может дело в маховике?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Просто необходимо мнение знатоков по комплексу проблем.
И так что мы имеем - с самого момента покупки автомобиля двигатель подтряхивало на холостом и вообще был отключен разъем с самого датчика хх, автомобиль при разгоне с средних оборотов и ближе к максимуму имел хлопки в глушитель, кат итд. Были поменяны свечи, колпачки, проблемы с пропусками ушли лишь после замены коммутатора, холостой при подключении питания к датчику хх по мере прогрева авто растет и стремится к 2-ум тыс. Мною были созданы темы по всем вышеперечисленным проблемам со всевозможными нестандартными подходами.
В данный момент имеем поменяные свечи, свечные колпачки, коммутатор, бензонасос (неоригинал), устанавливалась на подмену дросельная заслонка, поменян расходомер. При движении коробка задумывается какую скорость ей выбрать, при оборотах двигателя в 5тыс (иногда выше, приблизительно в 5.5тыс) в глушителе идут постоянные прострелы, при этом двигатель не прогазовывает как при отсечке, переключение скорости при нажатой педали газа не происходит, для переключения необходимо как минимум на пол хода педали скинуть газ. Датчик ХХ стоит рабочий, но он так же отключен, а точнее их 2 (один установлен с отключенным питанием, а второй лежит рядом с подключенной клемой) чтоб ошибка глаза не мазолила. На холодную обороты низковаты, зато при прогреве по стрелке показывает около 750об.мин, вроде вполне нормальные. С кем только и как не смотрели машину, восновном все грешат на систему зажигания или мозги 1bu8 Хотели уже подцепить мозги, подключили, на панели заморгал знак иммо, вобщем перепрошивать мозги не стали.
Нахожу контору в которой есть осциллограф, еду к ним на диагностики, подключают к катушкам - все ровно на всех режимах пропусков тоже нет, проверяют китайское чудо без выхода на сосок (бензонасос) производительность и давление в норме. Развели руками и сказали приезжать в субботу, ну думаю сколько ремонтников объезжено, хз как им верить можно, нахожу тему про проверку катушек, еще раз сам смотрю через ваг ком, в третьем окне 17-го канала при любых оборотах нули.
Еду в эту субботу поновой к этому диагносту, тот долго проверяет все схемы, прозванивает датчики итд. в итоге говорит что у меня разсинхронизация, не связанная с грм (так как он это увидел, непонятно как, но спорить не стал) пишет несколько логов и минут через 20 выносит диагноз -
у тебя, говорит, в ваг коме постоянно меняются показания холостого, от 600 до 800 с небольшим, ну да, говорю я, думаю это из-за того что мозги пытаются повлиять на холостой, а датчик у меня рядом лежит и что бы мозг ему не сообщал изменений нет, вот он и выеживается.
На что ответ был - обороты берутся с датчика коленвала напрямую и неважно что там с датчиком хх. Идет разброс в оборотах, на логе видно, что идут некорректные показания с первого зуба на маховике т.е. пик с первого зуба отличается от всех и его высота примерно в половину меньше чем у всех других (насколько помню их 60 и два отсутствуют, типа это сигнал для начала нового отсчета) в итоге пулучается такая картина, с датчика поступают неверные сведения, заместо 60 положенных зубов датчик переодически насчитывает 59 и начинает подстраивать зажигания под этот угол, постоянно меняет число оборотов на холостых, хотя движок работает более менее равномерно не так как он работал-бы при таких показаниях с вагкома. Тут уж совсем мне стало не радостно от одной мысли замены маховика сос всеми вытекающими в виде снятия коробаса. Заезжаю на яму, чтоб посмотреть этот зуб или то что от него осталось, по логу это должен был быть первый зуб, благо есть окошко через которое можно посмотреть, подвожу этот зуб к отверстию и наблюдаю следующее - по ребру одного из краев зуба (ничем не отличающемуся от всех остальных) примерно в половину протяженности этого ребра имеется замятость, т.е на половине протяженности зуба, плоскость незначительно нарушена т.е. у половины протяженности одного из краев зуба угол не 90 градусов, а 2 по 45. Как будто пп крани был нанесен удар и грань расплющили, при этом образовавшаяся замятость не превышает одного миллиметра.
Собственно в чем вопрос, реально ли, что из-за такого незначительного повреждения происходят все вышеописанные чудеса или это просто совпадение, и еще есть ли способ проверить действительно ли дело в этой замятости без замены маховика, учитывая тот факт, что не вся плоскость зуба пострадала и возможно что датчик положения коленвалла считывает данные именно с поврежденной части (т.е. можно ли как то сместить датчик в сторону от коробки к движку, или как-то иным способом проверить)
Пугает не сам ремонт, а то что при замене маховика все может остаться на прежнем уровне.
Прошу прощения за допущенные ошибки, пишу на работе в спешке :oops:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: может дело в маховике?

Сообщение O`Breea »

Интересное наблюдение.
Сместить датчик, мне кажется, не получится. Теоретически диагност может быть прав.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6759
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: может дело в маховике?

Сообщение Koryanoff »

Засодос, мы даже мозги ей другие пытались подпихнуть, но ИММО блин, обломал нас..
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3948
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: может дело в маховике?

Сообщение volodei »

Элементарно, залипи холодной сваркой этот зуб, или нарасти ц-ошкой. 1pardon76
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: может дело в маховике?

Сообщение O`Breea »

Нарастить будет крайне неудобно через контрольное окно. И отлетит быстро.
No Quattro - No Chance
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Я предполагал такой вариант в тот момент когда мне озвучили возможное повреждение зуба, но есть 2 но:
1) повреждение настолько незначительное (я думал пол зуба не будет, а там одна кромка всего подзамята.
2) обязательно, чтоб был металл, т.к. датчик считывает импульс от металла, насколько я понял, даже если наварить и потом шлифануть зуб у него уже будут другие показатели, типа магнетизм изменится и на логе неизвестно что с пиком будет 1confuz8
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: может дело в маховике?

Сообщение ANDREY_XXX »

volodei писал(а):залипи холодной сваркой
После первой заводки, все разлетится 1confuz8
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

весьма бредово про маховик.теория про 59 зубов- если мозг не досчитается 1го зуба-машина вообще не заведется либо адекватно работать не будет,будет все время в "аварии".
даже если такое случилось, будет сдвиг зажигания в позднюю сторону на 1 зуб(ну тобишь 6 градусов кв). на 6 градусов позднее зажигание не даст какие либо прострелы или еще чего либо такого рода.будет лишь потеря мощности на грани самовнушения и почти не ощутимо на первый взгляд.
дпкв то пробовали другой поставить?в первую очередь его махни на заведомо рабочий.делов то минут на 5...
по автомату-он тут ваще не причем. мозги расчитывают на то,что мотор будет крутиться дальше,а он не крутиться,потому она и не переключает,а повышает передачу только при сбросе газа.тут даже не думай.сильная нехватка мощности на верхах.
давление топлива мерилось в движении под нагрузкой или тупо в стену?если тупо в стену-то этот замер вообще ничего показать не может,кроме прикольных циферок...
прострел в выхлоп-имеется ввиду при попытке набрать скорость или при сбросе газа?если при сбросе газа-переобагощение. если при попытке набора оборотов,наиболее очевидные 3 варианта-
1)если постоянно в такт работе двигателя с определенной периодичностью-капать зажигание,мозги(маловероятно)
2)просто так без зависимости-дпкв
3)по достижению определенных оборотов-проблема с топливной(расходомер либо насос,остальное не так сильно влияет)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Да понимаю я, уже было испробовано практически все... расходомер менялся, а симптомы остались прежние, давление и производительность проверялись на заведенном авто как на холостом, так и при оборотах двигателя, проверялось создаваемое разряжение. Данное заявление диагноста тоже на первый взгляд показалось сомнительным, но тогда что может быть, если поменяно, почищено практически все :o пропусков зажигания нет. хлопки возникают при повышении оборотов, парочка может проскочить и уже после сброса оборотов. Я непонимаю, почему тогда в ваг коме обороты хх постоянно меняются, разница примерно в 200 оборотов, хотя двигатель не подгазовывает и не сбрасывает обороты, перебоев не слышно, зажигание тоже постоянно корректируется, да и на логе первый пик который соответствует первому зубу примерно в половину от всех остальных.
Я ничем не защищаю данную теорию, а просто хочу разобраться со своей проблемой 1bu8
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

еще раз повторюсь. поменяй дпкв....пока не поменяешь не ищи проблему в другом. вы слишком далеко полезли.
после сброса газа-относительно нормальное явление-это немного переобогащенная смесь.не критично.
при повышении не зависимо от оборотов?или только,скажем,после 4к?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6759
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: может дело в маховике?

Сообщение Koryanoff »

За 5000 она как вкопанная не переваливает и передачу не переключает пока газ не бросишь, при этом наблюдается тряска и хлопки.
Я грешу на насос.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

при таком раскладе тоже бы первым делом полез в насос.....хлопки не от неправильного зажигания,а от недостатка топлива.еще как вариант расходомер, попробуйте с отключенным. машина перейдет в режим "по лямбде и дросселю".
Последний раз редактировалось karec Пн авг 13, 2012 1:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6759
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: может дело в маховике?

Сообщение Koryanoff »

Именно это я сказал сразу Мишке. :beer:
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

З.Ы. и не стоит пока на ней ездить особо))) выпускные клапана быстренько на бедной смеси могут прогореть...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

При оборотах выше 3-х тысяч бывают редкие прострелы, и то не обязательно, при 4-х и выше начинает простреливать, при 5-и и выше сплошные хлопки и дальше двигатель мощности не развивает. Хлопки не зависят от плавности набора или других факторов, повторюсь еще раз - по двигателю нет ни одной ошибки, как и пропуски отсутствуют. На нейтралке или Р двигатель возможно пустить в красную зону, но хлопки абсолютно такие же. Попробую еще и датчик колена махнуть, это меньшее из зол, только всегда думал что он или рабочий или не :(
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6759
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: может дело в маховике?

Сообщение Koryanoff »

Миш, как я тебе и говорил раньше, в движении есть нагрузка.
А на нейтрали её такой нет.Вот он и крутится полегче.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

При отключении расходомера коробка в аварийный режим уходит, а почему тогда хх плавают по вагкому, каждую секунду, могут с приличным разбросом выдать, допустим 580 через секунду 880, еще через секунду 850, потом 600 и так далее, двигатель при этом немножко подтряхивает но изменения в работе не ощущаются. Когда на холодном завожу, при отключенном датчике хх обороты по стрелке примерно 550, вот их реально чувствуется, занижены. Поменять датчик и насос проблем нет, можно для успокоения души, только у меня 2 разных мастера ее диагностировали, один на старом насосе, второй на том что сейчас стоит и на том и на другом одинаковое поведение авто (старый насос кстати был оригинал).
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

новые подробности.стопэ...при таком поведении прострелов-нет УОЗ вообще никакого. что показывает опережение в вагалке?
про ХХ пока что забудь.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Сегодня только после работы могу буком точные данные прочитать и отписаться в теме, смотреть при каких условиях? (холостой, среднии обороты, максимальные) при отключенном расходомере измерять угол?
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

расходомер в целом не причем. сними 2 лога,с ним и без.
снимать на ходу. нагрузка нужна. раскрути мотор на сколько это возможно по дороге(принудительно на первой,например)
ну и на всякий на месте крутани. лог снимай чтоб видно было УОЗ,обороты,показания расходомер,угол дросселя.
блин,лечение по фотографии конечно порно)))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Как же я с отключенным расходомером поеду, у меня ж коробас в аварийный режим сразу переходит :roll:
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

ах ты ж...
я просто привык что у меня ручка))))
тогда да...с раходомером. оставь его в покое пока.надо угол глянуть сначала.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Ок вечером сниму лог, скинуть только завтра получиться, домашний комп отрицает сайт :D толком ни прочитать ничего, ни отписаться самому.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

почисти кеш браузера, посмотри трейс до сайта, и если там много хопов и где то сильные задержки,скинь провайдеру-уберут кривой маршрут)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Да, еще незнаю насколько правдивы эти слова, но один из нормальных инжекторщиков занимающихся ремонтом ауди говорил, что на а8 инжектор не так придирчив к давлению в системе, на инжекторах идущих на сотки 2.3 другое дело, там форсунки открываются не электронно, и именно недостаток давления критичен для впрыска 1pardon76
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»