Вибрация
-
- Реклама
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Вибрация
Иногда во время остановки при нажатой педали тормоза и включенном драйве появляется
вибрация кузова, больше чем обычная при такой ситуации.
Может дело в креплениях двигателя или коробки?
вибрация кузова, больше чем обычная при такой ситуации.
Может дело в креплениях двигателя или коробки?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Ну логика такова, что нагрузка при включенной передаче возрастает и двигатель, нестабильно работающий на холостых оборотах, начинает слегка подколбашивать. Причин может быть масса, но я бы стал смотреть крепления двигателя в последнюю очередь. (если я правильно трактовал понятие "вибрация". Если двигатель уже вываливается, то ... это другой случай).
Сорри. Написал как для бензинового двигателя, сначала не заметил что у тебя дизель... вообще дизелистам виднее что там может быть...
Сорри. Написал как для бензинового двигателя, сначала не заметил что у тебя дизель... вообще дизелистам виднее что там может быть...
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Идет равномерно плавная повышенная вибрация всего кузова.nemo1974 писал(а):Ну логика такова, что нагрузка при включенной передаче возрастает и двигатель, нестабильно работающий на холостых оборотах, начинает слегка подколбашивать. Причин может быть масса, но я бы стал смотреть крепления двигателя в последнюю очередь. (если я правильно трактовал понятие "вибрация". Если двигатель уже вываливается, то ... это другой случай).
Сорри. Написал как для бензинового двигателя, сначала не заметил что у тебя дизель... вообще дизелистам виднее что там может быть...
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Ну, в принципе, это ж нормально. Если вибрация не прогрессирует и умеренна. Если прогрессирует или появилась (а раньше не было), тогда надо искать причину. На любом двигателе на нейтрали и паркинге вибрация будет меньше передаваться на кузов. ИМХО крепления двигателя и на нейтралке почувствовал бы. Но я, конечно, не спец... особенно в дизелях.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Да но тут двоякая ситуация, например на одном светофоре слабая вибрация, проехал, остановился, уже сильнее в 2 раза и так чередуются ситуации не равномерно.nemo1974 писал(а):Ну, в принципе, это ж нормально. Если вибрация не прогрессирует и умеренна. Если прогрессирует или появилась (а раньше не было), тогда надо искать причину. На любом двигателе на холостых вибрация будет меньше передаваться на кузов. ИМХО крепления двигателя и на нейтралке почувствовал бы. Но я, конечно, не спец... особенно в дизелях.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
На двигатель вроде в норме, ошибок по движку нет. Разгоняется хорошо, устойчиво работает на холостых, держит обороты после перегазовки.nemo1974 писал(а):Тем более причина в работе двигателя, так как крепления двигателя скорее всего ведут себя одинаково на каждом светофоре. А вот работа двигателя зависит от огромного количества факторов...
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Была такая же тема.
В конце зимы ИНОГДА начала появляться легкая вибрация и этакий низкочастотный гул в положении D и нажатом тормозе.
Слышал мнения разные, но основное - забить Что я и сделал (на всякий случай проверил уровень в коробке, оказался в норме).
Через пару недель прошло бесследно. Уже месяца три не появляется.
В конце зимы ИНОГДА начала появляться легкая вибрация и этакий низкочастотный гул в положении D и нажатом тормозе.
Слышал мнения разные, но основное - забить Что я и сделал (на всякий случай проверил уровень в коробке, оказался в норме).
Через пару недель прошло бесследно. Уже месяца три не появляется.
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Вибрация
Бывает такая фигня..недавно перетряхивали подеску и заодно посмотрели все опоры и т.п. - всё в норме..поэтому стараюсь не обращать на это внимания,да проявляется это редкоJohn600 писал(а):Иногда во время остановки при нажатой педали тормоза и включенном драйве появляется
вибрация кузова, больше чем обычная при такой ситуации.
Может дело в креплениях двигателя или коробки?