FAQ.Проверка катушек до 1998г

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

FAQ.Проверка катушек до 1998г

Сообщение Alex69 »

Машинка: Audi S8 1998 двиг 4.2 AHC
На той неделе победил очень неприятную проблему:
Месяц назад начала машинка поддергиваться, типа троить. Сначала на разогреве, потом всегда. Прогрессировало. Было ощущение что двигатель пропускает зажигание в одном из котлов, но не постоянно, а раз в 3-15 сек. Время между пропусками плавало.
Дело осложнялось тем, что котел пропускал периодически, и похоже, в связи с этим ОШИБОК ПО ДВИГАТЕЛЮ МОЗГИ НЕ ФИКСИРОВАЛИ НИКАКИХ!
При этом стояла задача найти, какой котел подвирает…

Начал со свечей, замена ничего не дала…
Почти застрелился, почти застрелил ремонтников, предлагавших заменить все катушки, а потом посмотреть, что типа получится. Взял все в свои руки, полез в этку, нашел там изящное и легкое решение проблемы. Итак:

1. подрубаем вагком, заводим двигатель
2. лезем в модуль 01 (двигатель)
3. трем все ошибки
4. залезаем в /meas.block 08/ (слева снизу)
5. выбираем группы 17, 19, 20
Далее смотрим: в группе 17 третье окошко – кол-во пропусков зажигания (misfire) в движке по всем котлам за последние 200 оборотов коленвала

В группе 19 в окошках 1,2,3,4 – кол-во пропусков в цилиндре №1,2,3,4 соответственно за последние 200 оборотов коленвала

В группе 20 в окошках 1,2,3,4 – кол-во пропусков в цилиндре №5,6,7,8 соответственно за последние 200 оборотов коленвала

После того, как коленвал сделает 200 оборотов, все обнуляется, и мозги считают все заново…

У меня врал 2 котел… делал 3…7 пропусков за 200 оборотов коленвала… переставил катушки с 1 и 2 котла местами, снова поглядел – пропускать стал котел №1.. все ясно, катушка мрет, заменил катушку, стало все ок… если бы пропуски остались в котле №2 – тогда либо свеча, либо check ignition coil output stages, либо блок управления.. кстати в этке по этому поводу все довольно четко написано, как и что проверять… ЭТКА рулит!

Поразила изящность того, как мозги определяют, в каком котле идут пропуски. Датчиков никаких нет ведь, мозги смотрят по датчику положения коленвала, когда котел должен выстрелить, и если по датчику фиксируют относительное ускорение коленвала – значит соответствующий котел выстрелил, а если относительного ускорения нет – значит не выстрелил… типа misfire. и так по каждому котлу. С этим видимо и связано ограничение на последние 200 оборотов – данных то много (за 1 оборот стреляют все котлы по разу, как я понимаю, а тогда 200х8 = 1600 значений) а памяти у мозгов видимо немного :)

Зы: материал можно считать ФАКом
Последний раз редактировалось Alex69 Пн сен 29, 2008 8:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Indi
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 4:21 pm
Репутация: 5
Модель: A8 96
Мотор: ABZ
Город: Киев
Имя: Андрей

Сообщение Indi »

наверно все таки эльза :)
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Сообщение Alex69 »

Indi писал(а):наверно все таки эльза :)
ну да:)
вот, становится приятно, что тему люди читают внимательно!:)
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

в каждом уголке посмотрел....не нашел....
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Сообщение Alex69 »

filosof писал(а):в каждом уголке посмотрел....не нашел....
чито не нашел?
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

мне кажется нужно переименовать тему в "диагностика катушек зажигания 1995-1998" или вынести в ветку FAQ
я вот искал поиском и не нашел. Инфа более чем полезная
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Artem7a писал(а):мне кажется нужно переименовать тему в "диагностика катушек зажигания 1995-1998" или вынести в ветку FAQ
я вот искал поиском и не нашел. Инфа более чем полезная
вообще-то ничего нового :oops:
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

Alex69 писал(а):
filosof писал(а):в каждом уголке посмотрел....не нашел....
чито не нашел?
в эльзе не нашел.
по 17,18.19 каналам у меня везде нули.
подскажите по коробке.у меня кроме первого канала .не показывает ни чего.может это дрова?версия 311.2.Да еще много чего не читает из контроллеров из того что у меня имеется(авто такое же).
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Сообщение Alex69 »

Максим писал(а):
Artem7a писал(а):мне кажется нужно переименовать тему в "диагностика катушек зажигания 1995-1998" или вынести в ветку FAQ
я вот искал поиском и не нашел. Инфа более чем полезная
вообще-то ничего нового :oops:
для человека с числом сообщений в форуме 1448 - вполне может быть ничего нового :)...
вообще, если потратить пару недель на штудирование эльзы - 9/10 тем технического характера на форуме можно не читать :)... только вот нету пары недель свободного времени.
Ну а для новичков на форуме - думаю инфа полезная...
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

да...еще..ошибка по движку постоянно выскакивает---обогащение смеси на холостом ходу. Ее можно устранить Вагом?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

filosof писал(а):да...еще..ошибка по движку постоянно выскакивает---обогащение смеси на холостом ходу. Ее можно устранить Вагом?
нет, нельзя, только ремонтом.
какая ошибка пиши конкретно
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Alex69 писал(а):
Максим писал(а):
Artem7a писал(а):мне кажется нужно переименовать тему в "диагностика катушек зажигания 1995-1998" или вынести в ветку FAQ
я вот искал поиском и не нашел. Инфа более чем полезная
вообще-то ничего нового :oops:
для человека с числом сообщений в форуме 1448 - вполне может быть ничего нового :)...
вообще, если потратить пару недель на штудирование эльзы - 9/10 тем технического характера на форуме можно не читать :)... только вот нету пары недель свободного времени.
Ну а для новичков на форуме - думаю инфа полезная...
ну я не в обиду же сказал, сорри....
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

сечас спущусь к машине .перепишу и отпишусь
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Сообщение Alex69 »

>>>>в эльзе не нашел.
>>>>по 17,18.19 каналам у меня везде нули.
В эльзе путь такой:
Overview -> power unit -> motronic fuel injection and ignition system -> 01 self diagnostic vag inspection service -> motronic self-diagnosis -> read measured value block: display groups 7 to 24 and 35 - там все написано, только на англицком

если везде нули - это хорошо - пропусков нет :)... подожди пару минут - если будут - вылезут не нули...
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

везде нули(19.20).а эльза у меня на русском.как и вагком...ошибок по движку больше нет( это наверное потому.что я вчера сменил кодировку на коробке...хотя связи не вижу.но раньше постоянно была обогащенная смесь на хх)
Вложения
Документ Microsoft Office Word (2).docx
(12.3 КБ) 579 скачиваний
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Сообщение Alex69 »

filosof писал(а):везде нули(19.20).а эльза у меня на русском.как и вагком...ошибок по движку больше нет( это наверное потому.что я вчера сменил кодировку на коробке...хотя связи не вижу.но раньше постоянно была обогащенная смесь на хх)
на русском не все страницы переведены... смени язык пользователя на англ - много нового появится...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

filosof писал(а):везде нули(19.20).а эльза у меня на русском.как и вагком...ошибок по движку больше нет( это наверное потому.что я вчера сменил кодировку на коробке...хотя связи не вижу.но раньше постоянно была обогащенная смесь на хх)
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
- это скорее всего лямбда, сначала надо проверить её
00715 - Электродвигатель заднего дефлектора-V112
доставать, смотреть проводку, менять

01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный2.JPG
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

Максим писал(а):
filosof писал(а):везде нули(19.20).а эльза у меня на русском.как и вагком...ошибок по движку больше нет( это наверное потому.что я вчера сменил кодировку на коробке...хотя связи не вижу.но раньше постоянно была обогащенная смесь на хх)
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
- это скорее всего лямбда, сначала надо проверить её
00715 - Электродвигатель заднего дефлектора-V112
доставать, смотреть проводку, менять

01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
спасибо за ответ..,а как проверить лямбду,вагом или руками?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

filosof писал(а):спасибо за ответ..,а как проверить лямбду,вагом или руками?
В двигателе в 11 группе посмотри 3 и 4 зоны показания должны быть от 0 до 0.9 V (и меняться всё время, не зависать, сделай Log.file)
в 10 группе 1 и 2 зоны -14 - +9 %, 3 и 4 зоны напиши сюда показания(должно быть -10 - +10 % )
всё на заведёную естественно, температура хладогена минимум 80 градусов.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

в 3,4 показания 6,7%....в 1,2 до 0.7
Вложения
ог.docx
(11.1 КБ) 399 скачиваний
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

и тишина.....
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Лямбды дают нормальное напряжение, но это ещё не говорит о том, что они исправны.

Идёт явное переобогащение смеси у тебя судя по 3 и 4 зонам 10 группы (показания далеко в минусе).
много бенза и мало топлива:
1 проверить инжектора(может они переливают)
2 расходомер(попробовать промыть, для начала)
3 опять же лямбды(чтоб их исключить лучше поменять, не шибко дорого обойдётся)
4 обсорбер и его клапан N80(если забит фильтр или клапан не открывается, может создаваться избыточное давление в баке и как следствие высокое давление в системе впрыска, что в свою очередь обогащает смесь. можно так же просто померить давление в топливопроводе)

а у тебя машина какого года точно? эльза говорит, что 1999-го.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

предыдущий хозяин тоже говорил,что 99,но первая то буква-w,и в техпаспорте написано 98 ноябрь,вот вин wauzzz4dzwn017393
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г

Сообщение Marrakech »

подпишусь на тему. Таже проблема присутствует.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г

Сообщение jelowsss »

вчера пробовал проверить работу катушек портативным cheker-ом vag 307(не нравится как работает на холостом, иногда чувствуется небольшой провальчик). насколько я разобрался катушки идут на 15 и 16 канале. итог: первый котел 0,47 постоянно, со второго по четвертый - стабильно 0,78, с пятого по восьмой колебания с 0,67 до 0,78. может кто подскажет 0,47 не маловато ли??? может из-за этого иногда чувствуется провальчик???
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»