Проблема с разгоном осталась та же.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
alexxoxol

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
Город: Venne
Имя: alex

Проблема с разгоном осталась та же.

Сообщение alexxoxol »

Заменил свечи
Катушки
Вырезал каты и поменял лямбда зонды, пробовал без них - всё так же!
Почистил дроссель и адаптировал
Заменил вентиляцию картера
Расходомер и фильтр в корпусе не новый на бу но проблема осталась таже !
93 канал 3 и 1
26 и 27 канал около 2.500
Ошибок нет!
катаюсь газ/ бензин. Все равно на чем еду газ/ бензин. при езде в разных режимах как будто с прицепом еду в основном после 3000 оборотов, но правда не всегда . разгоняется дальше но тяжелее .


может кому нибудь с вага что нибудь скинуть !
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: И СНОВА ЭТОЖЕ (ПРИЦЕП ЦЫПЛЯЮТ) !

Сообщение sakuro »

а суппорта на зажаты ли задние :twisted: проверить просто встать на горку включить N и посмотреть легко катится или со скрежетом сзади... ошибки есть какие то ? может уже коробка устала?
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: И СНОВА ЭТОЖЕ (ПРИЦЕП ЦЫПЛЯЮТ) !

Сообщение docent020 »

И ни слова про форсунки,давление топлива и производительность насоса
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
alexxoxol

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
Город: Venne
Имя: alex

Re: И СНОВА ЭТОЖЕ (ПРИЦЕП ЦЫПЛЯЮТ) !

Сообщение alexxoxol »

коробка механика 6 ступеней . на нейтрале даже дети могут толкать . А на счет (про форсунки,давление топлива и производительность насоса) то на газу тоже самое один в один .
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: И СНОВА ЭТОЖЕ (ПРИЦЕП ЦЫПЛЯЮТ) !

Сообщение Andryuxa »

alexxoxol
правила читал?
задолбали писать заглавными буквами.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с разгоном осталась та же.

Сообщение O`Breea »

Правила не читал, за что и получил "горчичник".
Сколько лямбд на машине? 2 или 4?
No Quattro - No Chance
alexxoxol

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
Город: Venne
Имя: alex

Re: Проблема с разгоном осталась та же.

Сообщение alexxoxol »

2 шт до катов и извиняюсь правила не читал ( я из деревни ) шутка.
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с разгоном осталась та же.

Сообщение FOMA66 »

Наш обмен мнениями, коллеги, напомнил мне дифференциальный диагноз в коллективе доктора Хауза.
Мои пять копеек
-ГРМ, ролики, натяжители.
-поменяйте масло в трансмиссии.
alexxoxol

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
Город: Venne
Имя: alex

Re: Проблема с разгоном осталась та же.

Сообщение alexxoxol »

я далеко не профи в грм но я думаю менялись бы показания в 93 канале! и было бы постоянно при разгоне . А оно не постоянно .
Последний раз редактировалось alexxoxol Ср май 16, 2012 11:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с разгоном осталась та же.

Сообщение O`Breea »

alexxoxol писал(а):2 шт до катов
Метки ГРМ проверяли, выставлены правильно?
No Quattro - No Chance
alexxoxol

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
Город: Venne
Имя: alex

Re: Проблема с разгоном осталась та же.

Сообщение alexxoxol »

Да проверяли точно . Проверял не один человек. Чуть позже с помощью спец ключей подогнали под 3 и 1 в 93 канале .Было 10 и 5 . спасибо форуму.вычитал как сделать .
Аватара пользователя
cezar1983
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 3:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: москва
Имя: Юрий
Откуда: Москва

Re: Проблема с разгоном осталась та же.

Сообщение cezar1983 »

Тяги на впускном коллекторе двигаются нормально? Не клинят? Просто на сколько я помню длинна коллектора где то на 3000об/мин должен переключиться в мощностной режим.
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с разгоном осталась та же.

Сообщение FOMA66 »

Вспомнил!
Было у меня такое на бехе 320 на ручке. Было это лет 18 назад. Вскипятил я на ней по непытности ДВС. Ну и перекинул с нерастаможенной.
Не едет и все. Кто ее только не смотрел. Официалы в Гевике гоняли на стенде...
Короче.
Начал по очереди все фишки отсоединять и контакты спиртом мыть.
И... Опаньки ! Фишка на одной из форсунок не до конца надета!
Ехала моя пташка на пяти цилиндрах. А шестой был как прицеп.
alexxoxol

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
Город: Venne
Имя: alex

Re: Проблема с разгоном осталась та же.

Сообщение alexxoxol »

По моему стало что то прояснятся .Нашел случайно вроде . После того как выключил пробуксовки .Загорелся значек на табло .Решил по удивлять как ласточка шлифует . Так и поехал не включая кнопки .И вот заметил что нету этого прицепа после 3000 тыс . Стал пробовать каждый раз как куда нибудь еду .И вот результат с кнопкой из 20 раз 1 проскакивает (прицеп) а без кнопки почти всегда (прицеп) Хотя так проблем вроде нету (пробуксовки ) Хотя как мне кажется при переключении передач сцепление хватает в сомом конце .Было заменено на новое , правда на не оригинал , но изменений не было при переключений( хватает в сомом конце) .

Тяги на впускном коллекторе двигаются нормально? руками двигал вроде легко без каких либо проблем.

Есть советы ?
alexxoxol

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
Город: Venne
Имя: alex

Re: Проблема с разгоном осталась та же.

Сообщение alexxoxol »

Тему можно закрыть :) нашел в чем причина . Поменял прошивку мозгов и все стало окей.Всем спасибо.
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с разгоном осталась та же.

Сообщение FOMA66 »

alexxoxol
Как поменял?
alexxoxol

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
Город: Venne
Имя: alex

Сообщение alexxoxol »

Отогнал авто .Местному умельцу он перепрошил мозги .и всё прошло .
Извеняюсь за поздний ответ .
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»