нет сил с ней бороться S8 d2

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

В прдолжение темы; закончил ремонт по замене обратных,масленных клапанов в развале блока.Изменения до и после замены - мотор стал работать тише!Без посторонних шумов.!Но машина попрежнему отказываеться ехать!Да, мотор стал после ремонта,четко работать. В 93 канале +1/-1 Нет тяги и все!!Обратил внимание,ночью гораздо веселей едет!!Днем тупит!Может какой датчик неправильно работает?!Мастер говорит механически все хорошо,смотри электрику.Ошибок НЕТ! 1plaaes5
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение moto73 »

Ну если только ночью загазованность меньше и воздух чище поступает и валить начинает)))У меня тоже товарищ так говорит на Калине правда...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

Я понимаю про воздух!Но слишком ощутимая разница!Но и днем и ночью,едет очень слабенько! 1pardon76
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение karec »

замеряй давление топлива. снимай лог 211 канала на тапке в пол.
на ХХ в 211 показания скачут или стоит ровно цифра?(должна ровно +- 0.05 грамма)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

karec писал(а):замеряй давление топлива.
Андрей привет!Такое ощущение как будто нехватает бензина,воздуха?!Иногда ночью,на больших,повышенных оборотах,на несколько секунд педаль может становиться мягкой,отзывчивой!И тянет хорошо!При этом не любит резко в пол!Только при небольших,нажатиях на газ!Ранее давление на рампе мерял(3,5-4bar!Может производимость???!!Но насос либо качает либо нет!!
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение karec »

Proprietor писал(а):Но насос либо качает либо нет!!
не верно.
Proprietor писал(а):Ранее давление на рампе мерял(3,5-4bar!
эм.это как так?
давление насоса в лоб тупо в манометр 7-8 бар.
давление на хх,с параллельно подключенным манометром и одетой трубкой на рдт-3.4-3.6 бар(зависит от убитости мотора и степени его разряжения на хх) со снятой трубкой с рдт должно быть ровно 4 бара не зависимо ни от чего.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

Проверяли под капотом.Манометр с двумя шлангами.На ХХ-3,5!Газанув-до 4bar!! 1confuz8
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение karec »

тогда то,что я писал про 211 канал. либо тупо опресуй впуск.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

karec писал(а):тогда то,что я писал про 211 канал. либо тупо опресуй впуск.
Какие каналы еще посмотреть!?Вечером,в очредной раз еду к чудо-электрику!Как сделать опресовку?!
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение karec »

затыкаешь патруббок на дмрв.дуешь в вакуумную трубочку,удобней всего с рдт снять и туда дуть.ток не сильно.и слушаешь.
лог по 20,90,211.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение pankoff »

читаю, видел, как ты покупал её, диагностика там не самая тонкая, местные гоночные спецы в сторонке стоявшие, тоже пользы не принесли.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

pankoff писал(а):диагностика там не самая тонкая
Женя,это понятно!Как нибыло ошибок по мотору так и нет!По мотору все посмотрели!Компрессия,головы в порядке!При разборке,в впускном тракте нашли забытую кем то деталь 4 на 3 см! Один распредвал,ушел на зуб!Сейчас все сделали!Мотор работает ровно!Ранее,после замены свечей,катушек,грибка и помывка системы,промывки дроселя,форсунок!Она поехала бодро!Но не долго Я радовался!На слудующее утро,перестала ехать и до сих пор мучает!Читали,смотрели,кое что меняли но увы....
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение pankoff »

машина не едет как? сравнивал с такой же?
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

pankoff писал(а):машина не едет как? сравнивал с такой же?
не едет,какбудто кто держит ее!Ей тяжело!Когда неехала, заезжал с 4.2 дорестайл,понемногу обходит меня.Хорошо она ехала,ровно одинь день!!Поставив на стоянку,с утра перестала ехать!И до сих пор!Сейчас поеду вновь к электрику!Хотя,после последнего ремонта ,выстовляли в 93 канале фазы,также смотрели ошибки!Все Ок!!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Vitas »

Топливный насос в баке поменял на новый ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

Vitas писал(а):Топливный насос в баке поменял на новый ?
Еще нет!
Сейчас жду электрика.Сегодня человек ''из гаражей'',заглянул под капот.Начал проверять везде ваккум.В итоге,переставил вверх ногами ваккум (черно-белый,как поплавок).Поехала лучше!Но все ровно ,провал на малых был!На больших оборотах,хорошо пошла!!Также,на рампе стоит электромагнитный клапан(к нему подходят шланги ваккумные),так вот на него не идет питание.Клапан сам рабочий.На вишке нет напряжения!Может дело в этом??!! 1bu8
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Vitas »

Proprietor писал(а):
Vitas писал(а):Топливный насос в баке поменял на новый ?
Еще нет!
:lol: Пипец ,нет слов ,перебери еще что нибудь и смени 10 механиков ,потом поменяй насос наконец то! (потрать 5-6 тр) и машина поедет
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

Vitas писал(а):(потрать 5-6 тр) и машина поедет
Было бы дело в этом!
А так,дороги назад нет!Буду добивать!Насос тоже поменяю!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Vitas »

Как поменяешь насос отпиши ,поменяй сразу вместе (если еще не поменял) регулятор давления что стоит на рампе с форсунками
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение karec »

Proprietor писал(а):Также,на рампе стоит электромагнитный клапан(к нему подходят шланги ваккумные)
клапан на продувку катов. отстань от него.

подсосы все нашли?точно?опресовал?

поменяй сначала РДТ, потом уже насос.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

По поводу насоса и РДТ,понял Вас! 1hahdshake8 karec,опресовку неделал,потому что несовсем понял как?!?Сейчас,машина на оборотах хорошо едет!очень!Переодически тупит с низов и при резком нажатии на газ.Есть и неприятные новости;Стал замечать под машиной,пятна масла.Заехал на яму,походу задний сальник коленвала потек.До ремонта такого небыло.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение karec »

karec писал(а):затыкаешь патруббок на дмрв.дуешь в вакуумную трубочку,удобней всего с рдт снять и туда дуть.ток не сильно.и слушаешь.
забыл тока дописать,контур вкг и впуска отделен клапаном от контура вриса. так что врис пресуешь отдельно,вынув клапаночек белочерный спереди коллектора.тока туда дуй ппц как нежно,груши устали уже,может дриснуть.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

karec писал(а):поменяй сначала РДТ, потом уже насос.
1pardon76 можно номер РДТ , номер бензанасоса и какой ставить??!! АQH 1plaaes5
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение Proprietor »

Vitas писал(а):Как поменяешь насос отпиши ,
Поменял сегодня топливный насос.Поставил VDO!Старый тоже был VDO!Чудо не случилось...... лишь педаль газа,стала отзывчивей.
Аватара пользователя
AlexRS
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI & 911
Мотор: BAT
Город: Moscow
Имя: Alex

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Сообщение AlexRS »

А у тебя каты вырезанные ?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»