A8 троит и тупит :-(
-
- Реклама
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
A8 троит и тупит :-(
Привет всем.Помогите пожалуйста,проблема такая А8 1999 г 4.2 AQF на холостых троит и при наборе до 4200 оборотов тупит,а после просыпается будто турбированная,едет как сумасшедшая.Форсунки чистили,свечи новые,головки после переборки(замена колпачков).
По LAUNCH ошибка 17748 Р1340 Неправильное размещение положения коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала.
Что с этим делать?И неужели машина так тупит из-за этого?
По LAUNCH ошибка 17748 Р1340 Неправильное размещение положения коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала.
Что с этим делать?И неужели машина так тупит из-за этого?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
A8 троит и тупит :-(
А пробывал стирать ошибку?тюник писал(а):Привет всем.Помогите пожалуйста,проблема такая А8 1999 г 4.2 AQF на холостых троит и при наборе до 4200 оборотов тупит,а после просыпается будто турбированная,едет как сумасшедшая.Форсунки чистили,свечи новые,головки после переборки(замена колпачков).
По LAUNCH ошибка 17748 Р1340 Неправильное размещение положения коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала.
Что с этим делать?И неужели машина так тупит из-за этого?
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
A8 троит и тупит :-(
Стирали ошибку-она снова появляется мне непонятно,почему машина не едет до 4200 оборотов,а потом "стреляет" как сумасшедшая?dmc писал(а):А пробывал стирать ошибку?тюник писал(а):Привет всем.Помогите пожалуйста,проблема такая А8 1999 г 4.2 AQF на холостых троит и при наборе до 4200 оборотов тупит,а после просыпается будто турбированная,едет как сумасшедшая.Форсунки чистили,свечи новые,головки после переборки(замена колпачков).
По LAUNCH ошибка 17748 Р1340 Неправильное размещение положения коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала.
Что с этим делать?И неужели машина так тупит из-за этого?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
И так, что мы знаем про датчик Холла.
Он служит для определения момента зажигания по 1 цилиндру.
При неисправном датчике Холла отключаются датчики детонации, машина продалжает работать и заводиться в аварийном режиме.
Соответственно, при этом отсутствует корректировка момента зажигания и качества смеси.
Датчик Холла G163 расположен на левой головке блока, сзади, с торца.
Датчик Холла G40 расположен на правой головке, спереди, с торца.
Проверка датчика Холла.
1.Проверка возбуждения.
Снять резиновый чехол с фишки датчика, не отсоединяя фишку. Подключить диодную лампочку между контактами 1 и 2 фишки датчика (номера контактов на ней написаны). Крутануть стартером, диод должен мигать при каждом обороте двигателя, постепенно разгораясь все ярче.
Если диод не мигает, нужно проверить питание.
2.Проверка питания.
Отсоединить фишку с датчика Холла. Подключить тестер к контакту 1 фишки и массе двигателя. Включить зажигание, на контакте должно появиться напряжение около 5 вольт.
3.Проверка сигнала
Отсоединить фишку с датчика Холла. Подключить тестер к контакту 2 фишки и массе двигателя. Включить зажигание, на контакте должно появиться напряжение около 12 вольт (напряжение бортовой сети).
4.Проверка массы.
Измерить сопротивление между контактом 3 и массой двигателя.
Оно не должно превышать 1,5 Ohm
Если результаты проверок показали все в норме, а диодная лампочка не мигает (шаг 1), то нужно заменить датчик Холла, если что-то не так - смотреть подключение проводки от фишки датчика до блока управления двигателем.
Для проверки проводки от датчика Холла до блока управления двигателя, нужно отсоединить фишку датчика и блока управления, замерить сопротивление между соответствующими контактами (контакты на блоке управления нужно посмотреть по электросхеме), которое но должно превышать 1,5 Ohm.
Если все тесты показали, что все в порядке, а при стирании ошибка по датчику появляется снова, то нужно проверить кольцо датчика Холла, которое может быть повреждено механически, или сбито по фазе.
Это можно проверить шнурком. Зайти в двигатель, затем "Read measured value block - 08", затем группа 93.
Проверить данные по таблице.
Он служит для определения момента зажигания по 1 цилиндру.
При неисправном датчике Холла отключаются датчики детонации, машина продалжает работать и заводиться в аварийном режиме.
Соответственно, при этом отсутствует корректировка момента зажигания и качества смеси.
Датчик Холла G163 расположен на левой головке блока, сзади, с торца.
Датчик Холла G40 расположен на правой головке, спереди, с торца.
Проверка датчика Холла.
1.Проверка возбуждения.
Снять резиновый чехол с фишки датчика, не отсоединяя фишку. Подключить диодную лампочку между контактами 1 и 2 фишки датчика (номера контактов на ней написаны). Крутануть стартером, диод должен мигать при каждом обороте двигателя, постепенно разгораясь все ярче.
Если диод не мигает, нужно проверить питание.
2.Проверка питания.
Отсоединить фишку с датчика Холла. Подключить тестер к контакту 1 фишки и массе двигателя. Включить зажигание, на контакте должно появиться напряжение около 5 вольт.
3.Проверка сигнала
Отсоединить фишку с датчика Холла. Подключить тестер к контакту 2 фишки и массе двигателя. Включить зажигание, на контакте должно появиться напряжение около 12 вольт (напряжение бортовой сети).
4.Проверка массы.
Измерить сопротивление между контактом 3 и массой двигателя.
Оно не должно превышать 1,5 Ohm
Если результаты проверок показали все в норме, а диодная лампочка не мигает (шаг 1), то нужно заменить датчик Холла, если что-то не так - смотреть подключение проводки от фишки датчика до блока управления двигателем.
Для проверки проводки от датчика Холла до блока управления двигателя, нужно отсоединить фишку датчика и блока управления, замерить сопротивление между соответствующими контактами (контакты на блоке управления нужно посмотреть по электросхеме), которое но должно превышать 1,5 Ohm.
Если все тесты показали, что все в порядке, а при стирании ошибка по датчику появляется снова, то нужно проверить кольцо датчика Холла, которое может быть повреждено механически, или сбито по фазе.
Это можно проверить шнурком. Зайти в двигатель, затем "Read measured value block - 08", затем группа 93.
Проверить данные по таблице.
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
AKIN
Вобщем проверил сегодня оба датчика холла как ты говорил,диод мигает,напряжение и сопротивление как и должно быть...пошел дальше и начал проверять напряжение на 1 и 2 контактах ,не снимая фишки с датчика.А вот тут самое интересное-на первом контакте 5 вольт,а на 2-ом то 0 то 10.5 примерно на включенном зажигании на обоих датчиках.Сначала было только на одном,я уже обрадовался-думал нашел засранца,а не тут то было,выкл и вкл зажигание-такая же ситуация и на другом датчике.Потом опять проверяю-и на обоих ноль висит
Я чуть с ума не сошел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Что это такое?Куда дальше рыть?
Р.S Обнаружил полуснятую фишку натяжителя цепи правой башки-вот оно думаю!!!Ан нет,до конца надел,завел-без изменений еще по-моему подсос воздуха нехилый присутствует в районе того же натяжителя у впуска,но откуда сосет непонятно,вроде все на месте и без трещин..
Что делать дальше?
Вобщем проверил сегодня оба датчика холла как ты говорил,диод мигает,напряжение и сопротивление как и должно быть...пошел дальше и начал проверять напряжение на 1 и 2 контактах ,не снимая фишки с датчика.А вот тут самое интересное-на первом контакте 5 вольт,а на 2-ом то 0 то 10.5 примерно на включенном зажигании на обоих датчиках.Сначала было только на одном,я уже обрадовался-думал нашел засранца,а не тут то было,выкл и вкл зажигание-такая же ситуация и на другом датчике.Потом опять проверяю-и на обоих ноль висит
Я чуть с ума не сошел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Что это такое?Куда дальше рыть?
Р.S Обнаружил полуснятую фишку натяжителя цепи правой башки-вот оно думаю!!!Ан нет,до конца надел,завел-без изменений еще по-моему подсос воздуха нехилый присутствует в районе того же натяжителя у впуска,но откуда сосет непонятно,вроде все на месте и без трещин..
Что делать дальше?
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Плюс к контакту 2 подходит-проверял на снятой фишке,а вот если ее(фишку) одеть на датчик и промерить напряжение,то показывает ноль,лишь пару раз на обоих датчиках показывало больше 10 в.так должно быть?я думал,что плюс в датчике "теряется".Akin писал(а):Ищи потерянный плюс. Он идет от блока управления двигателем.
Кстати, посмотри реле бензонасоса, как оно там, не в коррозии ли.
А где находится реле?и на что оно может влиять?
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Привет,лампочка мигает по нарастающей так скажемAkin писал(а):Тест замера напряжения проводится на снятой фишке, так что все правильно. Зачем одевал то? Написано - на снятой...
Диодную лампочку подсоединял? Мигает? Опиши, как мигает.
Проверь Вагкомом, как описано в топике.
Вчера был на диагностике-вот что показало:
Данные Знач./ сост.
группа 93
720.0 r/min
18.05 %
18.00 .KW
-8.00 .KW
Что скажешь по этому поводу?
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Если это будет неправильно установлено, то шпонка фиксатора будет нажата шайба, когда винт обеспечения будет сжат.Akin писал(а):If it is incorrectly installed, the retainer tab will be pressed flat when the securing rew is tightened.тюник писал(а):а ротор как проверить?
По русски не могу
Говоря по-русски,если шпонка фиксатора неправильно установлена,то будет зажата шайба,когда болт будет закручен.
Правильно?Нужно снять дачик и проверить как установлен ротор?
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Всем привет!!!!!!!!!!!!!!! Наконец-то я разобрался в чем проблема была...Оказывается мастер при сборке двигателя перепутал местами натяжители цепи....Они с виду одинаковые,а по номерам отличаются на последнюю цифру... Почти 3 месяца я бегал в истерике и взрывал всем мозг с предположениями о том,что же это может быть...И теперь все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну или почти все....
Те ошибки, которые были пропали,но появились новые 17981(что-то про соленоид опоры двигателя ) и 17800(это думаю с проводкой надо разобраться)
Ребята,что такое 17981??? Это не глюк какой-то? И такой вопрос,должна ли производиться адаптация дросселя после проделанных работ???? Ее немного колбасит,совсем чуть-чуть.....зато набор стал такой,как должен быть
Те ошибки, которые были пропали,но появились новые 17981(что-то про соленоид опоры двигателя ) и 17800(это думаю с проводкой надо разобраться)
Ребята,что такое 17981??? Это не глюк какой-то? И такой вопрос,должна ли производиться адаптация дросселя после проделанных работ???? Ее немного колбасит,совсем чуть-чуть.....зато набор стал такой,как должен быть
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Я бы для начала, сбросил ошибки по движку, тем самым сбросились-бы старые настройки лямбдов и фаз, а от адаптации дросселя хуже не станет.
Последний раз редактировалось dmc Чт янв 22, 2009 1:32 pm, всего редактировалось 1 раз.