Пневматический управляющий клапан форсунок-N212

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212

Сообщение plohish »

Доброго времени суток вам, помогите разобраться в проблеме, очень часто выскакивает ошибка в вагком

Номер Контроллера: 4D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02324
1 Неисправности:
17688 - Пневматический управляющий клапан форсунок-N212:недостаточная пропускная способность
P1280 - 35-00 -

помогите понять что это за клапан.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Клапан этот стоит спереди мотора, подсоединен к вакуумной системе, номер 077133517E.
Судя по ошибке, засорены, перегнуты или порваны именно эти вакуумные шланги, либо неисправен сам клапан.
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

ПРОВЕРКА КЛАПАНА G212
ТЕСТ ВАГКОМом
Проверку проводить на прогретом, работающем на холостых двигателе.
Подключить ВагКом и войти в блок управления двигателем (01).
Войти в "Read measured value block" (08)
Войти в тест группы 035 (Display Group number 35)
В четвертом окошке должно загореться A-IV OK
Если не загорелось, перейти к базовым установкам (Basic setting 04)
В четвертом окошке должно загореться A-IV OK и Test ON
Если не загорелось, выйти из ВагКома.

По результатам проверки, если клапан не работает, то нужно проверить вакуумные шланги на предмет перегибов, внутренних загрязнений и перетираний. Если с шлангами все ОК, замерить сопротивление между контактами клапана, оно должно быть в диапазоне 15 - 35ω . Если сопротивление другое, клапан неисправен.
Ну, и может не приходить на него питание:
.JPG
.JPG
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

Спасибо за подробный ответ, шланги почистил, проверил, буду ждать результатов.
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение dgipa2007 »

download/file.php?id=2020&mode=view
шланг №35 идет откудото из под пер. лев. крыла, в районе фары соединяется переходником. Есле рассоединить шланг и подуть в шланг который идет под крыло то он герметичен, а есле подуть в шланг который идет к детали №15 то он не гермитичен ? так и должно быть?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dgipa2007 писал(а):download/file.php?id=2020&mode=view
шланг №35 идет откудото из под пер. лев. крыла, в районе фары соединяется переходником. Есле рассоединить шланг и подуть в шланг который идет под крыло то он герметичен, а есле подуть в шланг который идет к детали №15 то он не гермитичен ? так и должно быть?
35 шланг должен быть герметичен, а шланг к 15 детали в зависимости от режима, бывает герметичен, бывает нет.
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение dgipa2007 »

На заглушеном движке он не герметичен?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dgipa2007 писал(а):На заглушеном движке он не герметичен?
Не знаю, нужно посмотреть.
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212

Сообщение rbs »

Выскакивает такая же ошибка, спорадическая. Стер неделю назад, опять почитал сейчас и опять она.
Протестировал VAG-COM как описано тут. Вот скрин:
664

Смотреть шланги или что еще глянуть можно?
Изображение
kit9111
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212

Сообщение kit9111 »

Ну, и может не приходить на него питание:
Вот у меня

17691 - Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи
P1283 - 35-00 - -

Если кто хорошо знает английский переведите в двух словах пожалуйста! Я так понимаю этот клапан находиться с торца двигателя?
как корабль назовешь, так он и полетит
kit9111
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212

Сообщение kit9111 »

или может кто написать суть его назначения? Если я правильно понял то он обогащает смесь на холодном двигателе?
как корабль назовешь, так он и полетит
Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212

Сообщение mcmark »

он служит для охлаждения форсунок.
У меня, как описывал akin, диагностику не проходил.
Подал на него 12 вольт - он не щелкает. завис в открытом положении. временно заглушил оба шланга болтами. Выходит он обеднял смесь последние полгода...
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212

Сообщение mcmark »

купил на разборе.
на заглушенном и до 1500 оборотов герметичен. при превышении оборотов открывается.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
Mahinator
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 11:13 am
Репутация: 1
Модель: Audi S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Сочи
Имя: Александр

Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212

Сообщение Mahinator »

Так я не понял для чего конкретно это система стоит? Причем далеко не на всех V8,на что влияет?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212

Сообщение alexrae »

система изменения геометрии впускного коллектора - служит для повышения отдачи двигателя в разных режимах работы путем изменения длины каналов для прохода воздуха (короткий - длинный тракт... иноггда есть и с 2мя клапанами - тогда еще есть среднияя длина)... у меня на однок машине заслонки закисли - при попытке вытащить без разбора коллектора - обломало концы... так поставил все на место - выходы клапанов заглушил, год отьездил- никаких неудобств не заметил, так и продал
Mahinator
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 11:13 am
Репутация: 1
Модель: Audi S8 1998
Мотор: AKH 4.2
Город: Сочи
Имя: Александр

Сообщение Mahinator »

Понял спасибо
Seva1980
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 10:15 pm
Репутация: 0
Модель: D2 1998
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Всеволод

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212

Сообщение Seva1980 »

Подскажите, какой шланг подсоединяется вот к этой трубочке на клапане? Изображение
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»