до 720.  Проверил, почистил  и заменил все: свечи, катушки, наконечники, коммутаторы, проводку, лямбды (показывают от - 6,3% до 6,3%, напряжение от 0,010в. до 0,85в. и работают не синхронно), дросель, вакуумные шланги, датчик N80, бензонасос, форсунки, компрессию, бензин, грм. Ошибок по ДВС нет,  ток по лягушке 00526, хотя и ее менял. Чего бы еще проверить? 
			
			
									
									"Ребята давайте жить дружно!"   С уважением, volodei!
						- andranik
 - Сообщения: 125
 - Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: a8 2000
 - Мотор: 4.2 AQF
 - Город: Гюмри
 - Имя: Андо
 - Откуда: gyumri armenia
 
Re: троит на холостых
подсос воздуха
			
			
									
									Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
						- пух
 - Сообщения: 203
 - Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
 - Репутация: 20
 - Модель: s8 d2 1999
 - Мотор: aqh
 - Город: красноярск
 - Имя: Стас
 
Re: троит на холостых
тоже была такая проблема, но к ней была своя предыстория, короче в итоге колбасило на холостых и машина глохла... на диагностике приговорили обе лямбды (почему одновременно сдохли, х. з)
Что я сделал:
1. отключил лямбды - мотор стал троить меньше, и уже не глохнет.
2. снял клему с аккумулятора, потом поставил - мотор стал работать идеально... но чувствую динамика чуть хуже стала, и на горячую плохо заводится, но зато можно комфортно ездить до замены лямбд
 
3. заказал лямбды
Логика компа такая что накапливаются данные с показаний кислородных датчиков, а датчик когда умирает он показания завышает до максимума, и получается на холостых слишком богатая смесь. Если отключить лямбды, и скинуть клему аккумулятора, то комп их во внимание уже не берет, и не копит ошибочные данные, которые потом и становятся причиной переобогащения смеси, а начинает накапливать данные с расходомера и в соответствии с температурой двигателя менять пропорции смеси.
volodei скинь клему
			
			
									
									Что я сделал:
1. отключил лямбды - мотор стал троить меньше, и уже не глохнет.
2. снял клему с аккумулятора, потом поставил - мотор стал работать идеально... но чувствую динамика чуть хуже стала, и на горячую плохо заводится, но зато можно комфортно ездить до замены лямбд
3. заказал лямбды
Логика компа такая что накапливаются данные с показаний кислородных датчиков, а датчик когда умирает он показания завышает до максимума, и получается на холостых слишком богатая смесь. Если отключить лямбды, и скинуть клему аккумулятора, то комп их во внимание уже не берет, и не копит ошибочные данные, которые потом и становятся причиной переобогащения смеси, а начинает накапливать данные с расходомера и в соответствии с температурой двигателя менять пропорции смеси.
volodei скинь клему
любой пластик на D2 рестаил + карбон
						- 
				AlexBY
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 12:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: ABZ
 - Город: Беларусь
 - Имя: Саша
 
Re: троит на холостых
Если подсос воздуха в стандартных местах не обнаружен,а симптомы его наличия есть-одним из вариантов "левого" подсоса является проблема заклинившего в открытом положении клапана вентиляции топливных паров.На холостом и при заводке(долго заводится после простоя) проявляется влияние левого воздуха больше всего.andranik писал(а):подсос воздуха
Диагностируется очень просто:на холостом ходу слышен подсос воздуха возле крышки топливного бака.Если ее открыть-будет ощутимое падение оборотов.
Лечится промывкой клапана,заменой или,как временный вариант,заглушить трубку входящую во впускной коллектор.

			




