компрессия...
-
- Реклама
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 9:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2000 г
- Мотор: 4.2 AUW
- Город: Киев
- Имя: Саша
компрессия...
Всем доброго времени.Померял компрессию,на днях,по водительской стороне 10-12,по пассажирской 7,5-8,5.
Мотор AUW 310 лс.Прошлые хозяива говорили,что головы перебирались....Интересует ваше мнение,по этому поводу.Часто ли в этих моторах такое случается?Может попробывать раскоксователь для колец,или сразу переборку наново делать?Машина не дымит,не троит,расход масла в приделах нормы.
Буду очень благодарен за помощь.За рание спасибо.
Мотор AUW 310 лс.Прошлые хозяива говорили,что головы перебирались....Интересует ваше мнение,по этому поводу.Часто ли в этих моторах такое случается?Может попробывать раскоксователь для колец,или сразу переборку наново делать?Машина не дымит,не троит,расход масла в приделах нормы.
Буду очень благодарен за помощь.За рание спасибо.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: компрессия...
Первое: как мерили? Условия? Второе все бошки перебирались или все таки одна? Скорее всего одна если такой разбег. Это мое мнение. Думаю у многих такое мнение будет. Раскоксовка не поможет т.к. Скорее всего была перебралась одна бошка, так как компрессия по твоим описаниям по двум головкам разные. Ответ притирай клапана на второй голове и будет тебе щастье. Не может такого быть чтобы с 1-4 была 10-12 очков а на 5-8 меньше. Обычно на каждой голове при условии плохой эксплуатации в каждом целики будет разная компрессия, но ни как разделение по разным половинкам движка.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: компрессия...
Попробуй сделать новый замер на прогретом двигателе с открытым дросселем и после него капни масла в каждый котел беспокоящей тебя головы, если показатели заметно подрастут - диагноз не утешительный, если все останется останутся на том же уровне, дело в голове.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: компрессия...
+1. Ошиблись на зуб, при установке цепейСтас писал(а):грм
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 9:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2000 г
- Мотор: 4.2 AUW
- Город: Киев
- Имя: Саша
Re: компрессия...
По словам прошлых хозяев перебирались обе бошки,но как было на самом деле я не знаю...Меряли компресометром,вкручтвали в свечьное отверстие,при открытом дроселе,машина была прогрета градумов на 75...хатаб писал(а):Первое: как мерили? Условия? Второе все бошки перебирались или все таки одна? Скорее всего одна если такой разбег. Это мое мнение. Думаю у многих такое мнение будет. Раскоксовка не поможет т.к. Скорее всего была перебралась одна бошка, так как компрессия по твоим описаниям по двум головкам разные. Ответ притирай клапана на второй голове и будет тебе щастье. Не может такого быть чтобы с 1-4 была 10-12 очков а на 5-8 меньше. Обычно на каждой голове при условии плохой эксплуатации в каждом целики будет разная компрессия, но ни как разделение по разным половинкам движка.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: компрессия...
Проверь метки на бошке. Я так понял движок AQF. Для проверки меток сними клапанные крышки. Выставь ВМТ. на валах у звездочек есть углубления, в них будет видно метки валов. Скорее всего произошло смещение шестерни ремня она садится на конус вала и притягивается только гайкой.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: компрессия...
Витя - для проверки смещения шестерни крышки скидывать на надо - достаточно проверить по планке... (если есть сомнения в домпфере - использовать стопор колена)... а потом проверить 93 канал на проскок цепи
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: компрессия...
если только для проверки - то и нитки хватит...
- igor524i
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 5:32 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 A8
- Мотор: 4.2 AQH 4.2 AKF
- Город: vasuki
- Имя: egor
- Откуда: беларусь
Re: компрессия...
или забитый кат по этой стороне
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 9:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2000 г
- Мотор: 4.2 AUW
- Город: Киев
- Имя: Саша
Re: компрессия...
Катов нет,пламягасители стоят.Уже разобрались,везде по 10,5-12.Причем ничего не делали,просто померяли нормальным компресометром...но все ровно спасибо за вариан!
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 9:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2000 г
- Мотор: 4.2 AUW
- Город: Киев
- Имя: Саша
Re: компрессия...
Извеняюсь,ошибся со смайликом...