Страница 4 из 7

Добавлено: Пн июн 09, 2008 1:10 pm
dmc
BanditoZz писал(а):
dmc писал(а):К стате, твой движок, помоему еще Евро 2, распредвалы другие, так что вырезка катов тебе не повредит, только глушаку :wink:
Да, евро 2. Значит можно. Ну а сколько глушак проживет с просверленным катом?
Это я про "vovvw" писал, у него положено на 2.8(164л.с) 92 бензе кататься, у тебя уже это не прокатит, хотя-бы пламягасители нужны, можно самодельные, устройство несложное. Если есть доступ к сварке, могу обьяснить, нехитрые способы "колхоза" :)

Добавлено: Пн июн 09, 2008 1:58 pm
vovvw
dmc писал(а):С резонатором все проще. Разрезаешь, пропихиваешь новой стекловатой, между сеткой и корпусом (урса пойдет)
Из нержавейки хочу :D
dmc писал(а):а вот из основного куски трубок вываливаются.
Да, основной только оригинал... хотя снаружи выглядит дорого, видимо всеж ржавейка...
dmc писал(а):Время нас рассудит, а бенза уходит больше на треть, через это прошел лично, да еще во время финансовых затруднений, потому очень подметил разницу. :)
Ну на треть это ты загнул... :), вырезал на маленьком моторе, не заметно...
dmc писал(а):К стате, твой движок, помоему еще Евро 2, распредвалы другие, так что вырезка катов тебе не повредит, только глушаку :wink:
Да у меня даже адсорбера нет... :)
Думаю глушаки дохнут не от вырезки катов, а от старости... каты на новых машинах не вырезают... :)

Добавлено: Пн июн 09, 2008 2:00 pm
vovvw
dmc писал(а):Это я про "vovvw" писал, у него положино на 2.8(164л.с) 92 бензе кататься
Даже на 87 можно, тока где взять? :D

Добавлено: Пн июн 09, 2008 2:17 pm
dmc
vovvw писал(а):
dmc писал(а):Это я про "vovvw" писал, у него положино на 2.8(164л.с) 92 бензе кататься
Даже на 87 можно, тока где взять? :D
Во во, откуда ты вообще откапал, такой вареант движка:- "Евро-0" :D , немцы наверно для кого-нибуть "Зимбабво" делали :D

Добавлено: Пн июн 09, 2008 3:22 pm
vovvw
dmc писал(а):Во во, откуда ты вообще откапал, такой вареант движка:- "Евро-0" :D , немцы наверно для кого-нибуть "Зимбабво" делали :D
Точно, для стран третьего мира :)
Машина покупалась администрацией президента РФ... видимо грамотный спец на заказе сидел... знал чего заказать... ну а немцы уж постарались... за ваши бабки, любой каприз... :D

Добавлено: Ср июн 11, 2008 12:37 pm
dmc
vovvw, а не хочешь попробовать сделать абгрейд, поколхозить с движком? У меня лежат запчасти на ААН-2.8, распредвалы подойдут тебе, можно целиком головки воткнуть, они перебраны(даже направляющие новые), может вообще позабираешь запчасти( колено, крышки, обвес движка) Мне ни к чему, сотка перебрана вся, а то жена грозится все выкинуть. Можно прям у меня головы перекинуть(под пивко :D ) , обманешь государство на 10 лошадок :D В общем зову в гости, хоть фото твое на форум выложу-(мистер х) :)

Добавлено: Ср июн 11, 2008 2:40 pm
vovvw
dmc писал(а):vovvw, а не хочешь попробовать сделать абгрейд, поколхозить с движком?
Не апгрейд не хочу... хочу даунгрейд... под 80-й бензин! :D
dmc писал(а):У меня лежат запчасти на ААН-2.8, распредвалы подойдут тебе, можно целиком головки воткнуть, они перебраны(даже направляющие новые), может вообще позабераешь запчасти( колено, крышки, обвес движка) Мне не к чему, сотка перебрана вся, а то жена грозиться все выкинуть.
Не не, выкидывать не надо! Я с женой вопрос улажу! Оплачу склад временного хранения :)
dmc писал(а):Можно прям у меня головы перекинуть(под пивко :D ) , обманешь государство на 10 лошадок :D В общем зову в гости, хоть фото твое на форум выложу-(мистер х) :)
О, точно, а фотки будем так же паззлами выкладывать, как у девочки из Сочи! :lol: и название темы "Гимн клуба и Киров" :lol:

Добавлено: Ср июн 11, 2008 3:31 pm
dmc
Все, договорились. Жду. :beer:

Добавлено: Ср июн 11, 2008 3:38 pm
vovvw
dmc писал(а):Все, договорились. Жду. :beer:
Ага, жду когда со следующим сьездом народ определится :)

Добавлено: Чт сен 24, 2009 3:54 pm
Jescha
Не стал новую тему создавать, думаю лучше пусть будет продолжение...Опять же
vovvw писал(а):Ага, жду когда со следующим сьездом народ определится
сделаю приятно Вове, может он и забыл совсем :beer:
Ну так вот, загремел у меня правый катализатор, причём не осыпался, а именно загремел - соты гуляют внутри банки туда-сюда. Вобщем, посоветовавшись с Президентом, решил менять на пламегасители. Теперь вопрос - какие ставить, может есть мнения и опыт у кого?

Добавлено: Чт сен 24, 2009 4:40 pm
vovvw
Слава dmc советовал Жень из старых катов их сделать, также знаю кодик Bosal по 2000 за пламягас от b4, такие стоят ща на 2.8 рестайле, вроде работают :)

Добавлено: Чт сен 24, 2009 4:45 pm
orthodox
у меня 4 пламегасителя,в Литве их резонаторами называют,2 вместо катов и 2 вместо среднего бачка...теперь рычит на низах как американский маскл кар :twisted:

Re:

Добавлено: Чт сен 24, 2009 5:40 pm
Jescha
vovvw писал(а):Слава dmc советовал Жень из старых катов их сделать, также знаю кодик Bosal по 2000 за пламягас от b4, такие стоят ща на 2.8 рестайле, вроде работают :)
Давай код, я нашёл по 2 тыр наши какие-то, что-то типа МГ-райс или както так. И ещё нашёл в сети как самому сделать, из двух труб разного диаметра и металлических губок для посуды :D Из старых катов как сделать не знаю, на встрече у Славу поинтересуюсь. Мне главное чтобы работали и не рычали...Опыт был на Опеле, не понравилось 1nono8

Re: Re:

Добавлено: Чт сен 24, 2009 6:04 pm
vovvw
Jescha писал(а):Давай код, я нашёл по 2 тыр наши какие-то, что-то типа МГ-райс или както так.
Если нержавейка то ставь наши :)

Добавлено: Чт сен 24, 2009 7:37 pm
dmc
Женя, в сети, ты нашел схему резонатра из труб , вещь хорошая, т.к. фирменного, хватит не на долго (у меня через два сезона сплавился, в прямом смысле) так вот в этот колхоз, вовнутрь, вварить шайбу меньшего диаметра, получиш вечный пламягаситель и будет точно тихо, как с катами.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 7:53 pm
Jescha
http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/
Так? А шайбу....может гайку, у меня есть от бульдозера...И ещё вопрос проходное сечение не будет мешать движку работать?

Добавлено: Чт сен 24, 2009 9:43 pm
dmc
Так Жень, только мочалки можно не класть совсем, они сгорят моментом, перекрыть общий диаметр надо не меньше трети, хочешь вообще пластинку привари, не суть, гайка-шайба. А мешать не должна, должна помогать :)

Добавлено: Чт сен 24, 2009 10:45 pm
balalay
читал, читал, мало чего понял, не разъясните на встрече. Тож пламягасители себе хочу.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 12:16 am
dmc
Ну захвати бумажку с ручкой, че-нить нарисуем :wink:

Добавлено: Пт сен 25, 2009 7:55 am
vovvw
Слав, будеш рисовать Егора на фоне глушителя? :D

Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:13 pm
Jescha
Ну таки вот, решил перед юбилеем Клуба сделать себе и машине подарок - отвёз её к автопроктологам, 1,5 часа хирургических вмешательств и всё :) В итоге сейчас имеем два пламягасителя какой-то фирмы AWG, нержавейка, почти не изменившийся звук, ну разве что басов чуть добавилось, и лучший приём (по моим ощущениям, мало проехал совсем)
25092009557.jpg
25092009559.jpg
25092009560.jpg

Re: катализаторы - пламегасители

Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:15 pm
Jescha
Продолжу выкладывать фотки
25092009561.jpg
25092009565.jpg
Прошу на масло из хвостовика не смотреть 1nono8 Грешен, буду пытаться исправить :o

Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:18 pm
Jescha
Ну и напоследок фотки для тех кто не знает как у нас устроен глушитель, во всяком случае так на 2,8 л. :beer:
Глушитель 1.jpg
Глушитель 2.jpg
Глушитель 3.jpg

Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:19 pm
Jescha
Глушитель разбирал потому что думал в нём причина, он гремит...Оказалось всё-таки катализатор, правый.
Глушитель 4.jpg
Глушитель 5.jpg

Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:26 pm
dmc
Жалко родные банки выкинул, на Адюхах самые крепкие глушаки, в смысле металла.