может дело в маховике?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6424
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: может дело в маховике?

Сообщение alexrae »

неее, я встал на скользкий путь исправления :beer:
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Результат работы положительный 1pardon76 двигатель работает идеально, если не считать ошибку по дроселю, видимо перебил какой-то провод в разъеме к заслонке когда поднимали двигатель. Обороты в ваге ровные, угол зажигания не скачет как раньше, пропуски исчезли, тянет до отсечки без хлопков в глушителе.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: может дело в маховике?

Сообщение babtist »

Ну что ж, поздравляю тебя с решением проблемы! Наконец-то 1hahdshake8

Ни прошло и года, как ты ее решил. Хотя с самого начала знал ее решение (см. название темы) :D
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
F E A R
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 96г.в.
Мотор: 4.2
Город: Москва, САО
Имя: Дмитрий

может дело в маховике?

Сообщение F E A R »

Цена вопроса?
Мне три крайних зуба под датчик на маховике сломали. При замере грм товарищи не за те зубья схватился когда я шкив колена пытался открутить. Схватился не за стартерные зубья а за зубья датчика положения коленвала.
Теперь Не заводится ((((((
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

может дело в маховике?

Сообщение Retroff »

Lexx писал(а): Ср янв 30, 2013 7:35 pm
АндрейS8 писал(а):датчик Холла,то почему машина работает без изменений?
АндрейS8Сам был в шоке когда снял на работающем движке фишку с холла ,а движок продолжает работать,видимо компьютер запоминает по датчику коленвала когда дать искру и работает 1pardon76 ,но заглушив машину без фишки не заведешь,а так хоть куда езжай ,на ходу из за датчика Холла мотор не заглохнет :shock: ,а вот из за датчика коленвала запросто...
Как то помер у меня датчик холла на первой эске. Прям развалился внутри, чему был сильно удивлён. Таки да он по сути нужен контрольно при запуске мотора
8-968-043-11-44
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

может дело в маховике?

Сообщение Retroff »

Похожая история началась и у меня. Отсечка отстрел после 5000 началась ни того ни с сего
Последний раз редактировалось Retroff Чт авг 18, 2022 1:47 am, всего редактировалось 1 раз.
8-968-043-11-44
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»