Страница 2 из 6

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Пт май 17, 2013 11:04 pm
Proprietor
Vitas писал(а):Надо менять насос , сразу + регулятор новый давления поставь на рампе
зачем менять насос??показатели в норме ведь?!Регулятор давления,как выглядит?

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Пт май 17, 2013 11:08 pm
Proprietor
andranik писал(а):карабас тупит
при покупке,была ошибка по бублику!Но ведь она ехала хорошо с такой ошибкой!!Ехать к коробочникам????

Добавлено: Пт май 17, 2013 11:29 pm
andranik
да! пускай опытный мастер, протестирует машину... с перва. у меня тогда, из за большого давления, рвал барабан сцепления, отарвал кусок метало-в мясо, глазам не верил, когда вскрыли. во избежание таких проблем, имеет смысол коробку тшательно, осмотреть... и попробуй, по ходу' ну, сделай адаптацию дроселя

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Сб май 18, 2013 12:04 am
O`Breea
Proprietor А какая ошибка по бублику?

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Сб май 18, 2013 12:14 am
Proprietor
O`Breea писал(а): А какая ошибка по бублику?
сейчас не вспомню, 17125 вроде

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Сб май 18, 2013 12:46 am
O`Breea
Хмм... А быть может и бублик причиной, если с такой ошибкой...

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Сб май 18, 2013 8:27 am
hp36
Насос может умирать и давать всего 4 бара из-за этого производительность носика каторый наполняет колбу падает в два раза и колба наполняется медлиней .Насос должен качать7-8 бар и скидовать бензин в обратку в 4 бара поэтому когда мерили давление обезательно надо с клапана шланг направить в бутылку и посмотреть идёт бензин и каким напором ,а если не идёт то значит ,что насос всего качает 4 бара или меньше .

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Сб май 18, 2013 8:52 pm
Proprietor
походу приплыл?!Сегодня снял рампу с форсунками.Затем каждую отдельно.На форсунке снизу(к коллектору)после резинки стоит пластмассовая шайба.На некоторых была трешина.П ару штук мною были поломаны!Попал?!?!Или есть рем>комплекты?!Так же сняли грибок,оказался весь в гари и потресканная мембрана!Оригинал-130у.е/VDO-30 у.е Китай-20у.е/-думаю брать VDO?!-есть мнения?!Сняли дроссель(гари море),помыли!Завтра,помоют форсунки,будем собирать!!Если не поедет,,буду дальше с ней разбираться!Коробка и так далее......... 1bu8 Заметил,что меня это уже затягивает 1sakcsat23 ...

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Сб май 18, 2013 10:34 pm
Vitas
Форсунки не при чём

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Вс май 19, 2013 10:23 pm
DOS
Подпишусь.

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Пн май 20, 2013 11:41 am
xrom12345
После замены грибка сразу разницу почувствуешь,если мембрана была в хламе однозначно беднило смесь и соответственно твои симптомы,по производителям,если бюджет позволяет бери оригинал,я взял замену за 1500 р, но она зараза гудела,разобрал ее и вставил мембрану от нее(черного цвета,в оригинале красного) в корпус оригинального грибка(по периметру нанес немного герметика),теперь супер.По гидротрансформатору,я с такой ошибкой 100 тыс проехал,но месяц назад все-же отремонтировал,в ростове под ключ обошлось в 18000,ошибка ушла,расход уменьшился литра на полтора,а так сильно изменений не почувствовал.Так, что удачи 1heeloi8

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Пн май 20, 2013 10:36 pm
Proprietor
Спасибо!Конечно,буду необходимое менять на новое!

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Чт май 23, 2013 2:51 pm
Woodison
Грибок он такой :x Трубки вентиляции картерных газов тоже имют свойство разваливаться.
Еще как вариант если грибок не поможет, желательно компрессию померить. Может кольца подустали или направляющие клапаннов подизносились. А может и забились катализаторы.

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Чт май 23, 2013 6:29 pm
Proprietor
Грибок новый!Трубки картерных газов перемыты,пересмотрены!Компрессия норм.Катализаторов нет!Полагаю,как писалось выше - коробка неправильно работает!Попробую для начала поменять масло в ней! :cry:

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Пт май 24, 2013 1:27 pm
Proprietor
Продолжаем бороться!Сегодня был в сервисе по ремонту коробок.Прокатились,почитали ее.Ошибка только по бублику 17125!При этом,коробка работает ровно без нареканий!Мастер говорит что дело не в коробке! 8) При ошибки бублика увеличивается лишь расход топлива!Куда дальше смотреть????? 1plaaes5 Заметил после недолгого простоя или на холодную едет более менее!Чуть поездив начинает подтупливать!(педаль становиться не такая отзывчивая)!Может насос реально теряет производительность???!!Но,как выше изложено,мерил на горячью,на рампе показала на XX 3,3 bar./газанул показала 4.0 bar!Возможно расходомер??!!Как проверить его работу??!!Фишку с него скидывал,разница небольшая при наборе скорости(чуть подтраивает)!Есть мнения??!

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Пт май 24, 2013 3:06 pm
xrom12345
Проверь всю вакуумную систему на предмет подсоса, особенно трубочки идущие к ресиверам под крыльями

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Пт май 24, 2013 5:23 pm
Proprietor
xrom12345 писал(а):Проверь всю вакуумную систему на предмет подсоса, особенно трубочки идущие к ресиверам под крыльями
Как определить подсос или другие поломки в системе ?!Выше писал о состоянии этих трубочек.Уже смотрели,некоторые заменили.Все целое.С под крыла идущие,пробовали втягивать,вакум создается!Завожу,груши втягивает.

Добавлено: Пт май 24, 2013 5:24 pm
andranik
может дело в дроселе?! промивка, думаю не лишней будет... А с отключенной ДМРВ, abs и esp должны отключиться и при этом должна очень бодро ехать. на холостых троит?

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Пт май 24, 2013 5:34 pm
Proprietor
andranik писал(а):может дело в дроселе?! промивка, думаю не лишней будет... А с отключенной ДМРВ, abs и esp должны отключиться и при этом должна очень бодро ехать. на холостых троит?
Дроссель снимали,хорошенько помыли.На XX и на D-(с тормозом) работает ровно.Без троений!Стрелка не бегает!По поводу ДМРВ ,прочти выше.

Добавлено: Пт май 24, 2013 5:43 pm
andranik
чем помочь уже незнаю дружише.

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Пт май 31, 2013 6:48 pm
Proprietor
в продолжение.... .(несколько дней ждал ''мега-электриков''-,когда соизволят посмотреть мою эSку)!Приехал Я сегодня к ним.Показало ошибку фазавозвращателя первого ряда!Код ошибки не уточнял. До этого,так же был у других электриков,ничего подобного не показывала. Подскажите,сложно ли менять его?! Номер детали?! Тестируется б/у как нибудь?!

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Вс июн 02, 2013 10:33 pm
karec
полтора часа. не тестируется никак,только грохотом по утрам.
З.Ы. крайне сомневаюсь что ошибка именно по нему. узнай точный код проблемы.

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Вс июл 07, 2013 2:11 pm
AlexRS
Есть новости ?

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Вс июл 07, 2013 3:31 pm
Proprietor
Сейчас машина в ремонте!Проверяют давление в моторе.Также смотрят натяжители и все что с ним связано.Мастер сказал,что надо для начала поменять обратные,масленные клапана!Находятся под впускным коллектором!Заказал эти клапана.Они идут только оригинал!Доставка 10-14 дней!Сижу,жду!По результату буду отписываться! viewtopic.php?f=76&t=38903

Re: нет сил с ней бороться S8 d2

Добавлено: Вс июл 07, 2013 4:22 pm
эрник
Ребята Всем Здраствуйте! Подскаэите 1plaaes5,как быть,машина попала в дтп,удар пришёлся в переднюю часть левой стороны,двигатель не задет,но проводка которая проходит именно по левой стороне перебита,можна ли её завести проверить работает или нет двигатель.Отец говорит,что якобы он её сам глушил,но я хочю сам убедиться. 1plaaes5 подскажите