Лампа уровня или давления масла???

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
CarKAZ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 3:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Казань
Имя: Адэль

Лампа уровня или давления масла???

Сообщение CarKAZ »

Доброго времени суток всем! Я на форуме недавно, но уже успел благодаря форуму решить прорблемы с баком и стартером! Спасибо всем кто выкладывал свои фотоотчеты по решению данных проблем!
Но вот новая беда... Итак имеется А8 до рестайл, 1997 года, двигатель AEW 3.7, кваттро. Неделю назад на панели вдруг загорелась лампа уровня или давления масла ( на фото). Естественно проверил уровень масла, на щупе был минимум. Купил литр масла залил пол литра, лампа гореть перестала. Так прокатался один день. На следующий день лампа снова дала о себе знать. Меня это насторожило, но времени ждать пока масло сольется что бы проверить щуп не было. Долил оставшиеся пол литра. Лампа погасла. Но на следующий день она вновь загорелась. Причем, загорелась и практически не гасла всю дорогу. Я останавливался, глушил двигатель, снова заводил,ехал, спустя некоторое время лампа снова загоралась и не гасла. Уровень на щупе - МАХ. Вопрос прежде всего в том что эта за лампа, - давления или уровня. Читал многие темы здесь, но четкого ответа не нашел. Ну и собственно что делать, что смотреть, где в частности находится датчик давления, уровня? Всем большое спасибо заранее за ответы.
Вложения
DSC02107.JPG
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27373
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Лампа уровня или давления масла???

Сообщение Akin »

Это лампа давления масла.

Причина срабатывания - проводка от датчика давления до приборки или сам датчик давления (стоит на корпусе масляного фильтра).
Ну, и самый плохой вариант - пропало давление.
CarKAZ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 3:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Казань
Имя: Адэль

Re: Лампа уровня или давления масла???

Сообщение CarKAZ »

Понятно... спасибо буду искать, проводку уже вроде проверил, - все норм. Ну ведь если действительно низкое давление масла, лампа ведь должна сразу загораться как двигатель заведешь или нет?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27373
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Лампа уровня или давления масла???

Сообщение Akin »

Нет, только после 2000об\мин
CarKAZ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 3:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Казань
Имя: Адэль

Re: Лампа уровня или давления масла???

Сообщение CarKAZ »

Хм... ну ясно. Ну у меня она даже после 2000 оборотов не загорается. Выезжаешь из дома все норм. через минут 10-15 езды загорается, причем когда едешь км 60 в час, обороты при этом 1200. Может и не загореться вовсе. А може загореться и во время стоянки, например на светофоре. Пробовал в это время перейти на нейтралку и нжать газ. Обороты полнимались до 3000 - 3500, но лампа даже тогда не гасла. В общем какой то закономерности не наблюдаю. Единственная закономерность это та что когда глушишь а потом заводишь она какое то время не горит, а потом опять. Я все таки склоняюсь к датчику. Вчера еще раз проверил всю проводку, почистил массу, пока еще не выезжал, сегодня покатаюсь посмотрю будет загораться или нет.
Аватара пользователя
Паханыч
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 3:15 am
Репутация: 1
Модель: A8Q D2 1997г
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Спб
Имя: Павел
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Лампа уровня или давления масла???

Сообщение Паханыч »

У меня была аналогичная ситуация! После покупки автомобиля, пока ждал поставку запчастей и масла (2 дня)..... ездил.... и вдруг загорелось даление.......также проверял, доливал......одна фигня........уже начал считать, сколько будет стоить капремонт. 1bu8
Вылечилось заменой масла и масляного фильтра! 1hurra8
Вполне возможно у тебя липнут перепускные клапаны в масляном насосе.....фильтр исключаю т.к. должен стоять бумашный элемент и в нем отсутствует клапан.....


попробуй промыть систему и залей Mobil 5W50..... (не вздумай лить Castrol !!!! сейчас пошли рекламации на брак......из-за него на дилере (умолчу от кого информациия и какой маркой специализируется) по гарантии поменяли уже 24 мотора)
и я сегодня перебирал головы на А6 2.4 АММ.Машина ездила на Кастроле.......такого количества отложений я не видел даже в классическом моторе, катающемся на м6......
Почему 9 из 10 Россиян на вопрос:"Сколько будет 10 раз по 100 грамм?" отвечают - "литр" и только один ответит -килограмм.???
stenli
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 8:56 pm
Репутация: 1
Модель: ауди
Мотор: АЕС
Город: москва
Имя: алексей

Re: Лампа уровня или давления масла???

Сообщение stenli »

тоже интересно такая же байда на АБЗ сегодня поеду масло менять пробовать
stenli
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 8:56 pm
Репутация: 1
Модель: ауди
Мотор: АЕС
Город: москва
Имя: алексей

Re: Лампа уровня или давления масла???

Сообщение stenli »

поменял масло,фильтры и на всякий случай датчик \белый\ пока всё ок
Виталя
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 4.2
Город: Снежинск
Имя: Виталя
Откуда: Снежинск, Челябинская область
Контактная информация:

Re: Лампа уровня или давления масла???

Сообщение Виталя »

Знакомая ситуация: Еду примерно с час, и начинается - сначало загорит и погаснет, потом горит постоянно. Заглушиш заведеш снова, не горит тронулся и началось. Постои часа 2 завел и все нормально, и примерно через час опять.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: Лампа уровня или давления масла???

Сообщение ARCHI »

:facepalm: У самого такая ерунда, уже третий год, при том двигатель контрактный на сто когда меняли двигатель залили мобил 5.30, проехал я на нем 3000 км и попал в жару под +40, вот тогда и началось все с масленкой и зумером, слил и по новой залил мобил 5.40, тоже самое все как бы нечего но в жаркую погоду загорается и пищит, и на этом проехал 3000км, на данный момент залил мобил 10.40 нечего не изменилось в жару от +35 до +40 горит и пищит при том выключу включу еду метров 10 загорается и пищит, сегодня задолбался ели до дома до полз. поддон снимал чистил да и чистить там нечего было все чисто без нагара и кокса.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»