Про катушки и 26/27 каналы Ваг-Кома

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Про катушки и 26/27 каналы Ваг-Кома

Сообщение dmc »

По моему, в 32 канале, надо смотреть цифру на заглушенном авто и чтоб давно не сбрасывались ошибки по мотору, км 200-300.
А что у тебя за цифры в 93 канале?
Аватара пользователя
neoleg
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
Репутация: 1
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4,2FSI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Москва

Re: Про катушки и 26/27 каналы Ваг-Кома

Сообщение neoleg »

посмотрю 32-й на заглушенной... а 93-й что за канал, тоже на заглушенной смотреть?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Про катушки и 26/27 каналы Ваг-Кома

Сообщение dmc »

На холостом. Посмотришь цифру, расскажем :)
Аватара пользователя
neoleg
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
Репутация: 1
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4,2FSI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Москва

Re: Про катушки и 26/27 каналы Ваг-Кома

Сообщение neoleg »

dmc писал(а):Посмотришь цифру, расскажем :)
:D Ок 1redface56
Аватара пользователя
neoleg
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
Репутация: 1
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4,2FSI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Москва

Re: Про катушки и 26/27 каналы Ваг-Кома

Сообщение neoleg »

Не хватило терпения дождаться окончания рабочего дня :) выскочил проверил:
93-й канал: обороты 680/мин, нагрузка 16,5%, стабил-ция хх -6,0 CF, стабил-ция хх -2,0 CF
dmc писал(а):в 32 канале, надо смотреть цифру на заглушенном авто и чтоб давно не сбрасывались ошибки по мотору, км 200-300.
а по 32-му придется недельку подождать, т.к. недавно сбрасывал ошибки после замены акума.
kan797

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Про катушки и 26/27 каналы Ваг-Кома

Сообщение kan797 »

neoleg писал(а):в 26-м канале у меня по всем цилиндрам в пределах нормы - 0,700-0,900в, а вот в 27-м по всем цилиндрам значения выше - 1,200-1,500в
Какая норма?
Какие, допустимые показание в 26 и 27 каналах на холостых оборотах?
1plaaes5
Аватара пользователя
neoleg
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
Репутация: 1
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4,2FSI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Москва

Re: Про катушки и 26/27 каналы Ваг-Кома

Сообщение neoleg »

kan797 писал(а):Какая норма?
Какие, допустимые показание в 26 и 27 каналах на холостых оборотах?
Slava_A4 например писал в первом посте:
Сегодня сравнил с новой Шкодой Октавией (1.8Т):
26 (1-4 цилиндры): 0.702-0.819 ; 0.936-1.053 ; 0.702-0.819 ; 0.702-0.819
2-ой и тут выбивается, зато остальные 3 как по линейке :roll:

у меня в 26-м такая же картина кроме второго цилиндра
вообще я понял что народ меняет если переваливает за 2,500в
какая точная норма не могу сказать.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Про катушки и 26/27 каналы Ваг-Кома

Сообщение dmc »

neoleg писал(а):-6,0 CF, -2,0 CF
.
Не плохо было-бы ремешок поправить( метки выставить), возможно проблемы с толчками из "-6 ", в правой головке(1-4 цилиндр) показания по датчикам дитанации в 26 канале завышены тоже возможно от этого.
Аватара пользователя
neoleg
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
Репутация: 1
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4,2FSI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Москва

Re: Про катушки и 26/27 каналы Ваг-Кома

Сообщение neoleg »

dmc писал(а):Не плохо было-бы ремешок поправить( метки выставить), возможно проблемы с толчками из "-6 "
опа! 1grandmersy8 вот этого не ожидал... для меня это сложнее чем дроссель промыть 1mdauz3 А когда ремешок правильно стоит значения должны быть одинаковыми?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Про катушки и 26/27 каналы Ваг-Кома

Сообщение dmc »

Ну да :) , а лучше -"0".
Аватара пользователя
neoleg
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
Репутация: 1
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4,2FSI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Москва

Re: Про катушки и 26/27 каналы Ваг-Кома

Сообщение neoleg »

dmc писал(а):Ну да :) , а лучше -"0".
Слав, а можно ж наверное метки проверить чтоб всю морду не разбирать?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Про катушки и 26/27 каналы Ваг-Кома

Сообщение dmc »

Можно, но думаю так дольше , чем отодвинуть, открутив панель и сняв фары с бампером
Аватара пользователя
neoleg
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
Репутация: 1
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4,2FSI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Москва

Re: Про катушки и 26/27 каналы Ваг-Кома

Сообщение neoleg »

Спасибо за направление моих действий, Слав :beer: буду теперь разбираться в вопросе выставления меток ГРМ. 35 тык назад предыдущий хозяин менял ремень, вот и попались наверное мастера с кривыми рученками.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»