троит на холостых

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

троит на холостых

Сообщение andranik »

добрый всем! двигатель троит на холостых (выбрирует) надоело с ним бороться, поменял свечи, поставил beru 4 контакта ультра икс, чистил форсунки, менял воздушный фильтр, чистил и адаптировал дросель, подсос воздуха нет, вакумные шланги тоже новые. диагностика показывает ошибку по лямбде банк 1 зонд1, но когда отключаю обе фишки в работе двигателя нечего не изменяется! куда рыть ещё подскажите братья что за капризная машина такая 1plaaes5 1thankyou
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: троит на холостых

Сообщение O`Breea »

Конечно не изменяется, т.к. зонд умерший отключай его или не отключай.
Номер ошибки какой?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

Re: троит на холостых

Сообщение andranik »

нет активности датчика кислорода (банк 1 зонд 1) обрыв цепи датчика кислорода 9банк 1 зонд 1)
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: троит на холостых

Сообщение O`Breea »

Это замена лямбды однозначно, после прозвона проводки и проверки разъёмов под капотом.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

Re: троит на холостых

Сообщение andranik »

лямбды уже заказал 2 штуки, но от них ли так троит?
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: троит на холостых

Сообщение O`Breea »

Если есть ошибки по двигателю, то их надо однозначно устранять. Они могут как напрямую, так и косвенно влиять на его работу. А троить может и от плохого бензина, катушек, свечей, контакта в проводке и т.д. и т.п. Но лямбда влияет на смесеобразование, значит, она тоже может причиной тряски.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: троит на холостых

Сообщение moto73 »

У меня были умершие лямбды, поменял - машина заработала подругому. расход чуть меньше стал, как ни старанно заводится стала получше.Вообщем лучше их поменять, они не дорогие.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3961
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: троит на холостых

Сообщение volodei »

У меня подергивает чуть двс на хх. Обороты плавают от 680 до 720. Проверил, почистил и заменил все: свечи, катушки, наконечники, коммутаторы, проводку, лямбды (показывают от - 6,3% до 6,3%, напряжение от 0,010в. до 0,85в. и работают не синхронно), дросель, вакуумные шланги, датчик N80, бензонасос, форсунки, компрессию, бензин, грм. Ошибок по ДВС нет, ток по лягушке 00526, хотя и ее менял. Чего бы еще проверить? 1bu8
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

Re: троит на холостых

Сообщение andranik »

подсос воздуха
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: троит на холостых

Сообщение пух »

тоже была такая проблема, но к ней была своя предыстория, короче в итоге колбасило на холостых и машина глохла... на диагностике приговорили обе лямбды (почему одновременно сдохли, х. з)
Что я сделал:
1. отключил лямбды - мотор стал троить меньше, и уже не глохнет.
2. снял клему с аккумулятора, потом поставил - мотор стал работать идеально... но чувствую динамика чуть хуже стала, и на горячую плохо заводится, но зато можно комфортно ездить до замены лямбд 1resulyt12
3. заказал лямбды
Логика компа такая что накапливаются данные с показаний кислородных датчиков, а датчик когда умирает он показания завышает до максимума, и получается на холостых слишком богатая смесь. Если отключить лямбды, и скинуть клему аккумулятора, то комп их во внимание уже не берет, и не копит ошибочные данные, которые потом и становятся причиной переобогащения смеси, а начинает накапливать данные с расходомера и в соответствии с температурой двигателя менять пропорции смеси.
volodei скинь клему
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3961
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: троит на холостых

Сообщение volodei »

Блин, ща попробую.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
AlexBY
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 12:21 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ABZ
Город: Беларусь
Имя: Саша

Re: троит на холостых

Сообщение AlexBY »

andranik писал(а):подсос воздуха
Если подсос воздуха в стандартных местах не обнаружен,а симптомы его наличия есть-одним из вариантов "левого" подсоса является проблема заклинившего в открытом положении клапана вентиляции топливных паров.На холостом и при заводке(долго заводится после простоя) проявляется влияние левого воздуха больше всего.
Диагностируется очень просто:на холостом ходу слышен подсос воздуха возле крышки топливного бака.Если ее открыть-будет ощутимое падение оборотов.
Лечится промывкой клапана,заменой или,как временный вариант,заглушить трубку входящую во впускной коллектор.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»