Падение напряжения при запуске двигателя

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Nail177
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000 год
Мотор: AQG 3,7
Город: Голицыно-Подольск
Имя: Владимир

Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Nail177 »

Предыстория:

- наработали оба прикуриватеря в салоне, водительский давно на заднем сиденье кончился неделю назад - тел заряжать чем то нужно решил починить.
Отдал ключи электрику что бы поменял предохранители и ушел пить чай. Электрик решив, что сгорел термо предохран разобрал "бороду" что бы добраться до прикуривателя - не обнаружил там термопредохранителя и поменял перегоревшый в блоке под правой ногой пасажира. Прикуриватели заработали. Машину можно возвращать - сел за руль - ключ в замок - стартер крутит как бешенный НЕ заводится.

Начались поиски :

- В баке было литров 20 бенза - первая мысль уплотнительная резинка в колбе - 20литров в бак - завелась, пробую второй раз не заводится, еще 20л в бак завелась, глушу и снова не заводится. Благо был ремкомплект колбы и новый VDO.

Разобрали - поменяли - новые резинки, новый насос - не заводится.

- Искра есть, безн до рейки есть.

- Откручиваем рейку, поднимае ее, крутим стартером - форсы закрыты - старта нет.
Меряим напряжение в сети 12,3В в спокойном состоянии - ключ на старт - падает до 8 - 8,6В Экспериментальным путем нашли что форсы открываются только при напряжении не ниже 9,8В
- В тот момент пошел уже второй день как машину пытались оживить и этим занимались уже два электрика ( квалифицированных ) Оба в голос заявили что в акуме осыпалась одна банка и при включении стартера напряжение падает ниже допустимого порога - двиг не заводится. 1notf8

Во всем процессе есть нюанс - вообще завести двиг есть способ - даже два. Плиснуть 20г. бенза в впускной коллектор или прямо в воздухан напшикать быстро запуск ( такая белеберда в балончике - которая кажись испаряет бенз) Если так поступить то двиг схватывает мгновенно и работает без нареканий - так можно кататься хоть весь день если только не глушить двиг.

- Т.к. приговорили акум, я вытащил свою 105 варту и поставил 64 от какогото пасика В3 - пи-пи- пи (цензура) она завелась -5 раз подряд и я со спокойной душой уехал из сервиса. (эт воскресенье было)
В понедельник бале 5 го запуска - машина снова перестала заводиться - решил что 64 это не 105 и так и должно было быть покупаю ориг. 95А акум ставлю на место и машина заводится. Счастливый катаюсь пол дня - к вечеру машина снова перестала заводить............. :(

У меня закончилась логика и аргументы ... как быть... куда лезть дальше ....???


PS. А, еще поменяли два температурных датчика думали что они врут и смесь сильно беднит, но это было еще в суботу - когда мысли были про бенз, сейчас уже понятно что дело в электрике :(

PSS. По двигателю нет ни одно ошибки ВООБЩЕ.
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Andryuxa »

вообще то мне кажется, что у тебя накрылся генератор или щётки генератора.
И ты всё время просто на аккумуляторах катаешься. Пока конечно они не сядут....
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
Nail177
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000 год
Мотор: AQG 3,7
Город: Голицыно-Подольск
Имя: Владимир

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Nail177 »

Гена прекрасный, если завестись, то можно кататься весь день и в сети на заведенную машину 13,8В
Этот вариант уже был рассмотрен
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Alex_999 »

Предохранитель от прикуривателя попробуй вытащить :D , или электрик что то напортачил, когда разбирал.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Nail177
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000 год
Мотор: AQG 3,7
Город: Голицыно-Подольск
Имя: Владимир

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Nail177 »

Первое что сделали - это вернули в прежнее состояние ( убрали предохранители ) они никак не влияют

Про электрика то же думал - поэтому и пригласил второго - насколько я могу судить они оба все перепроверили и это люди кому я доверяю - если бы что напортачил кто мне бы сказали. :(
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Alex_999 »

Проверь хорошо массу с кузова на двигатель, вдруг чего не так, частое явление. У меня из за массы на свежезаряженном аккуме заводилась, чуть подсядет и всё, только щёлкала, иногда крутила но не схватывала.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Kabir »

Дело в стартере может быть при таких симптомах. Стартер на диагностику,он может гасить напряжение при старте ! ( И может это делать спорадически.)
Грустно он достается на наших Ауди, но я бы стартер исключил для начало . Можно и так ток замерить прямо на стартере но это не каждый электрик сможет :)
Нужен прибор специальный. У стартеров он есть.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
Nail177
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000 год
Мотор: AQG 3,7
Город: Голицыно-Подольск
Имя: Владимир

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Nail177 »

Массу проверили


Стартер смогу посмотреть тока завтра - "взрослый" амперметр привезут

Пока эт единственный рабочий вариант

благодарю всех за участие
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение O`Breea »

На переднем правом лонжероне коробочка с проводами цела? Не отгнили они?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Nail177
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000 год
Мотор: AQG 3,7
Город: Голицыно-Подольск
Имя: Владимир

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Nail177 »

Стартер исключили, он в порядке.

Дружище, что за коробочка, где она находится???

- у пассажира под ногами блок предохранителей - каждый предохран прозвонили несколько раз они все целы - там гнили,ржавчины нет,все девственно (((


Странность в том, что если поставить любой рабочий аккумулятор на машину он в состоянии несколько раз 4-6 завести машину,а потом все - причем другую машину он заведет, а мою ласточку нЭт
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение O`Breea »

Nail177 писал(а):Дружище, что за коробочка, где она находится???
На правом лонжероне, если снять правое колесо (обвёл красным), туда приходят два провода. Была история у Wi5la из-за окисления этих проводов, тоже не мог завестись переодически. Крышка у коробочки снизу, на одном саморезе, снимай, вынимай провода, раскручивай, чисти и собирай обратно. Только "-" аккумулятора снять бы, чтобы случайно не закоротить на лонжерон.
Вложения
Untitled1.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Nail177
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000 год
Мотор: AQG 3,7
Город: Голицыно-Подольск
Имя: Владимир

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Nail177 »

пасиб - полез откручивать - балон
Аватара пользователя
Nail177
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000 год
Мотор: AQG 3,7
Город: Голицыно-Подольск
Имя: Владимир

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Nail177 »

Ели отковырял крышку - там все чисто - резинка как новая.

Да и если бы там не было контакта стартер бы не крутило - стартер крутится всегда :(
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение O`Breea »

1confuz8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Nail177
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000 год
Мотор: AQG 3,7
Город: Голицыно-Подольск
Имя: Владимир

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Nail177 »

Новости не самые веселые....

мой электрик приговорил центральный блок управления двигателем (сам понимая что это скорее всего не так), но покрайней мере так он может объяснить причину.

"В момент старта (стартер крутит мотор) не открываются форсунки, сигнал на них подается ниже положенного уровня. Т.к. сигнал идет напрямую с блока - значит как бы блок не работает."


Господа Москвичи, подскажите пожалуйста мастера,фирму и пр. с грамотным электриком и диагностическим оборудованием !!!
Аватара пользователя
Nail177
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000 год
Мотор: AQG 3,7
Город: Голицыно-Подольск
Имя: Владимир

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Nail177 »

Пока из неисправности сделал "секретку" - буду искать спеца :(
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение dmc »

А ошибок по датчику коленвала, датчику хола нет? А по блоку мотора есть тема на форуме, Питерская ячейка уже их чинит вовсю
Аватара пользователя
Nail177
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000 год
Мотор: AQG 3,7
Город: Голицыно-Подольск
Имя: Владимир

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Nail177 »

dmc писал(а):А ошибок по датчику коленвала, датчику хола нет? А по блоку мотора есть тема на форуме, Питерская ячейка уже их чинит вовсю
По двигателю нет ошибок вообще ни одной. Тему поищу, пока не натыкался.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»