A8 троит и тупит :-(

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

A8 троит и тупит :-(

Сообщение тюник »

Привет всем.Помогите пожалуйста,проблема такая А8 1999 г 4.2 AQF на холостых троит и при наборе до 4200 оборотов тупит,а после просыпается будто турбированная,едет как сумасшедшая.Форсунки чистили,свечи новые,головки после переборки(замена колпачков).

По LAUNCH ошибка 17748 Р1340 Неправильное размещение положения коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала.

Что с этим делать?И неужели машина так тупит из-за этого?
Изображение
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Здесь не раз описывали процедуру, посмотри по поиску, но результат примерно такой: либо мыть-чистить, либо менять.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

petroff писал(а):Здесь не раз описывали процедуру, посмотри по поиску, но результат примерно такой: либо мыть-чистить, либо менять.
Смотрел,если честно мало чего нашел :(
Мыть-чистить сам датчик? Он на вид в отличном состоянии,чистый,провод без переломов,выходит замена?
И машина из-за него тупит?
Изображение
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Ну по моему опыту она не заводилась при дохлом датчике, а колбас, похожий по описаниям, я выловил, в итоге-расходомер был.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

A8 троит и тупит :-(

Сообщение dmc »

тюник писал(а):Привет всем.Помогите пожалуйста,проблема такая А8 1999 г 4.2 AQF на холостых троит и при наборе до 4200 оборотов тупит,а после просыпается будто турбированная,едет как сумасшедшая.Форсунки чистили,свечи новые,головки после переборки(замена колпачков).

По LAUNCH ошибка 17748 Р1340 Неправильное размещение положения коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала.

Что с этим делать?И неужели машина так тупит из-за этого?
А пробывал стирать ошибку?
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

A8 троит и тупит :-(

Сообщение тюник »

dmc писал(а):
тюник писал(а):Привет всем.Помогите пожалуйста,проблема такая А8 1999 г 4.2 AQF на холостых троит и при наборе до 4200 оборотов тупит,а после просыпается будто турбированная,едет как сумасшедшая.Форсунки чистили,свечи новые,головки после переборки(замена колпачков).

По LAUNCH ошибка 17748 Р1340 Неправильное размещение положения коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала.

Что с этим делать?И неужели машина так тупит из-за этого?
А пробывал стирать ошибку?
Стирали ошибку-она снова появляется :( мне непонятно,почему машина не едет до 4200 оборотов,а потом "стреляет" как сумасшедшая?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Нужно проверить датчик Холла. Сейчас опишу, как.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Akin писал(а):Нужно проверить датчик Холла. Сейчас опишу, как.
Буду очень признателен,а то надоело уже так ездить :(
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

И так, что мы знаем про датчик Холла.
Он служит для определения момента зажигания по 1 цилиндру.
При неисправном датчике Холла отключаются датчики детонации, машина продалжает работать и заводиться в аварийном режиме.
Соответственно, при этом отсутствует корректировка момента зажигания и качества смеси.

Датчик Холла G163 расположен на левой головке блока, сзади, с торца.
Датчик Холла G40 расположен на правой головке, спереди, с торца.

Проверка датчика Холла.
1.Проверка возбуждения.
Снять резиновый чехол с фишки датчика, не отсоединяя фишку. Подключить диодную лампочку между контактами 1 и 2 фишки датчика (номера контактов на ней написаны). Крутануть стартером, диод должен мигать при каждом обороте двигателя, постепенно разгораясь все ярче.
Если диод не мигает, нужно проверить питание.
2.Проверка питания.
Отсоединить фишку с датчика Холла. Подключить тестер к контакту 1 фишки и массе двигателя. Включить зажигание, на контакте должно появиться напряжение около 5 вольт.
3.Проверка сигнала
Отсоединить фишку с датчика Холла. Подключить тестер к контакту 2 фишки и массе двигателя. Включить зажигание, на контакте должно появиться напряжение около 12 вольт (напряжение бортовой сети).
4.Проверка массы.
Измерить сопротивление между контактом 3 и массой двигателя.
Оно не должно превышать 1,5 Ohm


Если результаты проверок показали все в норме, а диодная лампочка не мигает (шаг 1), то нужно заменить датчик Холла, если что-то не так - смотреть подключение проводки от фишки датчика до блока управления двигателем.

Для проверки проводки от датчика Холла до блока управления двигателя, нужно отсоединить фишку датчика и блока управления, замерить сопротивление между соответствующими контактами (контакты на блоке управления нужно посмотреть по электросхеме), которое но должно превышать 1,5 Ohm.

Если все тесты показали, что все в порядке, а при стирании ошибка по датчику появляется снова, то нужно проверить кольцо датчика Холла, которое может быть повреждено механически, или сбито по фазе.
Это можно проверить шнурком. Зайти в двигатель, затем "Read measured value block - 08", затем группа 93.
Проверить данные по таблице.
.JPG
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Если все тесты показали, что все в порядке, а при стирании ошибка по датчику появляется снова...

Так ведь ошибка по датчику коленвала,а не по датчику холла... :( Д.холла ошибок не выдавал.

Или думаешь данная ошибка-следствие? :cry:
Изображение
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

а може кроме всего прочего привод впускного тракта, хотя он вроде до 3500 и после 3500 деление идет. Почитай мой пост ниже (глохнет при торможении) может и правда дело с расходомером связано
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

komelev писал(а):может и правда дело с расходомером связано
У меня тоже троит.. но расходомер уже поменян... теперь вот на датчик положения коленвала грешу. Хотя и не факт конечно.
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

тюник писал(а): Так ведь ошибка по датчику коленвала,а не по датчику холла... :( Д.холла ошибок не выдавал.

Или думаешь данная ошибка-следствие? :cry:
Думаю, что ошибка - именно следствие. Вот что Эльза пишет по этому номеру ошибки:
Так что смотри датчик Холла.
.JPG
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

AKIN
Вобщем проверил сегодня оба датчика холла как ты говорил,диод мигает,напряжение и сопротивление как и должно быть...пошел дальше и начал проверять напряжение на 1 и 2 контактах ,не снимая фишки с датчика.А вот тут самое интересное-на первом контакте 5 вольт,а на 2-ом то 0 то 10.5 примерно на включенном зажигании на обоих датчиках.Сначала было только на одном,я уже обрадовался-думал нашел засранца,а не тут то было,выкл и вкл зажигание-такая же ситуация и на другом датчике.Потом опять проверяю-и на обоих ноль висит :o :o :o :o :o :o
Я чуть с ума не сошел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Что это такое?Куда дальше рыть?
Р.S Обнаружил полуснятую фишку натяжителя цепи правой башки-вот оно думаю!!!Ан нет,до конца надел,завел-без изменений :( еще по-моему подсос воздуха нехилый присутствует в районе того же натяжителя у впуска,но откуда сосет непонятно,вроде все на месте и без трещин..
Что делать дальше?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ищи потерянный плюс. Он идет от блока управления двигателем.
Кстати, посмотри реле бензонасоса, как оно там, не в коррозии ли.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Akin писал(а):Ищи потерянный плюс. Он идет от блока управления двигателем.
Кстати, посмотри реле бензонасоса, как оно там, не в коррозии ли.
Плюс к контакту 2 подходит-проверял на снятой фишке,а вот если ее(фишку) одеть на датчик и промерить напряжение,то показывает ноль,лишь пару раз на обоих датчиках показывало больше 10 в.так должно быть?я думал,что плюс в датчике "теряется".
А где находится реле?и на что оно может влиять?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Тест замера напряжения проводится на снятой фишке, так что все правильно. Зачем одевал то? Написано - на снятой...

Диодную лампочку подсоединял? Мигает? Опиши, как мигает.

Проверь Вагкомом, как описано в топике.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Akin писал(а):Тест замера напряжения проводится на снятой фишке, так что все правильно. Зачем одевал то? Написано - на снятой...

Диодную лампочку подсоединял? Мигает? Опиши, как мигает.

Проверь Вагкомом, как описано в топике.
Привет,лампочка мигает по нарастающей так скажем :)

Вчера был на диагностике-вот что показало:
Данные Знач./ сост.
группа 93

720.0 r/min
18.05 %
18.00 .KW
-8.00 .KW

Что скажешь по этому поводу?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Проверь метки ГРМ и расположение ротора датчика Холла.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Akin писал(а):Проверь метки ГРМ и расположение ротора датчика Холла.
По меткам понятно,а ротор как проверить?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

тюник писал(а):а ротор как проверить?
If it is incorrectly installed, the retainer tab will be pressed flat when the securing screw is tightened.
По русски не могу :oops:
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Akin писал(а):
тюник писал(а):а ротор как проверить?
If it is incorrectly installed, the retainer tab will be pressed flat when the securing screw is tightened.
По русски не могу :oops:
Если это будет неправильно установлено, то шпонка фиксатора будет нажата шайба, когда винт обеспечения будет сжат.

Говоря по-русски,если шпонка фиксатора неправильно установлена,то будет зажата шайба,когда болт будет закручен.

Правильно?Нужно снять дачик и проверить как установлен ротор?
Изображение
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Всем привет!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D Наконец-то я разобрался в чем проблема была...Оказывается мастер при сборке двигателя перепутал местами натяжители цепи....Они с виду одинаковые,а по номерам отличаются на последнюю цифру... Почти 3 месяца я бегал в истерике и взрывал всем мозг с предположениями о том,что же это может быть...И теперь все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну или почти все....

Те ошибки, которые были пропали,но появились новые 17981(что-то про соленоид опоры двигателя :o ) и 17800(это думаю с проводкой надо разобраться)

Ребята,что такое 17981??? Это не глюк какой-то? И такой вопрос,должна ли производиться адаптация дросселя после проделанных работ???? Ее немного колбасит,совсем чуть-чуть.....зато набор стал такой,как должен быть :D
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Я бы для начала, сбросил ошибки по движку, тем самым сбросились-бы старые настройки лямбдов и фаз, а от адаптации дросселя хуже не станет. :)
Последний раз редактировалось dmc Чт янв 22, 2009 1:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

По опоре двигателя можно не обращать внимание.
По адаптации - на чистом дросселе можно сделать, может помочь.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»